БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
         
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки      !Возможны сбои в работе портала из-за проблем у хостера
:: ПОСТАВЩИКИ
- ПОСТАВЩИКИ В РОССИИ
- ПОСТАВЩИКИ В БЕЛАРУСИ
- ПОСТАВЩИКИ В УКРАИНЕ
- ДРУГИЕ РЕГИОНЫ
ВНЕДРЕНЦЫ CALL-ЦЕНТРОВ
ПРЕЗЕНТАЦИИ КОМПАНИЙ
ПЕРСОНЫ
   
Группа компаний Terrasoft

Группа компаний Terrasoft

Группа компаний Terrasoft основана в 2002 году с миссией: «Нас вдохновляет создавать лучшие в мире технологии по управлению бизнес-процессами».

Сегодня Terrasoft — лидер на рынке CRM-систем СНГ. Платформа bpmonline, созданная для управления бизнес-процессами продаж, маркетинга и сервиса, входит в ТОП-5 CRM-систем мира. Также bpm’online включена в рейтинг лучших CRM-систем для управления клиентским сервисом — Магический Квадрант Gartner 2015.

Команда Terrasoft — это 500 экспертов в офисах Москвы, Киева, Бостона, Лондона; центры разработки в Самаре и Риге; и 400 партнеров в 35 странах мира. Terrasoft полностью поддерживает партнерские компании в становлении бизнеса, помогая формировать команду, строить взаимоотношения с клиентами и реализовывать проекты.

6000 средних и крупных предприятий используют платформу bpmonline для автоматизации своих бизнес-процессов. Доля Terrasoft на CRM-рынке СНГ составляет 20%[1] Среди наших клиентов: Яндекс, Вымпелком, Северсталь, HeadHunter, Heinz, Bayer CropScience, Allianz, Альфа-Банк, ОТР Bank, ПУМБ, Zyxel, Rozetka.ua, Schneider Electric и многие другие предприятия, лидеры в своих отраслях.

 

Мы создаем программные продукты, которые помогают компаниям управлять полным путешествием клиента: от привлечения до обслуживания и повторных продаж:

bpm’online sales — CRM-система для управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок;

bpm’online marketing — продукт для управления мультиканальными коммуникациями;

bpm’online customer center — продукт для управления обращениями по всем каналам коммуникаций, а также автоматизация задач контакт-центров;

bpm’online service enterprise — управление обращениями клиентов, а также автоматизация задач подразделений, оказывающих операционную поддержку бизнеса с учетом рекомендаций ITIL.

 

Глубокая отраслевая экспертиза Terrasoft и партнеров охватывает 24 отрасли. Среди отраслевых продуктов Terrasoft:

bpm’online financial services — готовые процессы управления кредитным конвейером, взысканием задолженности, а также фронт-офис для банковских операций;

bpmonline telecom система для управления абонентской базой, технической поддержкой и продажей услуг телекоммуникационных компаний;

bpm’online real estate — CRM полного цикла для агентств недвижимости: от заявки до передачи ключей.

bpm’online pharma — автоматизация бизнес-процессов фармацевтических компаний

Клиенты выбирают — использовать программные продукты bpmonline в облаке (по модели SaaS) либо установить на собственном оборудовании. При этом все клиенты, вне зависимости от варианта использования системы, имеют доступ к 4-м линиям технической поддержки Terrasoft для консультаций по продуктам bpmonline.

Все продукты на платформе bpm’online — это конфигурация с открытым кодом, которая может быть настроена под потребности компании аналитиком без знания программирования.

Для взаимодействия клиентов, партнеров и сотрудников Terrasoft был создан портал Terrasoft Community, который объединяет всех пользователей в едином информационном пространстве. Ежедневно база знаний Terrasoft Community пополняется новыми материалами, сообщениями и идеями.

Образовательный портал Terrasoft Academy содержит видеокурсы, документацию и тесты с возможностью сертификации по всем продуктам bpmonline.

Наша цель — предоставлять клиентам лучшее решение для управления маркетингом, продажами и сервисом. Именно поэтому линейка bpmonline имеет три ключевых преимущества:

 

1.    Эталонные процессы. Работа в CRM-системе bpm’online — это всегда работа по эталонному процессу. Управляйте лидами, продажами, заказами и сервисом, следуя заложенному в систему бизнес-процессу, который отражает лучшую мировую практику. 

2.    Единая платформа для маркетинга, продаж и сервиса. Используя CRM-продукты на платформе bpm’online, проведите клиента по полной воронке продаж, от этапа знакомства с компанией до выполнения заказа и обслуживания. 

3.    Интерфейс, который любят пользователи. Получайте удовольствие от работы в простом интерфейсе bpm’online sales. Находите нужную функцию и информацию, не задумываясь — c приложением одинаково удобно работать на компьютере, планшете и смартфоне.


 

[1] По данным исследовательского агентства IDC





   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM