БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Эффективное отраслевое решение для СМИ и медиахолдингов



Не секрет, что среди основных доходов любого СМИ выделяют две основные статьи – доходы от продаж печатных изданий и доходы от рекламы. Причем вторая часть, как правило, составляет львиную долю общей прибыли компании. Поэтому процесс организации финансовых потоков в данной части является очень важным пунктом для эффективной работы издания в целом.

Основные проблемы, с которыми сталкиваются отдельные СМИ и медиахолдинги

Среди основных структурных проблем СМИ и медиахолдингов выделяют:

·         Необходимость эффективной организации всех финансовых потоков;

·         Отсутствие эффективного взаимодействия между подразделениями в рамках одного издания и структурами в составе холдинга;

·         Несистематизированное отслеживание и анализ всех финансовых и иных показателей;

·         Несоблюдение сроков сдачи материалов, и как следствие срывы выхода номера в печать, программы и рекламного блока в эфир и пр.;

·         Отсутствие единого документооборота и разграничения доступа.

В случае с холдингом основной проблемой является создание единой бизнес-модели. Это необходимо, прежде всего, для оперативного документооборота и обмена информацией между подразделениями. Именно на основе объективных и оперативно получаемых данных принимаются наиболее адекватные управленческие решения.

Также важна и унификация отчетности и внутренней документации, позволяющая упростить поиск информации, ее систематизацию и ведение статистики. Все это позволяет контролировать финансовые показатели, а значит и прибыльность издания.

Пути решения

Итак, говоря о менеджменте в СМИ можно сделать вывод, что одним из ключевых факторов здесь является оптимизация ключевых бизнес-процессов. Для ее реализации, в свою очередь, крайне важно иметь под рукой подходящее техническое решение. C этой целью в отдельных изданиях и медиахолдингах внедряются разнообразные системы автоматизации. Они, в частности, обеспечивают:

·         учет и прозрачность всех совершаемых операций;

·         разграничение единого документооборота по уровням доступа в том числе – в удаленном режиме, с мобильных устройств);

·         систематизацию данных, формирование отчетов по заданным параметрам;

·         оперативную коммуникацию между отделами и подразделениями.

Стоит отметить, что оптимальное техническое решение способно эффективно работать при любой внутренней структуре отдельного СМИ или медиахолдинга и подходит как для работы в рамках проектов, так и для сквозных задач.   

Решение от компании НОРБИТ

Компания НОРБИТ предлагает организациям многих сфер деятельности отраслевые решения на базе Microsoft Dynamics CRM. Этот продукт Microsoft обладает исключительным удобством и эффективностью, а также легко масштабируется под конкретные задачи.

Для организации работы СМИ и медиахолдингов компания НОРБИТ осуществляет внедрение отраслевой разработки под названием NORBIT4MEDIA.  Решение направлено на эффективную организацию продаж в рамках печатных изданий, радиостанций, телекомпаний и рекламных агентств полного цикла.

Какие задачи решаются?

·         Оптимизация производственного цикла

·         Обеспечение быстрого и удобного доступа к коммерческой информации

·         Обеспечение своевременного исполнения сделок по продаже рекламных площадей и эфирного времени

·         Контроль за распространением тиража

·         Повышение прозрачности складских остатков тиража

·         Повышение эффективности планирования при распределении рекламных площадей

В числе основных компонентов решения:

·         управление отношениями с рекламодателями

·         управление документооборотом

·         постановка и контроль задач для менеджеров

·         управление и анализ эффективности работы маркетингового отдела

Таким образом, разработка компании НОРБИТ позволяет автоматизировать ключевые бизнес-процессы в рамках маркетинговой деятельности СМИ или медиахолдинга, избавляя сотрудников от выполнения множества рутинных и малоэффективных операций. Одновременно CRM выступает в качестве удобного инструмента для контроля затрат, рисков и доходности.

Успешное внедрение Microsoft Dynamics CRM на примере РИА Новости

На базе информационного агентства РИА Новости компанией НОРБИТ был успешно реализован проект по внедрению автоматизированной системы управления взаимоотношениями с контрагентами.

Стоит отметить, что холдинг активно расширяется и уже сегодня представляет собой довольно масштабную структуру с множеством подразделений, которые остро нуждаются в четкой координации и автоматизации внутренних бизнес-процессов. 

Задачи, которые стояли перед специалистами НОРБИТ в рамках данного проекта:

·         повысить эффективность использования рабочего времени и ресурсов;

·         свести к минимуму срыв сроков и ошибки при работе с тем или иным клиентом;

·         построить четко скоординированную систему продаж и маркетинга;

·         повысить кросс-продажи;

·         увеличить лояльность клиентов за счет повышения качества сервиса;

·         обеспечить анализ финансовых показателей и эффективности.

На базе решения НОРБИТ, реализованного на платформе Microsoft Dynamics CRM, рассчитанной на 50 мест, была осуществлена полная автоматизация системы продаж, консолидация клиентской базы с возможностью управления и пополнения клиентских профилей, была введена система контроля работ и расходов, анализ различных показателей и пр.

Что именно было сделано в рамках внедрения продукта? 

Клиентская база:

·         Консолидация клиентской базы

·         Распределение клиентской базы между подразделениями продаж

1.      Продажи и бэк-офис:

·         Систематизация продаж по направлениям

·         Упорядочивание каталога продуктов и услуг

·         Автоматизация процесса сопровождения продаж

2.      Маркетинг:

·         Работа с партнерскими мероприятиями

Основные показатели по итогам внедрения:

·         на 30% увеличилась производительность работы отдела маркетинга;

·         в 2 раза сократилось время, затрачиваемое на обработку входящих запросов от клиентов;

·         на 5% увеличился средний уровень дохода от каждого клиента;

·         в 2 раза сократилось время подготовки аналитических отчетов по итогам продаж;

Главным же итогом стал стабильный прирост клиентской базы и повышение лояльности уже существующих клиентов.

На данный момент все подразделения переведены на платформу Microsoft Dynamics CRM с целью оптимизации медиапроцессов – включая подразделения, которые осуществляют производство информационно-рекламных продуктов.

Эксперт: Дмитрий Демидов, директор департамента CRM в компании НОРБИТ


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: