Обзор Alent CRM 4i
Alent CRM 4i - это корпоративная система CRM с
веб-интерфейсом, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов предприятия,
связанных с обслуживанием клиентов, таких как работа отделов продаж, маркетинга,
call-центров и подразделений специализирующихся на сервисной поддержке.

Основные функции системы:
- Ведение координат и реквизитов контрагентов
- Информация о контактных лицах по каждому контрагенту
- История и план взаимодействия с каждым контрагентом: встречи, телефонные
переговоры, электронная переписка, документы и т.п.
- Ведение каталога продуктов и прайс-листов
- Иерархический классификатор клиентов и продуктов
- Автоматическая генерация всех бухгалтерских документов по сделке: счета,
счета-фактуры, товарные накладные, акты сдачи-приемки.
- Контроль платежей и задолженности по выпискам и ПКО
- Ведение коммерческих предложений и договоров
- Управление бизнес-процессами для сделок и маркетинговых кампаний
- Маркетинговые кампании: планирование, воздействия, почтовые рассылки, анализ
эффективности
- База знаний и информация/распоряжения
- Аналитика: набор предопределенных отчетов и конструктор произвольных отчетов по
всем данным системы
- Печать документов по шаблонам Word и Excel
- Интеграция с 1С
Система Управления Взаимоотношениями с Клиентами Alent CRM 4i при правильном
внедрении может принести следующие
положительные результаты:
- Облегчение поиска клиентов
- Единая база потенциальных клиентов Alent CRM 4i, планирование контактов и
отслеживание их результатов повысит продуктивность поиска новых клиентов для
Вашей компании.
- Удержание клиентов
- Полный учет контактных лиц, дат, событий, взаимодействий, реквизитов, договоров,
сделок по каждому клиенту позволит Вам принимать качественные и своевременные
решения по удержанию клиента и стимулированию покупки Ваших товаров и услуг.
- Рост эффективности продаж
- Использование единого информационного пространства и функций документооборота
системы Alent CRM 4i позволит сократить цикл продаж и обеспечить увеличение
числа заключаемых сделок за счет организации слаженной работы персонала.
- Улучшение качества обслуживания клиентов
- Полный учет информации по клиенту, сервис планирования и напоминаний, а также
модуль сервисного обслуживания позволят обеспечить самое высокое качество
обслуживания Ваших клиентов.
Можно выделить также следующие важные качества системы:
- Простота использования
Alent CRM 4i предоставляет интуитивно понятный единообразный веб-интерфейс для
работы с любыми данными и формами системы, не требующий чтения руководства
пользователя. Навыков владения веб-браузером будет достаточно для работы с
системой.
- Масштабируемое решение
Количество пользователей системы может варьироваться от 3-5 до многих десятков
человек. При этом для небольшого количества пользователей в качестве сервера
системы может быть использован обычный ПК. Благодаря использованию трехзвенной
архитектуры система может быть легко масштабируема до требуемой
производительности простым переносом на более мощный сервер.
-
Наличие веб-интерфейса означает возможность организации доступа к системе через
интернет, что позволяет обеспечить работу нескольких офисов компании с единой
системой. При необходимости система может быть размещена на хостинге.
В чем отличие продукта от других CRM-систем? Это
уникальное на рынке систем подобного класса сочетание функциональных
возможностей и быстроты развертывания/настройки системы, что достигается
благодаря использованию веб-технологий. Технология прототипирования интерфейса с
использованием шаблонов позволяет быстро модифицировать интерфейс пользователя
без программирования. Это дает ощутимые преимущества в скорости (и стоимости)
настройки системы под конкретные нужды заказчика по сравнению с системами с
"толстым" клиентом.

Преимущества для бизнеса:
Полная реализация классических функций CRM, включая управление контрагентами,
контактами, продажами и маркетинговыми акциями, управление временем и
координацией работы персонала, документооборот, сервисное обслуживание и многое
другое. См. Обзор функциональных возможностей.
Технология настройки (конфигуратор) системы Alent QuickTune, которая позволяет
легко и быстро настраивать функционал системы согласно Ваших индивидуальных
требований, включая добавление новых видов информации, настройку форм,
разграничение доступа и многое другое. Наличие встроенного языка
программирования делает возможности адаптации системы поистине безграничными.
Alent CRM 4i имеет веб-интерфейс, что позволяет организовать доступ к системе
через интернет, обеспечив работу удаленных офисов и филиалов компании с единой
базой данных. CRM система содержит уникальный для систем CRM модуль управления конфигурацией
оборудования, находящегося в технической поддержке. Модуль позволяет отслеживать
текущее состояние и историю конфигурации оборудования, управлять заказами
запасных частей и расходных материалов, вести прибор-ориентированный учет
событий и проблем. Продукт поддерживает как русский, так и английский языки интерфейса, что
может быть интересно представительствам иностранных компаний и их
дистрибьюторам. При необходимости могут быть добавлены и другие языки.
Технологические преимущества:
В отличие от многих других веб-систем Alent CRM 4i поддерживает действительно
все браузеры (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) без ограничения
функционала для какого-либо из них.
Серверная архитектура позволяет минимизировать затраты на инсталляцию и
сопровождение системы. Вы устанавливаете сервер Alent CRM 4i и все подключенные
к локальной сети пользователи мгновенно получают доступ к системе.
Трехзвенная архитектура СУБД - Сервер приложений - Клиент позволяет достичь
наиболее высокой производительности.
Система обладает наибольшей надежностью - операции резервного копирования и
восстановления в случае потери данных осуществляются в одном месте.
При необходимости система может быть размещена на
хостинге аналогично веб-сайту.
Это избавляет Вас от необходимости покупки сервера, администрирования системы, в
целом снижает стоимость владения.
Alent CRM 4i - это простая в установке и использовании CRM-система, доступная в
трех редакциях:
- Free - распространяется бесплатно;!
- QuickStart;
- Professional Sales.
Alent CRM 4i Free (бесплатная версия)
Alent CRM 4i Free - это законченное CRM-решение начального уровня для небольшой
компании. При помощи программного продукта Alent CRM 4i Free вы получаете
бесплатно:
Простоту и скорость инсталляции - занимает 2 минуты и может выполняться
начинающим пользователем.
Удобный и быстрый в освоении веб-интерфейс, практически не требующий обучения.
Большую часть функционала редакции QuickStart, включая базу клиентов, историю и
планирование контактов, органайзер, сделки и договора, выборки, рассылки, печать
по шаблонам word, excel (счетов, счетов-фактур, договоров и т.д.)
Возможность работы с неограниченного числа компьютеров.
Alent CRM 4i QuickStart
Редакция QuickStart содержит основной "классический" набор CRM-функций и
позволяет легко и быстро внедрить CRM-систему на Вашем предприятии. Она включает
следующие функциональные блоки:
Контрагенты - полный учет контактной информации, реквизитов, событий, дат,
файлов и документов по каждому контрагенту (клиенту/дилеру/партнеру).
Ведение контактных лиц и сотрудников по каждому контрагенту
Реквизиты фирм из группы компаний (свои реквизиты), внутренние контактные лица
Учет совершенных и планируемых контактов и их результатов
Назначение заданий менеджерам и контроль их выполнения, поддержка
бизнес-процессов со свободной маршрутизацией
Органайзер - распорядок дня, напоминания о предстоящих действиях
Управление продажами: сделки, договора, выставление счетов, платежные поручения,
контроль оплаты
Каталог продуктов и прайс-листы
Рассылки по электронной почте (поздравления, новости и т.п.)
Иерархический классификатор (группы) контрагентов и продуктов с возможностью
гибкой настройки пользователем
Создание выборок по различным признакам с возможностью сохранения (динамические
группы)
Набор предопределенных отчетов и конструктор отчетов
Печать документов по шаблонам MS Word, Excel
Экспорт табличных данных в MS Excel
Импорт данных из текстовых файлов с разделителями. Позволяет импортировать
данные из MS Excel, Outlook, Access, 1C:Предприятие.
Alent CRM 4i Professional Sales
Дополнительно к возможностям QuickStart включает:
Модуль управления бизнес-процессами (workflow). Этот модуль обеспечивает
выполнение заданной последовательности работ по сделке в соответствии с шаблоном
бизнес-процесса. Система автоматически назначает нужный этап сделки исполнителю
в модуле Органайзер и позволяет видеть текущее состояние и историю выполнения
сделки. Шаблон бизнес-процесса дает возможность гибко управлять
последовательностью этапов, позволяя смешивать последовательное и параллельное
выполнение в одном бизнес-процессе.
Модуль маркетинга - управление маркетинговыми кампаниями, возможность выполнения
кампании как бизнес-процесса, фиксация кампаний как источников сделок и новых
клиентов, анализ эффективности кампаний в суммовом выражении
Модуль склад и управление закупками - позволяет резервировать товар и
автоматически отслеживать наличие товара на неограниченном количестве складов,
дополнительный документ "Закупка", соответствующий принятой товарной накладной,
отчет о товарных остатках и прибыли от реализации товаров
Добавление новых полей и вкладок в карточки документов, добавление новых
справочников. Вы можете добавить к любому документу в системе свои собственные
поля. Например, новую характеристику ваших товаров или услуг и выбирать ее
значения из нового справочника.
Поддержка счетов-фактур и отгрузок (накладных и актов сдачи-приемки), их
автоматическая генерация по данным сделки
Расширенный модуль анализа данных и построения отчетов
"Выбор товаров" - удобный интерфейс для быстрого добавления в сделку товаров или
услуг
Интеграция с 1C:Предприятие: обмен всеми бухгалтерскими документами (счета,
счета-фактуры, принятые и выданные накладные, выписки, ПКО, договоры),
информацией о контрагентах, продуктах и ценах
Общие возможности системы:
Система предоставляет удобный единообразный интерфейс для работы с любыми
данными и формами, не требующий чтения документации и руководства пользователя.
Возможность фильтрации информации и контекстного поиска по всей системе.
Возможность прикрепления любой информации в виде вложений к любым данным в
системе
Развитая система разграничения доступа на уровне индивидуального документа, с
поддержкой групп пользователей и ролей
Интеграция с другими приложениями:
- Интеграция с 1C:Предприятие
- Интеграция с электронной почтой, электронные рассылки
- Экспорт данных в формате MS Excel
- Печать документов по шаблонам Excel, Word
С.Петрин.
Обзор сделан по материалам сайта http://www.alentcrm.ru
|