БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ВВЕДЕНИЕ
КАТАЛОГ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ
ОБСУЖДЕНИЕ НА ФОРУМЕ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
ОБУЧЕНИЕ: КАТАЛОГ

Каталог
 
Мы предлагаем вам каталог тренинговых мероприятий в области CRM.

Харский Константин Викторович  

Бизнес-тренер, эксперт, консультант 
- автор концепции "Ценностное управление", ведущий эксперт в области лояльности персонала, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития.
- Советник, имеющий опыт разработки и внедрения корпоративной идеологии, начинающейся с корпоративных ценностей и миссии и подкрепляемой корпоративными мифами и традициями
- Соавтор нескольких корпоративных кодексов, определяющих корпоративные стандарты работы
- Консультант, имеющий опыт проведения комплексных исследований уровня лояльности и удовлетворенности персонала компаний
- Консультант, разработавший и внедривший программы повышения лояльности и вовлеченности персонала в дела компании
- Консультант, внедривший несколько программ лояльности клиентов для компаний работающих на рынках b2b и b2c
- Автор технологии оценки уровня благонадежности и компьютерной программы автоматизирующей сохранение и анализ результатов оценки - Loyalty 3.14
- Автор и ведущий программ обучения высшего и среднего управленческого звена компаний
- Автор монографий "Благонадежность и лояльность персонала" и "Профессиональные продажи", издательство "Питер".
- Автор десятков статей, опубликованных в деловой прессе и электронных СМИ

:: Тренинги и семинары Константина Харского >>>

Самохин Михаил Юрьевич 

Бизнес-тренер, консультант, маркетолог.
Опыт работы в качестве бизнес-тренера и преподавателя

Преподаватель ГУ ВШЭ (общий и стратегический менеджмент), 2001
Преподаватель маркетинга, и менеджмента (МГТУ им.Баумана), 2000
Крэш-курсы ГУ ВШЭ (экономические и бизнес-дисциплины), 1998
Факультет Методы активного обучения ИПКИР, 1988
Бизнес-школа МГУ (Программы “Учитель –1” ,“Учитель – 2”), 1997
Тренинг-курс “Менеджер проекта” CBSD, 1996
Преподаватель Норвежско-Российского образовательного проекта (Skedsmo, опыт разработки и преподавания курсов «менеджмент» и «маркетинг»), 1995.  Преподаватель (сертификат 1995) и тренер-методист (1996) Junior Achievement (международная программа экономического образования), освоение тренинг-технологий, с 1996

Темы семинаров
-
CRM: построение устойчивых отношений с клиентами
- Лояльность и построение программ лояльности

:: Тренинги и семинары Михаила Самохина >>>

Кулинич Андрей Иванович

Зельдин Олег Маркович

Бизнес-тренер, консультант. 
Область специализации - создание, управление и развитие Контакт Центров.
Сертификация: COPC Registered Coordinator.
Базовое образование: Прикладная математика (Дальневосточный Государственный Технический Университет - г. Владивосток)
Управляющий партнер компании «Apex Berg Contact Center Consulting»: услуги в области обучения персонала, создания, управления и развития корпоративных и коммерческих Call Центров.
Автор Концепта «Айсберг Контакт Центра». Эта модель представляет собой жесткую структуру всех вопросов, с которыми сталкивается компания как при создании Контакт Центра, так и при его развитии. Модель отражает взаимоотношения между результаты, к которым должен стремиться каждый Контакт Центр и факторами, определяющими возможность достижения этих результатов. На основании концепта «Айсберг Контакт Центра» построена авторская программа курса «Мастер управления Контакт Центром»:
- Стратегия и тактика управления Контакт Центром. Единая система
- Операционное управление Контакт Центром. Доступ и производительность
- Управление персоналом Контакт Центра. Качество обработки контактов
- Управление коммерческим Контакт Центром. Бизнес-стратегия и продажи услуг

 
:: Тренинги и семинары Олега Зельдина >>>

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: