БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Интервью Катерины Костеревой, ГК Terrasoft



Украинская IT-компания Terrasoft стремится получить весомую долю в США, имея 20% рынка СНГ. Об этом в интервью БИЗНЕСу рассказала Катерина Костерева, основательница IT-компании Terrasoft. 

По словам госпожи Костеревой, в СНГ доля рынка Terrasoft составляет 20%. «Это огромная доля. В США у нас доля очень маленькая. Так вот, получить весомую долю в Америке — это новый вызов, и мы над этим работаем», — отметила госпожа Костерева. 

С основательницей IT-компании Terra­soft Катериной Костеревой корреспондент БИЗНЕСа поговорила после презентации усовершенствованной линейки программного обеспечения bpm’online. Эта платформа предназначена для управления бизнес-процессами продаж, маркетинга и сервиса. В 2014 г. она была признана мировым лидером на рынке программного обеспечения для управления продажами. Сама же компания Terrasoft — лидер на рынке CRM-систем в СНГ и ведущий поставщик в мире. Среди клиентов — более 6 тыс. средних и крупных предприятий, пишет на страницах БИЗНЕСа Татьяна Павленко. 

— Вы создали компанию в 25 лет. Как вы пришли в эту сферу? 

— Меня всегда интересовала тема управления взаимоотношениями с клиентами — с точки зрения бизнеса, а не IT. Мне было интересно знать, как выстраивать отношения с клиентом на разных фазах: когда он только начинает интересоваться продуктом или услугой, на этапе продажи, на этапе обслуживания. Чтобы автоматизировать эти процессы, мы с моим парт­нером в 2002 г. создали соответствующее программное обеспечение. В Украине в то время не было таких систем, но мы очень быстро вышли на рынки стран СНГ. 

— Расскажите подробнее о том, какие этапы прошла компания. 

— Когда начинали, нас было двое, потом работали впятером, вдесятером. Работали с малым и средним бизнесом, по мере развития технологий — с крупными компаниями. В 2006 г. мы вышли на тот уровень, когда лидеры отраслей стали использовать наш продукт. Это была вторая веха в развитии компании. А третья — когда мы вышли на международный рынок и у нас начали появляться клиенты в США и Великобритании. 

— Сейчас у вас работают 530 человек. Как вам удается управлять таким количеством людей?

 — К нам даже иногда приходят посмотреть на корпоративную культуру. Мы очень открыты и очень по-честному выстраиваем взаимоотношения со своей командой, и за это команда платит такой же преданностью и открытостью. Когда по-честному относишься к своим людям и делишь с ними успех и, наоборот, открыто говоришь о каких-то неудачах, получается команда. Конечно, у нас есть процессы, регламент, но все равно первичны отношения между людьми. Мы занимаемся CRM, у нас все люди должны быть клиентоориентированными. Если человек, например, суперпрограммист, но по базовым навыкам не подходит, мы никогда его не возьмем на работу. В итоге мы собираем в коллективе единомышленников. У нас очень много пар появляется, потому что люди друг на друга похожи, у них у всех одни ценности и принципы: они ориентированы на рост, на развитие, на самосовершенствование. Можно сказать, небезразличные люди. 

— На международном рынке много конкурентов. Как удается их обойти? 

— В принципе, конкуренция — это двигатель прогресса. Чем больше конкуренции, тем лучше. Тем быстрее мы будем развиваться и расти. А если мы недостаточно сильные, значит, должны уйти с рынка. Если в какой-то отрасли нет конкуренции, отрасль будет стагнировать, не будет «драйва»: «Смотри, у него уже такая возможность есть! А мы отстали! Погнали, обгоним его здесь!» 

— Что вас мотивирует? 

— Мне очень нравится то, чем мы занимаемся, — создаем продукты, помогающие выстраивать взаимоотношения с клиентами. Например, как поменять процесс, чтобы лучше шли продажи, как добавить какую-то галочку. Многие женщины в бизнесе связаны с красотой — косметика, одежда, им нравится этим заниматься, они следят за какими-то новыми кремами, тенденциями. Мне интересно создавать хорошее программное обеспечение. 

 — Когда вы заканчивали университет, думали, что все так сложится? Была цель создать крупную компанию? 

— У меня всегда была одна цель: делать то, что мне нравится. У меня никаких других целей не было. Я хотела заниматься тем, что заставляет меня в 7:00 вскакивать с кровати и бежать на работу. 

 — Сталкивались ли вы с какими-то гендерными предубеждениями и стереотипами в работе?  

— Если я отвечу, что нет, это будет очень скучный ответ? (смеется) Честно: нет. Я только что разговаривала со своими друзьями. Это два матерых IT-шника, лучшие в нашей стране, мы с ними на равных общались, потому что пол не имеет значения — важен только профессионализм. Если нам есть о чем поговорить, есть что друг другу рассказать, какое значение имеет то, что я женщина? 

— Какие качества вы в себе сознательно воспитывали?

 — Я все время воспитываю в себе одно качество — стремление к самосовершенствованию. Людям очень тяжело выходить из зоны комфорта. Как только люди попадают в ситуацию, когда им хорошо, все стабильно, хорошая работа и нормальный доход, они останавливаются в росте и развитии. У меня тоже такие периоды в жизни были. Постоянное выведение себя из зоны комфорта, новые вызовы и риски для себя как для личности — это самое сложное, что есть.

business.ua


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: