Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
ОБУЧЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ
Введение
CRM является молодой методологией, по которой не существует учебников. Знания имеются на западе и у практиков, которые на собственном опыте
приобрели теоретические познания.
Поэтому при внедрении CRM систем молодым специалистам приходиться повторять тот самый путь проб и ошибок, который уже прошли опытные профессионалы.
Но на это уходит время и силы, котороые можно было бы потратить с большей пользой. Фактически, это время выпадает из рабочего времени,
причем оно заведомо дольше времени организованого обучения квалифицированными тренерами.
Собственно, уже нет необходимости в сотый раз доказывать эффективность и необходимость корпоративного обучения.
Мы лучше дадим вам каталог возможных специалистов со списком тренингов и семинаров, которые они проводят.
Пока в этот каталог могут попасть все желающие бесплатно.
А также мы подобрали для вас видеоматериалы, которые пригодятся в изучении CRM и смежных вопросов.
NEW!
Джон Вон Эйкен – один из ведущих стратегических экспертов в области управления,
продаж и маркетинга в России и СНГ. Имеет более 15-летний опыт работы с крупными российскими и западными компаниями над стратегическими реорганизационными проектами.