БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

CRM в "Битрикс24"



Софья Перовская

Изначально CRM в "Битриксе" была очень простой вещью, предназначенной скорее для фиксирования информации. Сейчас же это система, непосредственно в которой осуществляется не только ведение продаж, но и их осуществление. В связи с этим CRM стала одной из самых востребованных и необходимых систем практически для всех компаний. "1С-Битрикс" активно работал и продолжает работать над тем, чтобы CRM не теряла своей простоты в использовании и оставалась хранилищем всех данных, связанных с продажами, будь то номера телефонов клиентов или тема последней встречи с партнером. У каждой фирмы может быть индивидуальный сценарий использования CRM, что предъявляет дополнительные требования к универсальности этого инструмента. В данном релизе "Битрикс" работал в этом направлении тоже.

Помимо уже упомянутого редизайна первое, что важно всем, независимо от профиля компании – это скорость работы. "Битрикс" переводит CRM на композитный режим. Композит включен на всех страницах CRM, и ваши менеджеры почувствуют возросшую скорость работы.

Попробуем простым языком, избегая тяжелых технических терминов и долгих описаний, рассказать о технологии "композитный сайт" так, чтобы стало понятно всем, независимо от уровня квалификации в понимании функционирования Интернета.

Так как же ускорить выдачу страницы сервером? Можно предварительно создавать кэш страницы и сохранять на сервере, а затем, при обращении пользователя, выдавать ему этот кэш. Будет быстро. Однако что делать, если страница одна, но на ней требуется показать разное содержимое? Например, на странице интернет-магазина зимней одежды: для одного посетителя – красную кофту, а для другого – такую же кофту, только зеленую. Страницы, по сути, не отличаются. Не создавать же множество разных кэшей для каждого ее варианта!? Так никакого сервера не хватит! В технологии композитного сайта данная проблема решается следующим образом. В шаблонах компонентов, из которых создается веб-страница, размечаются зоны по типу контента, то есть содержимого – статического и динамичного. При первом обращении посетителя к странице создается кэш ее статической части, в который встроен специальный JS, обращающийся к серверу за обновлениями данных. При дальнейших загрузках этой страницы статическая часть страницы будет выдана мгновенно благодаря кэшу, а динамичная будет подгружаться по мере исполнения кода. На приведенной картинке страницы сайта, красным выделены динамичные зоны: учетные данные, корзина и зона недавно просмотренных товаров. Все остальное – статическая информация, которая будет выдана сразу же из кэша, после чего уже будет происходит выдача динамичного контента, что произойдет практически незаметно для пользователя.

Много изменений затронуло каталог товаров CRM. Теперь в нем можно создавать любую вложенную структуру, ориентироваться в которой не только просто, но и приятно.

Используйте дерево каталога для быстрого перехода к нужным позициям, а панель групповых операций – для множественного перемещения элементов в нужные разделы. Если у вас гигантский товарный каталог и вы все-таки потерялись в нем – используйте фильтры, которые вы можете создать сами с помощью простой формы.

Форму добавления нового товара вы можете редактировать под собственные нужды. Появилась возможность выбрать картинку для анонса и для детального описания товара.

Прикрепляйте к предложениям файлы с вашего компьютера или "Битрикс24. Диска". Доступен множественный загрузчик.

"Битрикс" идет очень широкими шагами, уже давно выйдя за пределы нашей страны, - на сегодняшний день насчитывается пять языков и более 200 стран. Такой успех обеспечивается не только притягательностью для использования, но и доверием клиентов. А заслужить его непросто, еще сложнее – не растерять. И гарантии безопасности играют тут немалую роль. Целый спектр мер защиты привел к сертификации от Positive Technologies - лидера рынка информационной безопасности.

Ждем следующего релиза, весной обещается большое обновление по бизнес-процессам. Ведутся работы по их интегрированию с живой лентой, продумывается улучшение их визуального восприятия. В конечно счете все ведется к тому, чтобы программирование процессов стало доступно каждому. Открытое API, открытые интерфейсы создания приложений, открытый каталог готовых приложений помогают сделать продукт еще более подходящим для вашей компании, вплотную подогнать его ко всем изгибам вашей специфики.

По материалам softkey.info


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: