БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Чему учить продавцов?



"С этого самого дня мы больше не проводим тренингов продаж, на которых надо учить продавцов говорить. Теперь мы проводим тренинги, на которых учим продавцов двум вещам: учим работать с приоритетами (своими и покупателя) и учим задаваться правильными вопросами".


Харский Константин Викторович
- автор концепции "Ценностное управление", ведущий эксперт в области лояльности персонала, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития.
- Советник, имеющий опыт разработки и внедрения корпоративной идеологии, начинающейся с корпоративных ценностей и миссии и подкрепляемой корпоративными мифами и традициями
- Соавтор нескольких корпоративных кодексов, определяющих корпоративные стандарты работы
- Консультант, имеющий опыт проведения комплексных исследований уровня лояльности и удовлетворенности персонала компаний
- Консультант, разработавший и внедривший программы повышения лояльности и вовлеченности персонала в дела компании
- Консультант, внедривший несколько программ лояльности клиентов для компаний работающих на рынках b2b и b2c
- Автор технологии оценки уровня благонадежности и компьютерной программы автоматизирующей сохранение и анализ результатов оценки - Loyalty 3.14
- Автор и ведущий программ обучения высшего и среднего управленческого звена компаний.


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: