БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

История CallbackHunter



Амира Каримова

Основателей стартапа CallbackHunter Илью Тимошина и Руслана Татунашвили познакомили партнеры по бизнесу. В то время Руслан занимался первой в России биржей лидов AllLeads, а Илья — сервисом Adscore. Спустя три месяца Илья и Руслан уже предметно обсуждали первый совместный бизнес...
Разноплановый опыт помог партнерам — через многочисленные пробы и ошибки прийти к бизнес-модели CallbackHunter.

Поймать за 26 секунд

Будучи предпринимателями, Татунашвили и Тимошин понимали, что цена привлечения пользователя на сайт растет с каждым днем. Сегодня стоимость привлечения лида на сайт может достигать 2000 руб. и даже больше — в зависимости от ниши. А шансы потерять его невероятно велики: нерасторопность менеджеров, которые должны отвечать на звонки, неудобный или непонятный дизайн сайта, технические неполадки и т д. Для малого бинеса это может обернуться огромными потерями: ведь маркетинговый бюджет превращается в «черную дыру» из-за мелких недочетов. Поэтому партнеры решили создать систему для сайтов, которая бы помогла компании не терять потенциальных посетителей и превращать их в реальных покупателей.  

Так, система CallbackHunter не дает заинтересованному пользователю уйти с сайта, показывая виджет с предложением перезвонить в течение 26 секунд. Если пользователь вводит свой номер телефона, то менее чем через полминуты ему перезванивает свободный менеджер и уточняет, с какой целью человек зашел на сайт, тем самым «закрывая» его на покупку. Иными словами, система помогает «ловить» пользователей, зашедших на сайт. Основатели утверждают, что с помощью технологии CallbackHunter конверсия сайта увеличивается на 75% и более. Все, что нужно — веб-сайт с минимальным целевым трафиком и номер телефона для приема дополнительных звонков потенциальных клиентов.

На сайт клиента CallbackHunter устанавливается самообучающийся робот, который собирает статистику со всех посетителей сайта разом и по каждому из них в отдельности. Робот отслеживает каждого посетителя сайта по таким  параметрам, как  скрость движения мыши, ускорение и вектор ускорения движения мыши, количество кликов, кучность кликов, время нахождения на сайте, посещенные разделы сайта.

«Мы мечтали создать продукт, который будет обязательной составляющей интернет-сайтов во всем мире. Новый стандарт мгновенной связи. Продукт, реально приносящий пользу людям. Идея, у которой бы не было аналогов в мире. И, кажется, у нас это получилось», — рассказывает Руслан Татунашвили.  

Бизнес удалось создать с минимальными вложениями: Тимошин и Татунашвили использовали только свои деньги, полученные от других бизнесов, которыми занимались раньше. Всего на первоначальном этапе было вложено 4 млн руб. Первым клиентом сервиса стала компания АЮ-АГРО, реализующая сельскохозяйственную технику на рынке, и по сей день эта фирма является клиентом CallbackHunter.

Искренность как уникальное тороговое предложение

«Наш бизнес отличается искренним подходом, — говорят бизнесмены. – А также тем, что мы отталкиваемся не от технологии, а от реалий — требований рынка. Мы считаем, что хороший продукт будет продавать себя сам. А плохому продукту в перспективе маркетинг все равно не поможет».

Ни одну компанию в России не пытались скопировать столько раз, сколько скопировали CallbackHunter: за шесть месяцев у решения появилось 52 клона.

Более того, на данный момент на фриланс.ру продолжают появляться десятки заказов скопировать эту технологию. «Мы не боремся с конкурентами, которые продают аналог CallbackHunter на рынке. Ведь виджет, созданный ими, не имеет тех функций, которые изначально заложили мы в наш продукт. Наши конкуренты просто скопировали дизайн виджета, но не его суть», — говорят основатели компании. Помимо самого решения, в бизнесе огромную роль играет честность и искренность, а также привеженность своему делу, уверены они. Так, на начальных этапах основатели сами ездили и продавали виджет клиентам, с которыми работали по предыдущим бизнесам, постоянно общались со своими пользователями, чтобы получить обратную связь и сделать продукт лучше. Именно такой подход помог достичь чистой прибыли в размере 6 000 руб. в первый месяц работы. За полгода бизнес достиг показателей выручки в 12 млн руб. в месяц, 16 000 клиентов, 70 сотрудников за 5 месяцев.

Сейчас CallbackHunter привлекает клиентов через онлайн-каналы. Целевая аудитория сервиса — это компании, у которых есть сайт и 10 входящих звонков с сайта в день, но которые хотели бы получать более 20 звонков без дополнительных вложений в рекламу.

«Мы создали продукт, которого до этого не существовало. Поэтому сложность заключалась в том, чтобы объяснить людям, что собой представляет виджет и какую пользу он им принесет, — говорят предприниматели. – У нас не было возможности целиться на готовую аудиторию, поэтому мы изобретали подходы в маркетинге». Именно поэтому в компании заведен блог и канал на YouTube, где основатели делятся своим видением об успехе, бизнесе и счастье. «Мы пропагандируем яркий аудио- и видеомаркетинг в «искреннем» ключе: делимся реальной историей и технологией своего успеха», — заявляют Илья Тимошин и Руслан Татунашвили.

Сегодня стартап ищет стратегического инвестора для выхода на западный рынок, который станет частичкой пазла для интеграции в текущий портфель для взаимополезного кроссинга клиентов.

Так, в ближайшем будущем предприниматели планируют дать возможность 500 000 сайтам по всему миру связываться с клиентами за 26 секунд, создать новые рабочие места с достойной заработной платой и довести до идеала результативность технологии CallbackHunter. На данный момент с помощью сервиса ежедневно отслеживается 2,5 млн человек — посетители российских сайтов. И это только начало, ведь впереди — западные и азиатские рынки, уверены в компании.

kontur.ru (в сокращении)


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: