БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Почему сервис назвали amoCRM...



Сооснователь облачного сервиса управления торговлей «МойСклад» Аскар Рахимбердиев поинтересовался у своих коллег-предпринимателей, откуда взялись названия их компаний.
 

amoCRM

Без рассказа основателя сервиса amoCRM также трудно понять, почему у него такое название. Оказывается, американские пользователи сами придумали себе хорошую легенду.

Михаил Токовинин, генеральный директор amoCRM:

В 2009 году мы запускали не только CRM, но и целую пачку других сервисов для рабочих групп, и все их названия начинались с приставки «q». Но потом встал вопрос с выходом в США и, конечно, оказалось, что нужные домены заняты, поэтому мы стали искать замену букве «q».

Найти комплект с одной буквой не получалось, стали перебирать с двумя, потом дошли до трёх. Тут было важно именно количество букв, чтобы этот префикс не превратился в название собственное, чтобы сохранился тот задуманный эффект. Случайным образом остановили свой выбор на приставке «amo».

Однажды я услышал, как наш американский сотрудник Сэм рассказывал клиенту, откуда взялось название«amo» — мол, это означает «боевой комплект вашего бизнеса». Я спросил его, откуда он это выдумал. Оказалось, что все наши американские сотрудники были уверены,что «amo» — это от английского «ammo» (амуниция, боеприпасы), и даже не сомневались в такой этимологии. Так появилось хоть какое-то объяснение.
 

«МойСклад»

Аскар Рахимбердиев, сооснователь и генеральный директор сервиса «МойСклад:

Нередко мы с коллегами «запинаемся» о название нашего сервиса — «МойСклад». И, откровенно говоря, на данном этапе оно нам, скорее, мешает. Когда мы создавали компанию, проработка названия нам казалась чем-то второстепенным — концентрировались на разработке. Теперь мы понимаем, что надо было потратить на нейминг больше времени.

Когда весной 2007 года мы создали «МойСклад», он назывался «КАБР» — по первым буквам фамилий участников проекта. Но в «широкий прокат» эта странная для восприятия аббревиатура, к счастью, не вышла. Домен moysklad.ru появился как временное рабочее название, поскольку отражал единственную на тот момент функцию сервиса — складской учет.

Уже в ноябре мы решили, что название должно быть более универсальным, чтобы не было напрямую связано со складом или с какой-то одной функцией управления торговлей. Придумали название «Логнекс» и купили домен lognex.com. Идея казалась неплохой: «log» напоминает слово «логистика», «nex» звучит похоже на «next» — «следующий», что-то «будущее». Главное, это название было нейтральным и могло использоваться почти в любой стране мира.

Через некоторое время стало понятно, что нашим пользователям слово «Логнекс» не нравится, для русского человека оно просто плохо звучит. Какое-то время мы, в зависимости от случая, пользовались то одним, то другим названием. Даже сейчас наше юридическое лицо называется «ООО Логнекс». Но в итоге победил когда-то временный вариант «МойСклад».

Сейчас функциональность сервиса постоянно расширяется в сторону мини-ERP, и мы видим, что название «МойСклад» с каждым шагом мешает нам все больше, позиционируя сервис для очень узкого сегмента. Мы планируем дождаться благоприятного момента и провести ребрендинг.

[..]

siliconrus.com


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: