"С этого самого дня мы больше не проводим тренингов продаж, на которых надо учить продавцов говорить. Теперь мы проводим тренинги, на которых учим продавцов двум вещам: учим работать с приоритетами (своими и покупателя) и учим задаваться правильными вопросами".
Харский Константин Викторович
- автор концепции "Ценностное управление", ведущий эксперт в области лояльности персонала, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития.
- Советник, имеющий опыт разработки и внедрения корпоративной идеологии, начинающейся с корпоративных ценностей и миссии и подкрепляемой корпоративными мифами и традициями
- Соавтор нескольких корпоративных кодексов, определяющих корпоративные стандарты работы
- Консультант, имеющий опыт проведения комплексных исследований уровня лояльности и удовлетворенности персонала компаний
- Консультант, разработавший и внедривший программы повышения лояльности и вовлеченности персонала в дела компании
- Консультант, внедривший несколько программ лояльности клиентов для компаний работающих на рынках b2b и b2c
- Автор технологии оценки уровня благонадежности и компьютерной программы автоматизирующей сохранение и анализ результатов оценки - Loyalty 3.14
- Автор и ведущий программ обучения высшего и среднего управленческого звена компаний.