Ошибки при выборе и внедрении CRM
Никто не обходился без ошибок. Как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает.
С другой стороны, стремление снизить риски со стороны руководителя естественное дело.
Осталоcь определить меру риска, выбрать оптимальное решение.
А для этого надо знать наиболее распостраненные ошибки, отговорки и аргументы.
Читайте небольшую подборку высказываний из запасов консультантов.
Распостраненные ошибки при выборе решения со стороны заказчика:
- "понравился" консультант, делающий презентацию системы А. Значит, берем эту систему.
- после получения эксклюзивных скидок от одного из вендоров выбор предопределен.
- чем сложней и дороже система, тем лучше: в дорогих и масштабных проектах легче быть замеченным, легче сделать карьеру.
Неправильные аргументы при обосновании выбора:
- мы не готовы к внедрению дорогой системы;
- выбирать будем из наиболее известных систем;
- это бренд!
- мне посоветовал это такой-же руководитель, как и я;
Аргументы при обосновании отказа:
- сотрудники не готовы к переменам.
- у нас опытные сейлы, им не нужен контроль.
- наши клиенты к нам так привыкли - не уйдут.
Экономия на спичках:
- пусть установят софт, а мы будем осваивать постепенно; нашим айтишникам будет чем заняться.
- наш программист напишет не хуже.
Силовое внедрение
- внедренцам дается неделя на внедрение
- приказом назначается день запуска системы через короткое время
- не выполняющих регламент штрафуем
- после внедрения план продаж директивно увеличим на 30%.
Внутренние причины отказа от внедрения
- нежелание перемен
- боязнь потерять влияние
- неуверенность в поддержке руководства
- недостаточная компетентность
- осторожность, стремление не рисковать
 |
Гм...А ведь тот, кто ничего не делает - тот и не ошибается!
|
К 8 части >>>
|