БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
         
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки      !Возможны сбои в работе портала из-за проблем у хостера
О CRM TOP AWARDS
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТЫ
СПОНСОРСТВО


   
CRM TOP AWARDs от CRMONLINE.RU. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ


CRM TOP AWARDs
CRMONLINE.RU AWARDs
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
 


 

 

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ

Методика оценки систем, отраслевых решений и достижений компаний основывается на экспертном подходе. Мы учитываем множество параметров и условий, на основании анализа которых выносим итоговую оценку.

Если данных недостаточно или активность рынка в области  данной номинации за оцениваемый год небольшая, то мы не выносим своего заключения по данной номинации.

Оценка производится с учетом реалий нашего рынка - мы не рассматриваем недоступные у нас решения или компании, не имеющие существенного опыта на нашем рынке. Нежелание той или иной компании участвовать в CRM TOP AWARDs также может быть причиной исключения компании из данного рейтинга. Однако отсутствие компании в рейтинге не является оценкой ее бизнеса и положения на рынке.

Решение по одной или нескольким номинациям может выноситься Экспертным Советом CRMONLINE.RU, который принимает решение по собственным правилам и методике.

Рейтинг является независимым и некоммерческим, что позволяет объективно оценивать достижения участников рынка.

Вернуться к CRM TOP AWARDs >>>


CRM TOP AWARDs - CRMONLINE.RU AWARDs является конкурсом, проводимым ежегодно Порталом CRMONLINE.RU.
 
Все права на CRM TOP AWARDs - CRMONLINE.RU AWARDs принадлежат Порталу CRMONLINE.RU.
 
Идея, методика и порядок проведения CRM TOP AWARDs находятся под защитой Закона об авторских правах.

Разрешается использовать материалы CRM TOP AWARDs только с указанием адреса портала и copyright (с) CRMONLINE.RU 2011

   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM