БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
Обзор Alent CRM 4i

Обзор Alent CRM 4i



Alent CRM 4i - это корпоративная система CRM с веб-интерфейсом, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов предприятия, связанных с обслуживанием клиентов, таких как работа отделов продаж, маркетинга, call-центров и подразделений специализирующихся на сервисной поддержке.



Основные функции системы:

- Ведение координат и реквизитов контрагентов
- Информация о контактных лицах по каждому контрагенту
- История и план взаимодействия с каждым контрагентом: встречи, телефонные переговоры, электронная переписка, документы и т.п.
- Ведение каталога продуктов и прайс-листов
- Иерархический классификатор клиентов и продуктов
- Автоматическая генерация всех бухгалтерских документов по сделке: счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты сдачи-приемки.
- Контроль платежей и задолженности по выпискам и ПКО
- Ведение коммерческих предложений и договоров
- Управление бизнес-процессами для сделок и маркетинговых кампаний
- Маркетинговые кампании: планирование, воздействия, почтовые рассылки, анализ эффективности
- База знаний и информация/распоряжения
- Аналитика: набор предопределенных отчетов и конструктор произвольных отчетов по всем данным системы
- Печать документов по шаблонам Word и Excel
- Интеграция с 1С

Система Управления Взаимоотношениями с Клиентами Alent CRM 4i при правильном внедрении может принести следующие положительные результаты:
 

- Облегчение поиска клиентов
- Единая база потенциальных клиентов Alent CRM 4i, планирование контактов и отслеживание их результатов повысит продуктивность поиска новых клиентов для Вашей компании.
- Удержание клиентов
- Полный учет контактных лиц, дат, событий, взаимодействий, реквизитов, договоров, сделок по каждому клиенту позволит Вам принимать качественные и своевременные решения по удержанию клиента и стимулированию покупки Ваших товаров и услуг.
- Рост эффективности продаж
- Использование единого информационного пространства и функций документооборота системы Alent CRM 4i позволит сократить цикл продаж и обеспечить увеличение числа заключаемых сделок за счет организации слаженной работы персонала.
- Улучшение качества обслуживания клиентов
- Полный учет информации по клиенту, сервис планирования и напоминаний, а также модуль сервисного обслуживания позволят обеспечить самое высокое качество обслуживания Ваших клиентов.

Можно выделить также следующие важные качества системы:

- Простота использования

Alent CRM 4i предоставляет интуитивно понятный единообразный веб-интерфейс для работы с любыми данными и формами системы, не требующий чтения руководства пользователя. Навыков владения веб-браузером будет достаточно для работы с системой.

- Масштабируемое решение

Количество пользователей системы может варьироваться от 3-5 до многих десятков человек. При этом для небольшого количества пользователей в качестве сервера системы может быть использован обычный ПК. Благодаря использованию трехзвенной архитектуры система может быть легко масштабируема до требуемой производительности простым переносом на более мощный сервер.
-
Наличие веб-интерфейса означает возможность организации доступа к системе через интернет, что позволяет обеспечить работу нескольких офисов компании с единой системой. При необходимости система может быть размещена на хостинге.

В чем отличие продукта от других CRM-систем? Это уникальное на рынке систем подобного класса сочетание функциональных возможностей и быстроты развертывания/настройки системы, что достигается благодаря использованию веб-технологий. Технология прототипирования интерфейса с использованием шаблонов позволяет быстро модифицировать интерфейс пользователя без программирования. Это дает ощутимые преимущества в скорости (и стоимости) настройки системы под конкретные нужды заказчика по сравнению с системами с "толстым" клиентом.

 

Преимущества для бизнеса:

Полная реализация классических функций CRM, включая управление контрагентами, контактами, продажами и маркетинговыми акциями, управление временем и координацией работы персонала, документооборот, сервисное обслуживание и многое другое. См. Обзор функциональных возможностей.
Технология настройки (конфигуратор) системы Alent QuickTune, которая позволяет легко и быстро настраивать функционал системы согласно Ваших индивидуальных требований, включая добавление новых видов информации, настройку форм, разграничение доступа и многое другое. Наличие встроенного языка программирования делает возможности адаптации системы поистине безграничными.
Alent CRM 4i имеет веб-интерфейс, что позволяет организовать доступ к системе через интернет, обеспечив работу удаленных офисов и филиалов компании с единой базой данных. CRM система содержит уникальный для систем CRM модуль управления конфигурацией оборудования, находящегося в технической поддержке. Модуль позволяет отслеживать текущее состояние и историю конфигурации оборудования, управлять заказами запасных частей и расходных материалов, вести прибор-ориентированный учет событий и проблем. Продукт поддерживает как русский, так и английский языки интерфейса, что может быть интересно представительствам иностранных компаний и их дистрибьюторам. При необходимости могут быть добавлены и другие языки.

Технологические преимущества:

В отличие от многих других веб-систем Alent CRM 4i поддерживает действительно все браузеры (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) без ограничения функционала для какого-либо из них. Серверная архитектура позволяет минимизировать затраты на инсталляцию и сопровождение системы. Вы устанавливаете сервер Alent CRM 4i и все подключенные к локальной сети пользователи мгновенно получают доступ к системе.
Трехзвенная архитектура СУБД - Сервер приложений - Клиент позволяет достичь наиболее высокой производительности. Система обладает наибольшей надежностью - операции резервного копирования и восстановления в случае потери данных осуществляются в одном месте. При необходимости система может быть размещена на хостинге аналогично веб-сайту. Это избавляет Вас от необходимости покупки сервера, администрирования системы, в целом снижает стоимость владения.

Alent CRM 4i - это простая в установке и использовании CRM-система, доступная в трех редакциях:
- Free - распространяется бесплатно;!
- QuickStart;
- Professional Sales.


Alent CRM 4i Free (бесплатная версия)

Alent CRM 4i Free - это законченное CRM-решение начального уровня для небольшой компании. При помощи программного продукта Alent CRM 4i Free вы получаете бесплатно:

Простоту и скорость инсталляции - занимает 2 минуты и может выполняться начинающим пользователем.
Удобный и быстрый в освоении веб-интерфейс, практически не требующий обучения.
Большую часть функционала редакции QuickStart, включая базу клиентов, историю и планирование контактов, органайзер, сделки и договора, выборки, рассылки, печать по шаблонам word, excel (счетов, счетов-фактур, договоров и т.д.)
Возможность работы с неограниченного числа компьютеров.


Alent CRM 4i QuickStart

Редакция QuickStart содержит основной "классический" набор CRM-функций и позволяет легко и быстро внедрить CRM-систему на Вашем предприятии. Она включает следующие функциональные блоки:
Контрагенты - полный учет контактной информации, реквизитов, событий, дат, файлов и документов по каждому контрагенту (клиенту/дилеру/партнеру).
Ведение контактных лиц и сотрудников по каждому контрагенту
Реквизиты фирм из группы компаний (свои реквизиты), внутренние контактные лица
Учет совершенных и планируемых контактов и их результатов
Назначение заданий менеджерам и контроль их выполнения, поддержка бизнес-процессов со свободной маршрутизацией
Органайзер - распорядок дня, напоминания о предстоящих действиях
Управление продажами: сделки, договора, выставление счетов, платежные поручения, контроль оплаты
Каталог продуктов и прайс-листы
Рассылки по электронной почте (поздравления, новости и т.п.)
Иерархический классификатор (группы) контрагентов и продуктов с возможностью гибкой настройки пользователем
Создание выборок по различным признакам с возможностью сохранения (динамические группы)
Набор предопределенных отчетов и конструктор отчетов
Печать документов по шаблонам MS Word, Excel
Экспорт табличных данных в MS Excel
Импорт данных из текстовых файлов с разделителями. Позволяет импортировать данные из MS Excel, Outlook, Access, 1C:Предприятие.

Alent CRM 4i Professional Sales

Дополнительно к возможностям QuickStart включает:

Модуль управления бизнес-процессами (workflow). Этот модуль обеспечивает выполнение заданной последовательности работ по сделке в соответствии с шаблоном бизнес-процесса. Система автоматически назначает нужный этап сделки исполнителю в модуле Органайзер и позволяет видеть текущее состояние и историю выполнения сделки. Шаблон бизнес-процесса дает возможность гибко управлять последовательностью этапов, позволяя смешивать последовательное и параллельное выполнение в одном бизнес-процессе.
Модуль маркетинга - управление маркетинговыми кампаниями, возможность выполнения кампании как бизнес-процесса, фиксация кампаний как источников сделок и новых клиентов, анализ эффективности кампаний в суммовом выражении
Модуль склад и управление закупками - позволяет резервировать товар и автоматически отслеживать наличие товара на неограниченном количестве складов, дополнительный документ "Закупка", соответствующий принятой товарной накладной, отчет о товарных остатках и прибыли от реализации товаров
Добавление новых полей и вкладок в карточки документов, добавление новых справочников. Вы можете добавить к любому документу в системе свои собственные поля. Например, новую характеристику ваших товаров или услуг и выбирать ее значения из нового справочника.
Поддержка счетов-фактур и отгрузок (накладных и актов сдачи-приемки), их автоматическая генерация по данным сделки
Расширенный модуль анализа данных и построения отчетов
"Выбор товаров" - удобный интерфейс для быстрого добавления в сделку товаров или услуг
Интеграция с 1C:Предприятие: обмен всеми бухгалтерскими документами (счета, счета-фактуры, принятые и выданные накладные, выписки, ПКО, договоры), информацией о контрагентах, продуктах и ценах

Общие возможности системы:

Система предоставляет удобный единообразный интерфейс для работы с любыми данными и формами, не требующий чтения документации и руководства пользователя.
Возможность фильтрации информации и контекстного поиска по всей системе.
Возможность прикрепления любой информации в виде вложений к любым данным в системе
Развитая система разграничения доступа на уровне индивидуального документа, с поддержкой групп пользователей и ролей
Интеграция с другими приложениями:
- Интеграция с 1C:Предприятие
- Интеграция с электронной почтой, электронные рассылки
- Экспорт данных в формате MS Excel
- Печать документов по шаблонам Excel, Word

С.Петрин.
Обзор сделан по материалам сайта http://www.alentcrm.ru

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: