БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Интервью с Алексеем Жильцовым, ASoft



В канун Нового года мы решили взять интервью у Директора по продажам Компании Asoft Алексея Жильцова и задать ему несколько вопросов.

CRMONLINE.RU: Здравствуйте, Алексей! В конце года принято подводить итоги сделанному и строить планы на будущее. Поэтому первый вопрос будет таким:
- Как прошел год в ASoft? Каковы итоги работы, что удалось сделать и что не удалось? Как это звучит в цифрах?

Алексей Жильцов: Год для ASoft был трудным, но результативным. Мы показали уверенный рост на 10%, благодаря привлечению новых клиентов и эффективному удержанию существующих. В этом году мы были сосредоточены на флагманских решениях на базе ASoft CRM. Осуществили более 30 новых проектов внедрения, о чем свидетельствуют отзывы клиентов: и .

CRMONLINE.RU: Поделитесь планами и перспективами на следующий год? Какие направления деятельности планируется развивать в первую очередь? Какие новые версии продуктов выйдут?

А.Жильцов: Мы намерены и дальше продолжить работу в выбранном на 2014 год направлении. Несмотря на экономическую ситуацию, мы не стали привязываться к курсам валют и удерживаем стоимость лицензий и наших услуг на прежнем уровне. Мы вообще никогда не практиковали такого и не планируем. Главная наша задача на следующий год – удержание существующих клиентов и развитие консалтинговой практики.

В новом году выходят обновленные отраслевые решения ASoft CRM Bank и ASoft CRM Logistic. А также и готов новый модуль Tender для интеграции ASoft CRM с официальным сайтом для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru. Модуль позволяет вести базу интересующих тендеров, отображать основную информацию по ним и оповещает специалиста об изменении в тендерах на zakupki.gov.ru
.

Мы также видим перспективы развития SaaS направления, в связи с экономическим кризисом. Мы ожидаем увеличение процентного соотношения в количестве внедрений и SaaS-клиентов в пользу последних, так как в настоящий период становится актуальным сокращение расходов на автоматизацию и увеличение эффективности работы каждого сотрудника. Наши решения отвечают этим требованиям. ASoft CRM – содержит максимум функциональных возможностей для работы по всему фронту взаимодействия с клиентами и другими контрагентами. А технологическая реализация ASoft CRM позволяет сдавать лицензии в аренду, что многие представители малого бизнеса с удовольствием используют. Выгода для них очевидная.

Внедрение на 10 пользователей ASoft CRM Standard складывается из совокупной стоимости:
Лицензий – 72750
;
Установки – 10000
;
Внедрении – 50000
;
Технической поддержке с обновлениями - 29100
;
Итого: 161850
руб.

+ Нужен сервер или хостинг (от 10 000 до 50 000)
;

+ Нужен внутренний администратор.

Бюджет проекта может достигнуть 200 000 рублей. Это небольшие деньги для проекта под ключ, но наши клиенты могут воспользоваться и более выгодным для них предложением.

При аренде ASoft CRM Standard заказчик оплачивает лишь 8100 рублей в месяц и получает полный сервис от установки и администрирования до технической поддержки. Оборудование наше, администрированием занимаются наши специалисты. При этом все необходимые условия безопасности и конфиденциальности соблюдены.

CRMONLINE.RU:
А внедрение потребуется?

А.Жильцов: Если клиент преследует цель – сэкономить, то он может самостоятельно внедрить систему, администратор системы имеет массу возможностей по настройке системы, а пользователям комфортно работать в привычном интерфейсе с таблицами и гиперссылками.

Но мы рекомендовали бы инвестировать в развитие собственного бизнеса 50 000 рублей, тем более это не такие большие деньги, с целью описать процессы (что даст реальную оптимизацию контроля сроков и качества работы), настроить права согласно организационной структуре (что разграничит доступ к информации разным группам пользователей), настроить оповещения, шаблоны писем и документов (что позволит соблюдать сроки и избавиться от рутинных операций).

CRMONLINE.RU: Это хорошее предложение, желаем, чтобы побольше клиентов им воспользовалось! С Новым Годом!

А.Жильцов: Спасибо за поздравление! И вас поздравляю с Новым годом!


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: