Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
СТАТЬЯ
SAP Cloud for Customer - Что нового?
SAP Cloud for Customer предоставляется по модели SaaS и включает набор компонентов, обеспечивающих функциональность для управления взаимоотношениями с клиентами сотрудникам отделов продаж и обслуживания клиентов. Также в ней есть ряд компонентов для взаимодействия работников внутри компании, анализа социальных сетей, работу торговых представителей и т.д. Решение базируется на инновационной платформе SAP HANA Cloud.
Помимо этого, облачная CRM-платформа SAP содержит целый набор конфигурируемых аналитических инструментов, позволяющих предоставлять работникам и руководству компании информацию о ключевых показателях эффективности деятельности конкретного сотрудника, подразделения и т.д.
В SAP отмечают, что благодаря интегрированной системе SAP Jam, обеспечивающей эффективное взаимодействие сотрудников между собой, работа с системой по своей простоте сравнима с пользованием социальными сетями.
Система работает как через веб-браузер, так и на мобильных устройствах посредством мультиплатформенного мобильного решения, которое доступно для скачивания в AppStore и Play Market. Также данные приложения обеспечивают возможность oффлайн работы.