БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Лидеры медиакомпаний выбирают CRM



Сегодня одна из наиболее значимых задач для многих российских медиакомпаний - привлечь и удержать клиента. Лидеры медиарынка уверены, что борьба за клиента требует инновационных подходов и современных ИТ-решений.

При наличии острой конкуренции на рынке от медиакомпаний требуется более структурированная и целенаправленная работа. Стратегическим помощником в этом нелегком деле становится CRM-система.

Использование CRM-решений – это не однодневная акция, а прогрессивный метод ведения бизнеса, позволяющий координировать работу отделов компании и вести эффективное планирование на протяжении всего жизненного цикла бизнес-процесса, поддерживая и наращивая непосредственные контакты с клиентами.

На российском ИТ-рынке сегодня представлен достаточно широкой выбор CRM-систем для автоматизации работы коммерческих, маркетинговых и сервисных отделов медиакомпании. Предлагаемые системы имеют свои преимущества и недостатки, поскольку призваны решать задачи разного масштаба и ориентированы на разных клиентов. Взвешенный подход к выбору поставщика CRM для конкретной компании позволяет получить реальный положительный результат от ее внедрения.

Эксперты ИТ-рынка уверены, что затраты на внедрение CRM-решений рассматривать как инвестиции, поскольку их использование – это существенная оптимизация бизнес-процессов медиакомпании, ведущая к быстрой окупаемости вложенных средств.

CRM в медиакомпаниях. Практика внедрения.

Для медиахолдингов характерна сложная организационная структура. Это связано с тем, что медиахолдинги работают над выпуском целого ряда изданий по нескольким тематическим направлениям и для различных целевых групп клиентов. Таким образом, каждое издание занимает свою рыночную нишу и формирует пул постоянных читателей. При этом медиахолдинги запускают и новые проекты, расширяя свое присутствие на рынке.

В условиях возрастающих масштабов коммерческой деятельности и жесткой конкуренции большое количество времени и ресурсов затрачивается на организацию слаженной работы и координацию системы продаж и маркетинга.

Поэтому для организаций с такой спецификой бизнеса CRM-система необходима, как воздух, в противном случае в погоне за клиентом сотрудникам холдинга приходится работать в режиме постоянного аврала.

Так, в качестве примера, можно провести проект по внедрению CRM-системы в Российском агентстве международной информации РИА Новости.

Критериями выбора CRM-системы были:

  • совместимость CRM-системы и возможность ее интеграции с другими информационными системами агентства;
  • оптимальное соотношение «цена-качество»;
  • возможность наращивания функционала и гибкого масштабирования решения;
  • успешный опыт внедрений решения в отрасли.

На момент выбора системы основная часть общесистемного ПО и ИТ-инфраструктура в РИА Новости была выстроена на базе продуктов Microsoft.

Свой выбор руководство компании остановило на отраслевом решении компании НОРБИТ «NORBIT4MEDIA: управление медиакомпанией», разработанном на платформе Microsoft Dynamics CRM. В процессе внедрения были полностью автоматизированы системы продаж и маркетинга агентства.

Результатами внедрения явилось:

  • производительность сотрудников коммерческих и маркетинговых отделов повысилась на 30%;
  • средний уровень доходов, получаемых с каждого клиента, повысился на 5%;
  • время подготовки аналитических отчетов сократилось в 2 раза.

Издательский бизнес

Рост влияния интернета и активное использование планшетных устройств ставит перед издателями новые задачи. И они не теряются и в ответ предлагают своим читателям выгодные коммерческие предложения. Однако такой «шаг в ногу со временем» станет невозможным, если издательство не оснащено современной информационной системой.

Одним из первых издательств, внедрившим CRM-решение на российском медиарынке, стала компания «Альпина Паблишер». В месяц в издательстве выходит до 30 наименований книг суммарным тиражом до 150 000 экземпляров. С 2007 года своим клиентам помимо печатных изданий компания предлагает аудиокниги и видеокурсы.

CRM-решение для отдела издательских и медиапроектов «Альпина Паблишер» охватило автоматизацию четырех основных функциональных и рабочих областей:

  • сопровождение и контроль исполнения проектов по размещению рекламы и продаже издательских услуг;
  • управление отношениями с клиентами (рекламодателями и заказчиками);
  • автоматизация операционной работы менеджеров отдела издательских и медиапроектов;
  • подготовка прогнозов и отчетов по экономическим показателям проектов и исполнению финансовых планов.

К наиболее значимым результатам внедрения CRM-системы можно отнести улучшение клиентского сервиса, повышение качества сопровождения проектов, сокращение числа производственных ошибок, повышение достоверности прогнозных данных и расширение маркетинговых возможностей.

Заключение

Сегодня даже самым успешным медиакомпаниям нужны новые идеи и возможности для дальнейшего движения вперед. Нестабильные условия ведения бизнеса требуют своевременного реагирования на все перемены в развитии медиаотрасли.

Медиабизнес – это постоянно развивающаяся структура, которая нуждается в новых прогрессивных методиках для поддержания жизнедеятельности бизнес-процессов. Поэтому сегодня CRM-система – незаменимый помощник в работе любой медиакомпании.

Эксперт: Дмитрий Демидов, директор департамента CRM в компании НОРБИТ

 


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: