Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
СТАТЬЯ
Малькольм Гладуэлл о сегментации клиентской базы и лояльности покупателей
Результаты исследований и тренды аналитики в вопросах удовлетворённости клиента и запуска новых продуктов на рынок. Тренд один - сегментация клиентской базы.
Малкольм Гладуэлл — канадский журналист, поп-социолог. Книги и статьи Малкольма Гладуэлла часто касаются неожиданных последствий исследований в социальных науках и находят широкое применение в научной работе, в частности в областях социологии, психологии и социальной психологии. Некоторые из его книг занимали первые строки в списке бестселлеров газеты The New York Times. В 2005 году журнал Time назвал Гладуэлла одним из 100 самых влиятельных людей.