БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Всё о bpm’online customer engagement center за 5 минут!



Bpm’online customer engagement center — система для автоматизации процессов профессиональных контакт-центров. bpm’online customer engagement center — расширенная версия базового пакета bpm’online customer service, который предназначен для управления клиентскими обращениями по всем каналам коммуникаций: телефон, e-mail, чат, социальные сети или клиентский портал. Функциональность customer engagement center системы дополнена единым окном оператора, которое позволяет эффективно упорядочить работу с большим потоком входящих и исходящих коммуникаций. В едином окне оператор контакт-центра имеет доступ ко всем необходимым для работы инструментам: очереди обработки обращений и обзвонов, коммуникационной панели, а также текущим показателям эффективности. Наряду с этим, руководитель контакт-центра получает возможность настраивать правила формирования очередей и может легко планировать и отслеживать работу всей команды. Познакомьтесь со всеми возможностями системы для автоматизации управления клиентским сервисом крупных служб поддержки всего за 5 минут!

Используйте bpm’online customer engagement center для определения каталога предоставляемых услуг, обработки потока входящих обращений, организации эффективной работы оператора с помощью единого окна.


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: