БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


О CRM TOP AWARDS
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТЫ
СПОНСОРСТВО



Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
CRM TOP 2009. Правила участия в конкурсе Лучший проект года в области управления взаимоотношениями с клиентами
 
  CRM TOP AWARDs 2009 от CRMONLINE.RU

 
   

 
 

Портал CRMONLINE.RU, продолжая работу по поддержке цивилизованного CRM рынка, подошел к необходимости создания метрик рынка. Одной из метрик может служить создание системы наград, оценивающих роль компаний и специалистов в создание и развитие CRM сферы, а также перечень CRM систем, опережающих общий уровень.
Для этого мы создали CRM TOP AWARDs от CRMONLINE.RU, CRM Награды, которые решили присуждать от имени Портала CRMONLINE.RU
В 2006-2008 гг. мы впервые попробовали составить такой перечень наград, отобрав с помощью экспертного подхода CRM системы, компании, а также ряд специалистов, которые имеют определенных достижения. Конкурс "Лучший проект года в области управления взаимоотношениями с клиентами" является частью CRM TOP AWARDs, но решение по конкурсу принимает Экспертный Cовет CRMonline.ru в соответствии с утвержденными правилами.
В 2009 году мы продолжаем отбирать самые интересные проекты, самые лучшие CRM системы, самых лучших внедренцев. Результаты CRM TOP AWARD 2009 будут опубликованы не позднее 01 марта 2010 года.

 
 


Конкурс "Лучший проект года в области управления взаимоотношениями с клиентами"

Правила участия в конкурсе "Лучший проект года в области управления взаимоотношениями с клиентами"

1. В номинировании могут принимать участие проекты, дата завершения которых не ранее 01 января и не позднее 31 декабря 2009 года.
2. Для номинирования проекта на звание «Лучший проект года в области управления взаимоотношениями с клиентами» требуется подать заявку и рекомендательное письмо установленной формы.
3. Заявка, рекомендательное письмо и другие материалы, которые номинант сочтёт необходимым приложить к заявке, должны быть отсканированы и направлены в адрес Экспертного Cовета CRMonline.ru электронной почтой на адрес es@crmonline.ru.
4. Заявку на номинирование проекта может предоставить только представитель организации, которая являлась генеральным подрядчиком (исполнителем) или заказчиком выполнения работ по данному проекту, или их правоприемник. Заявка подписывается уполномоченным лицом и скрепляется печатью организации.
5. Рекомендательное письмо оформляется на фирменном бланке заказчика проекта и должно быть подписано уполномоченным лицом и скреплено печатью заказчика. Рекомендательное письмо может быть написано в произвольной форме, но должно отражать преимущества, достижения, выгоды полученные заказчиком по результатам реализации номинируемого проекта.
6. Номинант может предоставить вместе с заявкой любые дополнительные презентационные и информационные материалы по номинируемому проекту, предложить сделать референс-визит к заказчику, анонсировать другие мероприятия для получения объективной оценки проекта.
7. Предоставляемые номинантом в адрес Экспертного Cовета CRMONLINE.RU сведения не должны нарушать требований конфиденциальности третьих лиц.
8. Присланные заявки, рекомендательные письма и другие документы будут доступны только членам Экспертного Совета CRMONLINE.RU.
9. Экспертный Cовет CRMONLINE.RU вправе использовать полученные от номинантов сведения для публикации на Портале CRMONLINE.RU результатов конкурса и присуждении звания «Лучший проект года в области управления взаимоотношениями с клиентами». Члены Экспертного Cовета CRMonline.ru имеют право не давать объяснений и комментариев, как в ходе обсуждения номинированных проектов, так и по его завершению.
10. Приём заявок осуществляется в срок до 30 января 2010 года включительно. Электронные письма и почтовые отправления, направленные позже 0 часов 00 минут 31 января 2010 года или не соответствующие требованиям подачи заявок, Экспертным Советом CRMONLINE.RU рассматриваться не будут.
11. Список номинируемых проектов будет опубликован на сайте CRMonline.ru не позднее 01 февраля 2010 года.
12. Решение по выбору лучшего проекта принимается путём очного или заочного голосования всех членов Экспертного Cовета CRMonline.ru.
13. Лучшим может быть признан как один, так и несколько проектов.
14. Результаты номинации «Лучший проект года в области управления взаимоотношениями с клиентами» будут опубликованы не позднее 01 марта 2010 года.

 
   
Прием заявок на Конкурс окончен.


Список номинируемых проектов

1. Проект в компании ООО «Strans»/ Проект выполнила Компания "АйТи-СФЕРА"
2. Проект в компании «ФинЭкспертиза»/ Проект выполнила Компания Terrasoft
3. Проект в компании Америабанк/ Проект выполнила Компания Terrasoft
4. Проект в компании «Экософт»/ Проект выполнила Компания Terrasoft
5. Проект в компании «Синтерра»/Проект выполнила Компания AND Project
6.
Проект в компании
Банк ВТБ24 /Проект выполнила Компания ООО «Техносерв Консалтинг»
7.
Проект в компании Адвокатское Бюро «Хмелёвы и Партнёры» / Проект выполнила Компания IRIS



 

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: