БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Партнерская конференция Terrasoft 2014: стратегия, продуктовый портфель, развитие бизнеса партнеров



14-15 ноября прошла Юбилейная Х Партнерская конференция Terrasoft, в которой приняли участие более 150 представителей партнерского сообщества Terrasoft из 11 стран СНГ.

Открыли Партнерскую конференцию управляющие партнеры Terrasoft, Катерина Костерева и Александр Попов, которые представили стратегию компании и новую линейку продуктов на платформе управления бизнес-процессами bpm`online: marketing, sales и service.

«Бизнес-процессы — самый мощный инструмент, который позволяет поставщику гибко управлять полным путешествием клиента и быстро адаптироваться под новые паттерны поведения клиентов. Следуя своей визии, Terrasoft охватывает полное путешествие клиента на платформе bpm`online, постоянно развивает технологии бизнес-процессов (BPM) как основу платформы и разрабатывает системы с готовыми процессами продаж, маркетинга и сервиса», — рассказала Катерина Костерева.

После пленарной части гости разделились на три потока: руководители бизнеса и менеджеры по продажам присоединились к секциям «Продуктовая линейка» и «Развитие бизнеса партнеров», а IT-специалисты и разработчики — к «Академии Terrasoft».

Готовые процессы для профессионального управления продажами

Поток «Продуктовая линейка» начался с презентации первого продукта новой линейки — bpm`online sales, для профессионального управления продажами. Участники узнали о возможностях 4 пакетов bpm`online sales: team для небольших компаний с прямыми длинными продажами; commerce для фирм с коротким циклом продаж и e-commerce; enterprise для крупных компаний, которым необходима автоматизация полного цикла прямых и партнерских продаж, и пакет omnichannel, покрывающий весь контур задач предприятий с большим количеством каналов продаж.

«Ключевое преимущество системы — готовые бизнес-процессы, которые отражают лучшую практику продаж с учетом их типа и канала. На каждом этапе сделки определяются ключевые участники со стороны клиента и степень их влияния, анализируются конкуренты, что позволяет быстро корректировать тактику продажи. Объединив всю цепочку работы с клиентом на единой платформе, компании смогут успешно управлять путешествием клиента, а результатом каждого нового контакта будет выигранная сделка и удовлетворенный клиент», — Евгений Горбачев, директор практики bpm`online sales.

Завершением темы стала панельная дискуссия «Управление путешествием клиентов: от генерации лидов до сервиса и повторных продаж», экспертами которой выступили представители компаний «Финэкспертиза», «Лабитек» и «КомплИТ».

Маркетинговая платформа для управления путешествием клиента

После продаж фокус потока «Продуктовая линейка» переместился на автоматизацию маркетинга, который является отправной точкой в управлении путешествием клиента.

Сегодня, когда информацию о продуктах или услугах клиенты могут получить в несколько кликов, главная задача маркетологов — найти потенциального клиента, развить его потребность и лояльность именно к своей компании. Автоматизация маркетинга позволяет определять потребности покупателей, используя всю доступную информацию: профиль, данные из социальных сетей, историю покупок и просмотров страниц, а в B2B сегменте — также учитывать роль контактного лица в принятии решения. Эти задачи, а также скоринг и взращивание, построение маркетинговых кампаний для своевременных коммуникаций через разные каналы реализовываются с помощью bpm`online marketing. Продукт позволяет управлять путешествием лида с помощью целого спектра инструментов — от email-маркетинга до мультиканальных кампаний.

«Автоматизация маркетинга — это будущее CRM-рынка. Уже сейчас объем мирового рынка ПО для автоматизации маркетинга составляет $4,4 млрд и он растет на 20-25 % в год, что открывает широкие перспективы для вендоров. А задачи, которые решают такие системы, задают темп всему путешествию клиента, его взаимодействию с компанией. Поэтому в ближайшее время мы сконцентрируемся на расширении функциональности bpm`online marketing», — рассказал Евгений Лемеш, директор практики bpm`online marketing.

Эталонные процессы для безупречного сервиса

Завершающим акцентом потока «Продуктовая линейка» стала тема управления сервисом, который является одним из самых ответственных этапов жизненного цикла клиента. С одной стороны, сервис формирует репутацию компании, а с другой — базу адвокатов бренда, которые обеспечивают новые и новые продажи.

В начале секции Александр Злотко выделил тренды управления сервисом, которые диктуют развитие рынка сегодня: поддержка работы на различных устройствах, социальность, мобильность. Одним из ключевых требований к автоматизации сервиса является омниканальность — обеспечение клиенту возможности взаимодействовать с компанией через наиболее комфортные для него каналы коммуникации: социальные сети, чаты, портал самообслуживания, email, звонки и т.п. К вышеперечисленным задачам в новых продуктах bpm`online ITIL service и bpm`online customer service добавлены готовые бизнес-процессы, референтные ролевые модели и референтная аналитика для повышения продуктивности работы сотрудников сервисной службы и улучшения качества сервиса.

«Оперативная и качественная обработка клиентских обращений, умение управлять предпочтениями в каналах коммуникаций, стилях и формате консультаций, постоянный контроль уровня удовлетворенности и проактивный подход в обслуживании — инструменты для сервиса и расширения базы адвокатов бренда. Поэтому в линейке продуктов bpm`online service эти задачи являются ключевыми», — рассказал Александр Злотко, директор практики bpm`online service.

В рамках панельной дискуссии «Современные инструменты и практики в обслуживании» эксперты компаний КРОК, CompuTel и ZyXEL обсудили вопрос организации обратной связи от клиентов и оценки качества предоставленных услуг.

Неограниченные возможности для разработки партнерских решений

Поток «Развитие бизнеса партнеров» раскрыл преимущества разработки на платформе bpm`online. Terrasoft представила свои отраслевые решения: bpm`online real estate, bpm`online telecombpm`online financial services. Партнеры Terrasoft также представили разработки на платформе bpm`online.

Директор SofteX, Денис Шиндин, продемонстрировал logistics on bpm`online — отраслевое решение для компаний, которые занимаются услугами в области транспортных перевозок.

Александр Чучко, коммерческий директор Webitel, рассказал о продукте webitel for bpm`online, который позволяет вести открытые коммуникации без ограничений. Разработка Webitel уже стала частью платформы bpm`online и позволяет клиентам в облаке осуществлять звонки внутри компании бесплатно.

Представители партнера «Программные технологии» руководитель отдела внедрения и разработки, Александр Свистунов, и руководитель отдела внедрения, СЭД Дмитрий Брыкин, провели презентации сразу двух разработок: утилиты интеграции с 1С и docs on bpm`online.

О решении для автоматизации рекламных агентств, которое дает возможность занять все свое время только креативом, оставив бизнес-процессы работы с подрядчиками системе, рассказал CEO ГК Сфера, Александр Гусев.

Особый интерес вызвал доклад директора BaseGroup Labs, Алексея Арустамова: «Поиск целевого клиента: цифры и ничего личного» о BI-системах, которые позволяют безошибочно сегментировать клиентов, основываясь на их покупках.

Участники конференции смогли ознакомиться с разработками партнеров, представленными в экспо-секции. Все 2 дня конференции работала «Академия Terrasoft», в рамках которой прошли воркшопы по настройке платформы bpm`online силами пользователя и аналитика, а также мастер-классы по разработке собственных решений. Дружеское неформальное общение стало отличной возможностью расширить круг бизнес-контактов и обменяться опытом.


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: