БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Решение для агенства недвижимости от «ИмпелТех»



Ситуация
 

Агентство недвижимости «Запад и Партнеры Риэлти» - ведущая компания на рынке жилья бизнес-класса в Москве. Долгое время компания применяла в своей практике принцип максимальной автономности каждого агента, что означало самостоятельное ведение сделки агентом компании от момента привлечения клиента до момента его непосредственного оформления. Постепенно число агентов значительно выросло, а периодическая ротация кадров стала приводить к потере информации и контактов.

Руководством компании было принято решение о необходимости введения CRM-системы. Дополнительным условием было предварительное упорядочивание процессов компании, консолидация накопленного опыта лучших сотрудников и реализация их в программе. Таким образом, система должна была помочь автоматизировать большинство рутинных операций отдела продаж.

Решение

Для реализации данного проекта была привлечена компания «ИмпелТех», специалисты которой имеют большой опыт участия в крупных проектах автоматизации бизнес-процессов масштабом до 1500 пользователей (в том числе, входящими в топ-20 крупнейших внедрений на рынке за 2012-13гг.).

Вначале команда «Импелтеха» проанализировала текущую работу агентства недвижимости и структурировала ее. Была проведена кропотливая работа по анализу модели внутренних бизнес-процессов «как есть» и отдельных «лучших практик» работы, с помощью интервьюирования всех отделов и сотрудников. После этого, с руководством Заказчика было проведено обсуждение итоговых предложений консультантов. Ряд бизнес-процессов были пересмотрены и приняты предложения по их корректировке.

Вторым этапом стал подбор программного продукта. Выбор пал на отечественную разработку ELMA CRM за счет ее широкого функционала и гибкости платформы. Процесс настройки шел итерационно: каждые две недели определялись цели на ближайший этап разработки и после его завершения система демонстрировалась Заказчику для получения замечаний и уточнений. В рамках данного этапа постепенно была разработана структура объектов, значительно доработан интерфейс программы, автоматизированы основные бизнес-процессы, настроены рабочие места пользователей.

Результаты

В настоящий момент система ELMA CRM запущена Заказчиком в опытно-промышленную эксплуатацию. Итоговое решение уже сейчас позволяет полностью вести все контрольные точки по сделке с клиентами (не терять их «из виду»), вести анализ динамики по всем необходимым направлениям, а также решает типовые задачи, которые возникают у руководителя отдела продаж в сфере недвижимости:

- консолидация данных по продавцам и покупателям всех агентов и брокеров в единой CRM-базе;

- централизованное хранение информации по объектам недвижимости;

- автоматизация процессов продажи и поиска объектов как на первичном, так и на вторичном рынке недвижимости;

- замеры эффективности работы агентов – количество звонков, показов квартир, авансов и сделок, персональные «воронки продаж»;

- снижение рисков ошибок агентов при работе с документами.

Простота и дружественный интерфейс позволили пользователям быстро привыкнуть к работе с системой. Поскольку вся работа с системой ведется через браузер, агент может работать откуда угодно – из офиса, дома или в дороге. В системе хранится вся история по объекту недвижимости (по жилому комплексу, по квартире, по машиноместу и т.п.), включая звонки покупателей, показы и встречные оферты. В считанные секунды агент может с помощью системы подобрать для клиента приемлемый по цене и характеристикам вариант и запланировать показ. При назначении показа система автоматически планирует данное событие в личном календаре агента и/или жилого комплекса. При необходимости личный календарь может быть интегрирован с любым другим внешним интернет-календарем. На каждом этапе работы с клиентом, система предлагает агенту доступные варианты дальнейших действий и показывает соответствующие проверочные листы. Система также интегрирована с «Яндекс.Картами» и позволяет не только визуально увидеть фактическое месторасположение объекта, но и послать карту-схему проезда потенциальному клиенту прямо из системы. Набор необходимых отчетов позволяет руководству контролировать результаты работы, а гибкая система настройки прав позволяет ограничить доступ агентов-стажеров к информации.

Что далее

В ближайших планах развития проекта «ИмпелТех» и «Запад и Партнеры Риэлти» предполагается разработка мобильного приложения для iOS и Android для мгновенной регистрации звонков и контрагентов прямо со смартфона, а также поиска объектов. Также, на очереди автоматизация процессов работы агентства с коммерческой недвижимостью.


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: