БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
   
NetSuite CRM

NetSuite

Система NetSuite – это вэб-решение, лидер среди бизнес-приложений "on-demand".

NetSuite позволяет крупным и быстрорастущим средним компаниям управлять всеми ключевыми бизнес-процессами в единой интегрированной системе, которая включает управленческий и налоговый учет / планирование внутренних ресурсов предприятия (ERP), систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и все инструменты для работы сайта и электронной коммерции (Ecommerce).

NetSuite CRM, ERP, Ecommerce – это суммарная информация как фронт-офиса, так и бэк-офиса в едином ядре.

Поскольку система NetSuite предоставляется в виде сервиса (Software as a Service), то это избавляет от долговременного и сложного внедрения и установки дорогостоящего серверного оборудования, обеспечивая основной экономический эффект от эксплуатации системы.

Таким образом, система NetSuite – это:

- короткие сроки внедрения;
- минимум затрат на первоначальную настройку (особенно в сравнении с конкурирующими программными продуктами);
- большая гибкость при расширении функционала или увеличении количества пользователей.

NetSuite – это круглосуточный доступ из любого места, где есть Интернет, к любой необходимой информации в реальном времени и в наиболее удобном виде, при этом доступ организован по ролевому принципу.

NetSuite – это самый безопасный способ хранения и управления информацией компании. Полномочия на доступ к той или иной информации определяются внутрикорпоративно, что исключает утечку информации на пользовательском уровне. Кроме того, безопасное хранение и back-up данных для NetSuite обеспечивает компания Level3, которая при этом не имеет информации о конечном клиенте NetSuite. То есть на системном уровне безопасность решена за счет разграничения полномочий.

Полный перечень особенностей NetSuite CRM

Автоматизация продаж Клиентский Центр
Поиск и выбор области Сбор информации о процессе сделки
(по всем аспектам "дела")
Процесс осуществления сделки Просмотр статуса (состояния) сделки
Управление возможностями Поиск по базе знаний
Доступ к продажам офлайн
(поставляется по требованию)
Панели инструментов в режиме реального времени
Email-интеграция Управляющая панель инструментов и панель инструментов с ролевым принципом настроек
История поддержки Публикуемые планы
Публикация инструментов продаж Drag and Drop personalization
Отслеживание вероятности Ключевые показатели эффективности
Уведомление об истечении срока сделки Быстрый поиск
Управление прогнозированием и квотированием Моментальные отчёты в виде графиков и списков
Мониторинг конкурентов Моментальные отчёты, настраиваемые "с нуля"
Автоматизация маркетинга Подача информации RSS
Массовые email-рассылки Предупреждения на панели инструментов, запланированные и по требованию
Управление телемаркетингом Система повышения производительности труда
Управление печатью Групповое календарное планирование
Управление директ-маркетингом
(прямыми рассылками)
Импорт/экспорт записей
Картотека креатива кампании Синхронизация Outlook с карманными компьютерами
Персонификация сообщений Web-доступ в любое время и в любом месте
Возможности альтернативных (переменных) tag Управляющая панель инструментов и ключевые индикаторы
Планирование кампании Настраиваемые записи в сетевой базе данных NetBase
Купонные и перекрёстные продажи Настраиваемые отчёты
Настраиваемые онлайновые формы для внесения контактов Картотека
Отслеживание по ссылочным и промо-кодам Напоминания
Отслеживание проведения маркетинговой кампании Индивидуальная настройка параметров
Управление источником контакта Click Not Code
Управление маркетингом кампаний по email-рассылкам Конфигурирование
Управление поддержкой клиентов Привилегии пользователя
Центр сообщений Панели инструментов в режиме реального времени
Отслеживание ситуаций (сделки)
по продукту (товару)
Настраиваемые записи/таблицы по клиентам
Просмотр приоритетов Терминология
Гибкое управление списком заданий Код клиента
Передача сделки Поля клиентов
Email case capture & creation Сохранённые поиски по клиентам
Самообслуживание в режиме реального времени Список просмотров
Эскалация и уведомление Формы документов
Автоэскалация Настраиваемые роли
Отслеживание ситуации (сделки) по продуктам и услугам Настраиваемые панели инструментов
Центр обслуживания клиентов в режиме онлайн Публикация отчётов
Информационная база NetAnswers Импорт аналитических переменных
Управление персоналом Streamlined Custom Field URL
Профиль сотрудника
Напоминания
Таймер с функциями старт/стоп/пауза
Intranet сотрудников
Список телефонов сотрудников

! Некоторые функции продаются в форме модулей для расширения.

Скриншоты

Демо-версия



:: А также подробнее о решении NetSuite CRM+ >>>



Разработчик

NetSuite Inc. - самая быстрорастущая IT-компания Силиконовой Долины, лидер среди бизнес-приложений "on-demand" (источник - исследование Deloitte Fast 500). NetSuite позволяет крупным и быстрорастущим средним компаниям управлять всеми ключевыми бизнес-процессами в единой интегрированной системе, которая включает управленческий и налоговый учет / планирование внутренних ресурсов предприятия (ERP), систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и все инструменты для работы сайта и электронной коммерции (Ecommerce). С NetSuite любая информация доступна в реальном времени и в наиболее удобном виде, при этом доступ организован по ролевому принципу.

Партнеры NetSuite Inc. в России:

- Systematic Software Solutions www.netsuite.ru

- АйГейт www.igate.ru

- A-Tek www.a-technologies.ru



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: