БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Мастер-класс "Активные продажи по клиентской базе"



Все продавцы-новички начинали работать на входящем трафике, тоже самое делают и большинство компаний. И это объяснимо — а откуда ещё взять клиентов, как не от рекламы или сайта, особенно если только начал продажи? Такому пониманию способствует ещё и размер нашей страны — людей так много, что до сих пор "новых входящих клиентов" еще достаточно, чтобы выживать и даже получать прибыль! Поэтому большинство даже "опытных" продавцов пассивно ждут входящего звонка или входящего клиента, а если таковых мало, то (конечно smile:-) чаще всего ищут причины в компании, слабом маркетинге, "глупых" растяжках, слабом сайте, и в ком угодно, кроме своего подхода к продажам.

Как показывает практика, успешный продавец переходит на работу с БАЗОЙ, заметив, что "бегать" за новым клиентом в семь раз дольше и трудней, а шансы продать в 7 раз ниже; новому клиенту нельзя позвонить, спросить "как дела?" и предложить что-то еще, и на его решения никак нельзя повлиять - ведь с ним нет КОНТАКТА.

Телефон — главный инструмент работы с базой, ведь "возвратившихся клиенты", "повторные" и "клиенты по рекомендации" нам знакомы и у нас есть их контакты. Конечно, можно делать холодные звонки неизвестным людям и это реально важно, и круто, если ты умеешь проходить секретаря, отказы, сомнения и возражения — это делает тебя настоящим дорогим продавцом! Но где вы наберетесь продавцов умеющих делать холодные звонки, ведь никто не любит их делать, а эффективность холодного звонка 3-5%, максимум до 10% в некоторых бизнесах. А когда ты звонишь по базе — тебя знают, и говорят "ДА" в 5-6 раз чаще!

Среднестатистический россиянин покупает за взрослую жизнь около 6-ти автомобилей, 15-ти мобильных телефонов, 30-ти штанов, 100 маек, 14 тысяч литров воды, и этот список можно продолжать и продолжать! Правда в том, что клиентов не бесконечное количество — у нас покупают одни и те же люди! И только тот факт, что их достаточно много и они ходят к разным продавцам создает впечатление, что трафик — резиновый!

Чтобы не терять клиентов из БАЗЫ, а продавать им постоянно, чтобы они "размножались" через рекомендации, нужно постоянно поддерживать с ними контакт - делать то, что в продажах называется сопровождением и является ежедневной РУТИНОЙ. А для этого важно изменить подход от пассивного "ожидательного", от работы лишь с новым клиентом, к проактивному — к работе с БАЗОЙ, и заняться звонками и продажами тем, кто уже нас выбрал.

Евгений Жигилий — бизнес-тренер, 19 лет опыта работы в области продаж, из них 6 лет в области продаж автомобилей (ГК РОЛЬФ). Руководитель собственного бизнеса в области обучения (masterzvonka.ru). Автор книги "Мастер ЗВОНКА", 2013 г., издательство "Манн, Иванов, Фербер".

Программа:

1) Статистика эффективного продавца.
2) Работа на «первичных» клиентах и на «повторных».
3) Особенности исходящего звонка по базе.
4) Построение Системы работы с базой через прямые и косвенные показатели.
5) Немного о звонках по БАЗЕ:

- Алгоритм и цели звонка.
- Подготовку к звонку.
- Начало разговора и как заинтересовать клиента.
- Тактика одного и двух звонков.
- Закрытие! Продажа и назначение встречи.
- Взятие обязательств и завершение разговора.


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: