БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


     -=| CRM ШКОЛА |=-
- CRM ШКОЛА. ВВЕДЕНИЕ
- CRM ПРАКТИКУМ
- CRM ДОКУМЕНТЫ

     ВИДЕО о CRM СИСТЕМАХ:

- ВИДЕО >>>

     ВИДЕОГУРУ:
- АЛЕКСЕЙ КУДИНОВ
- СЕРГЕЙ ЗОЛОТУХИН
- АНДРЕЙ КУЛИНИЧ
- ДЖОН ВОН ЭЙКЕН
     КНИГИ:
- КНИГИ ПО CRM
     КОНСУЛЬТАЦИИ:
- ОНЛАЙН
     СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ:
- РАЗДЕЛ НА ФОРУМЕ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
CRM МЕТОДОЛОГИИ: Ошибки при выборе и внедрении CRM

Ошибки при выборе и внедрении CRM



Никто не обходился без ошибок. Как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает.

С другой стороны, стремление снизить риски со стороны руководителя естественное дело.
Осталоcь определить меру риска, выбрать оптимальное решение.
А для этого надо знать наиболее распостраненные ошибки, отговорки и аргументы.
Читайте небольшую подборку высказываний из запасов консультантов.

Распостраненные ошибки при выборе решения со стороны заказчика:

- "понравился" консультант, делающий презентацию системы А. Значит, берем эту систему.
- после получения эксклюзивных скидок от одного из вендоров выбор предопределен.
- чем сложней и дороже система, тем лучше: в дорогих и масштабных проектах легче быть замеченным, легче сделать карьеру.

Неправильные аргументы при обосновании выбора:

- мы не готовы к внедрению дорогой системы;
- выбирать будем из наиболее известных систем;
- это бренд!
- мне посоветовал это такой-же руководитель, как и я;

Аргументы при обосновании отказа:

- сотрудники не готовы к переменам.
- у нас опытные сейлы, им не нужен контроль.
- наши клиенты к нам так привыкли - не уйдут.

Экономия на спичках:

- пусть установят софт, а мы будем осваивать постепенно; нашим айтишникам будет чем заняться.
- наш программист напишет не хуже.

Силовое внедрение

- внедренцам дается неделя на внедрение
- приказом назначается день запуска системы через короткое время
- не выполняющих регламент штрафуем
- после внедрения план продаж директивно увеличим на 30%.

Внутренние причины отказа от внедрения

- нежелание перемен
- боязнь потерять влияние
- неуверенность в поддержке руководства
- недостаточная компетентность
- осторожность, стремление не рисковать


Гм...А ведь тот, кто ничего не делает - тот и не ошибается!

К 8 части >>>


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: