БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
О CRM TOP AWARDS
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТЫ
СПОНСОРСТВО


   

CRM TOP AWARDs 2011.

 

  CRM TOP AWARDs 2011 от CRMONLINE.RU

 
 
 

 
 

Номинации:

I Лучшие CRM системы года

CRM для крупного бизнеса иностранной разработки

Победитель: Oracle Siebel CRM, Компания Oracle, США.
Лидеры:
SAP CRM, Компания SAP AG, Германия;
Microsoft
Dynamics CRM, компания Microsoft Corporation, США

CRM для среднего и малого бизнеса иностранной разработки

Победитель: Microsoft Dynamics CRM, Компания Microsoft Corporation, США
Лидер: SalesLogix, Компания Sage Software, США

Хостинговые (SaaS) CRM системы иностранной разработки

Победитель: salesforce.com, Компания salesforce.com, США
Лидеры:
Oracle CRM On demand, Компания Oracle, США;
Microsoft Dynamics
CRM Online, Компания Microsoft Corporation, США

Open-Source CRM

Победитель: SugarCRM, SugarCRM Inc.
Лидеры: vTiger CRM, Compiere/ADempiere ERP/CRM

CRM системы, разработанные в России и странах СНГ

Победитель: Terrasoft XRM, ГК Terrasoft.
Лидеры: «
1С: CRM: КОРП/ПРОФ» , Фирма "1С" и Компания "1С-Рарус";
Аsoft CRM, Компания Asoft

 

II Лучшие компании года

Лучшая компания-внедренец года

Победитель: ---
Лидеры:
Компания Корус Консалтинг;  Компания АНД Проджект;
Компания Terrasoft Consulting (Terrasoft); Компания NAVAT
 

III Лучший CRM проект года

Конкурс "Лучший проект года в области управления взаимоотношениями с клиентами".
Присуждается Экспертным Советом CRMONLINE.RU по результатам голосования
по проектам, поданным на Конкурс компаниями-внедренцами.

Победитель:
Проект "Автоматизация процессов работы с клиентами в ЗАО «Кредитный Союз»", ГК Terrasoft.
 

IV Лучшие люди CRM рынка

За вклад в развитие CRM рынка

Дмитрий Демидов, Компания Норбит;
Алексей Фитискин, Компания ASoft;
Дмитрий Степанов, Портал
crm-practice.ru

V Специальный приз

За вклад в развитие отраслевых решений

Компания ЦМД-софт;
Компания АНД Проджект
;
Компания КОРУС Консалтинг

За разработку CRM решений в спорте

Компания НОРБИТ

___
Системы, компании и персоны при перечислении расположены в произвольном порядке.
Дата присуждения: 29 февраля 2012г.

 
   

Примечания:
 
1. Конкурс "Лучший проект года в области управления взаимоотношениями с клиентами" является частью CRM TOP AWARDs, но решение по конкурсу принимает Экспертный Cовет CRMONLINE.RU в соответствии с утвержденными правилами.

2. Список проектов и компаний, принявших участие в Конкурсе "Лучший проект года в области управления взаимоотношениями с клиентами" (в произвольном порядке):
 
- Проект "Внедрение программного комплекса для автоматизации процессов розничного кредитования на базе
CRM Oracle Siebel 8.1 в АКБ "Транскапиталбанк"", компания NAVAT;
-
Проект "Программа лояльности «Агуша Копилка»", ГК Terrasoft ;
- Проект "Автоматизация процессов работы с клиентами в ЗАО «Кредитный Союз»", ГК Terrasoft.


3
. Победители могут использовать факт победы или лидерства в CRM TOP AWARDs 2011 в маркетинговых целях с обязательной ссылкой на Портал CRMONLINE.RU. Для получения дополнительных маркетинговых и графическим материалов обращайтесь по e-mail inf@crmonline.ru.
 


    Copyright © 2012  Все права на CRM TOP AWARDs - CRMONLINE.RU AWARDs принадлежат Порталу CRMONLINE.RU.  


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: