Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
СТАТЬЯ
Максим Мозговой: Предиктивная аналитика для управления клиентской базой
Максим Мозговой обладает более чем 10 летним опытом работы в ведущих российских компаниях по управлению внедрением технологий и процессов CRM в различных каналах.
Опубликовано: 13 нояб. 2015 г.
Счастливые и довольные постоянные клиенты являются основой благополучия для многих компаний. Однако отток клиентов редко является предметом пристального внимания – обычно мы видим уменьшение дохода. И думаем, соответственно, о его увеличении, а не удержании пользователей и управлении клиентской базой. Это приводит к тому, что многие компании вынуждены тратить ресурсы на привлечение одного человека несколько раз.
В своем выступлении Максим говорил о том, что такое клиентская база, в чем ее ценность, а также как использовать ее в качестве основы клиентской стратегии. Максим рассказал также о метриках и системах КПЭ для решения задач ценностного управления.