БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1200/
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
   
Обзор Salesforce.com Unlimited Edition

Обзор Salesforce.com Unlimited Edition


Salesforce.com всегда ассоциируется с управлением связями с заказчиками (CRM). С выпуском новейшей платформы — Salesforce.com Unlimited Edition — компания явно надеется расширить свои горизонты. Идея заключается в том, чтобы потребители использовали службу для любых типов бизнес-программ, а не только для CRM. Цель вполне амбициозная, но улучшения в архитектуре и функциональности платформы должны заставить ИТ-администраторов пересмотреть свои ожидания относительно платформы ПО «по требованию».

Потребители, которым нужны лишь функции CRM, по-прежнему получают мощную и интуитивно понятную службу. В знакомом интерфейсе с вкладками достаточно всего нескольких щелчков мышью, чтобы найти заказчиков, контакты и потенциальных клиентов. На каждом экране расположены унифицированные поля данных, кнопки и другие орга­ны управления. Поэтому, познакомившись с общей структурой, нетрудно найти нужные элементы. Новый выпуск дополнен модулями для управления потенциальными покупателями, подготовки и отслеживания маркетинговых кампаний и контроля за деятельностью службы (например, от­слеживания запросов, поступивших в службу поддержки, и предложенных ее специалистами решений). Настраиваемая приборная панель содержит сводную информацию о самых важных действиях.

Благодаря полезным функциям ­потока операций проще следить за бизнес-процессом. Поток операций Salesforce.com основан на правилах — бизнес-критериях, оцениваемых в оп­ределенные моменты времени. Если критерий выполнен, запускается поток действий, например обновляются поля, рассылаются предупреждения по электронной почте, назначаются новые задачи. Мне понравился новый поток операций на основе временнoй шкалы, с помощью которой можно запускать действия через определенные интервалы вслед за исполнением бизнес-правила.

Одно из самых интересных новых дополнений, прямая интеграция с Google AdWords API, упрощает подготовку рекламных кампаний AdWords и управление появившимися в результате потенциальными покупателями. Теперь стало очень удобно управлять кампанией непосредственно из среды Salesforce.com. Информация, введенная на входной странице посетите­лем, щелкнувшим на рекламном объявлении, немедленно будет доступна в Salesforce.com. Этим потенциальным клиентом можно управлять как любым другим. Кроме того, с помощью отчетов и «приборной доски» легко увидеть различные измеренные показатели успешности рекламной кампании AdWords.

Среди множества новшеств особенно удачны новые функции подготовки специальных отчетов. На платформе можно строить как табличные, так и сводные отчеты, а также матричные, в которых данные подытоживаются и по строковым, и по столбцовым критериям. В новой версии можно подготовить специализированные шаблоны отчетов с более глубокими связями между данными и изменить мастер отчетов для конечных пользователей, составляющих отчеты на основе шаблона.

В целом главное достоинство Salesforce.com — предоставляемая пользователям возможность приспособить среду к нуждам бизнеса. Это зрелая платформа с огромными отличиями от продуктов начального уровня, очень простых в применении, но лишенных даже элементарных средств, позволяющих изменить среду конечного пользователя. Salesforce.com ­отличается от них глубокими возможностями настройки, и при этом ИТ-администраторы и опытные пользо­ватели могут вносить множество изменений с помощью инструментов на основе меню.

Помимо настройки на основе меню в Salesforce.com появилась мощная среда разработки, в которой программисты могут вносить еще более крупные изменения и разрабатывать новые прикладные программы. Летом 2007 г. был выпущен Apex Code — похожий на Java язык программирования с API-интерфейсом и языком запросов (SOQL, или sforce Object Query Language). С помощью Apex Code разработчики могут исполнять бизнес-логику прямо на платформе Salesforce.com (аналогично хранимым процедурам и фрагментам программного кода, запускаемого непосредственно внутри базы данных или сервера приложений). Благодаря новому инструменту существенно повысится производительность многих программ и появятся новые возможности, например для работы с транзакциями, незаменимые при написании приложений для предприятия.

Существенно расширить платформу поможет AppExchange, интерактивный рынок для новых приложений Salesforce.com. Разработчики прикладных программ Salesforce.com могут через AppExchange предлагать их другим пользователям. В каталоге насчитывается 700 программ, и подписчики Salesforce.com найдут на рынке AppExchange широкий выбор продуктов.

Для многих потенциальных покупателей самым большим недостатком Salesforce.com будет высокая цена. Месячная плата для одного пользователя — 65 долл. за версию Professional, 125 долл. — за Enterprise и 250 долл. — за Unlimited. Начинающим пользователям и тем, кому не нужна глубоко настраиваемая, полнофункциональная платформа, следует обратить внимание на более доступные конкурирующие продукты, такие, как Entellium и Highrise. Однако для новичков отличным выбором будет Salesforce.com Group Edition, где есть функции отслеживания рекламных кампаний ­Google AdWords, а цена — 600 долл. в год для пяти пользователей.

В продукте реализовано много верных решений. Очень мощная CRM-программа превратилась в платформу для разработки приложений для все­го предприятия. Когда начнет действовать служба VisualForce, в Sales­force.com Unlimited Edition будут все необходимые компоненты для перехода на новый уровень.

Обзор сделан Роберт П. Липшуц (c)PC Magazine/Russian Edition is published under license from Ziff-Davis Inc., New York.


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: