БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Презентация новой версии Битрикс24



Компания «1С-Битрикс» представила новую версию облачного сервиса для совместной работы Битрикс24. В ней представлено полностью переработанное мобильное приложение, также большая работа проделана над увеличением скорости работы сервиса.

Компания завершила разработку основных компонентов сервиса и сегодня Битрикс24 представляет из себя комплекс инструментов для автоматизации бизнес-процессов малых и средних компании.

У Битрикс24 появилось полностью обновленное мобильное приложение. Оно представлено в современном плоском дизайне, что делает работу пользователей приятнее и легче. Помимо изменения дизайна, в мобильном приложении Битрикс24 также появилось множество функций, претерпели изменения живая лента, бизнес-чат и профили пользователей.

Большое количество улучшений сервиса было направлено на улучшение скорости его работы. Для российских пользователей запущен специальный веб-акселератор, который значительно ускоряет работу Битрикс24, особенно мобильного приложения. Также для мобильного приложения и раздела CRM теперь используется технология «Композитный сайт». По оценкам клиентов, ускорение работы сервиса достигает 70%.


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: