БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Какие современные решения используют торговые дома?



Деятельность любой торговой организации неразрывно связана с ведением клиентской базы, и поэтому задача модернизации CRM стоит на повестке дня у многих заказчиков. Однако вопрос, как сделать это максимально быстро и эффективно.

Любые торговые дома и дистрибьюторы рано или поздно приходят к необходимости автоматизации процессов работы с клиентами. Это происходит по мере накопления большой клиентской базы, а также расширения структуры продаж — появления новых торговых представителей, организации специальных каналов дистрибуции и расширения портфеля предложений. В этих случаях руководство неизбежно сталкивается с проблемой внедрения новых программных продуктов, которые с одной стороны помогут повысить эффективность процесса продаж, а с другой — потребуют минимальных усилий для внедрения и обучения персонала.

Конечно, систем CRM сегодня имеется огромное множество, однако зачастую для их внедрения приходится производить дополнительную интеграцию и обучение, а также дорабатывать сами системы, что является слишком затратным процессом для представителей малого бизнеса и компаний, в штате которых имеется дефицит специалистов по информационным технологиям. Не удивительно, что в последнее время все большим спросом пользуются готовые, коробочные решения, которые уже настроены для поддержки типовых бизнес-процессов, характерных для конкретной отрасли, в данном случае — торговых домов и дистрибьюторов.

Платформа Microsoft

Наша практика показывает, что одними из наиболее востребованных на рынке оказываются продукты, построенные на базе гибкой и масштабируемой системы Microsoft Dynamics CRM. Большинство пользователей ПК хорошо знакомы с операционной системой Microsoft Windows, и поэтому легко ориентируются в Microsof Dynamics CRM. Благодаря этому переход на данный инструмент ведения продаж не требует дополнительного обучения и внедрения новых практик в компании.

Кроме этого Microsoft Dynamics CRM изначально интегрируется с основными сервисами и пакетами Microsoft, включая набор программ Microsoft Office и такие онлайн-службы, как Microsoft Office 365. А совместное использование решения с Microsoft Dynamics Marketing открывает возможности для планирования коммуникаций с разными категориями клиентов и партнеров.

Успешный опыт

Впрочем, стоит отметить, что для заказчиков доступны разные версии Microsoft Dynamics CRM — оригинальная система и специальные коробочные выпуски, которые готовят опытные партнеры компании на основе опыта реализации подобных проектов в других компаниях. Оригинальный продукт позволяет наиболее точно реализовать бизнес-процессы, уже имеющиеся в компании, а в коробочном решении всегда присутствуют определенные элементы, характерные для отрасли.

Так, если мы говорим об автоматизации деятельности торговых домов, в свое коробочное решение мы включаем уже готовые сценарии, необходимые для работы с клиентами на уровне торговых представителей, а также стандартные процессы оформления заявок и заказов. Все это дополняется новыми возможностями, появившимися в Microsoft Dynamics CRM 2015, среди которых — формирование специальных предложений для каждого клиента, исходя из таких параметров, как история его заказов, предпочтения, территориальное местоположение. Таким образом, вместе с уже готовым CRM-пакетом, который можно запустить и сразу начать работать, заказчик получает продвинутые инструменты аналитики для ведения перекрестных и дополнительных продаж (Cross-Sale и Up-Sale).

Еще одно важное отличие коробочного решения НОРБИТ, построенного на базе Micosoft Dynamics CRM 2015 — это встроенные модули КЛАДР и КАРТЫ. Благодаря классификатору адресов, торговые представители могут просто начать ввод адреса и сразу же получить его классификацию с разнесением по полям (город, улица, номер дома). Модуль Карты позволяет отслеживать историю продаж и контактов с клиентами в привязке к географии города, помогая планировать выезды и встречи с заказчиками и делая работу сотрудников отдела продаж более эффективной.

Дополнительные процессы

Кроме перечисленных выше возможностей, в рамках коробочного решения мы реализовали полную поддержку процессов продаж с контролем исполнения поручений, процессы сервисного обслуживания и маркетинга. Такой подход позволяет видеть всю историю работы с каждым клиентом «в одном окне», а также получать подсказки к общению с клиентом от «цифрового маркетолога».

Все процессы, заложенные в основу коробочного решения, могут быть легко дополнены и изменены по потребностям клиента. Можно добавить в них дополнительную ветку согласования, изменить маркировки и так далее. Но, как показывает практика, их наличие дает компаниям серьезные преимущества. Благодаря уже готовым схемам взаимодействия, заказчики могут автоматизировать бизнес-процессы, используя уже проверенные на российском рынке практики ведения продаж и коммуникации с клиентами.

Внедрение системы происходит быстрее за счет отсутствия потребности в подготовительных этапах. Например, фирменная методология WorkShops позволяет перейти на работу с новой CRM-системой за 30 дней. При этом никто не запрещает модифицировать коробочное решение для нужд конкретного заказчика. Более того, именно этим и занимаются консультанты компании при установке преднастроенных версий Microsoft Dynamics CRM 2015.

Дмитрий Демидов, директор департамента CRM в компании НОРБИТ


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: