БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
ОБЗОРЫ РЫНКА

WinPeak CRM 2.7: больше возможностей при меньших сроках и стоимости внедрения



Обзор новой версии продукта WinPeak CRM

После получения сообщения от фирмы WinPeak Int о выходе новой версии известного программного продукта WinPeak CRM 2.7 нам сразу же захотелось посмотреть эту программу. Фирма любезно согласилась предоставить Проекту www.crmonline.ru копию продукта для ознакомления. Результаты нашей работы мы и предлагаем вашему вниманию.

Первые впечатления

Программный продукт WinPeak CRM 2.7 на первый взгляд, внешне мало отличается от своего предшественника, версии 2.6. Однако изменения, которые в него внесла компания WinPeak International, скорее революционны, чем эволюционны. Это понимаешь, поработав и изучив систему подробнее.

Высокая гибкость благодаря новым технологиям

Пожалуй, главная новинка версии 2.7 - возможность создания карточек клиента, конкурента, партнера и других объектов системы без необходимости программирования. При этом вновь созданный объект логично интегрируется в систему – к нему применимы все стандартные возможности по группировке, фильтрации, печати карточки и другие.
Все дело в новых технологиях – механизмах работы с метаданными, довольно широко примененных в данной версии.Вот, например, как можно теперь настроить WinPeak под ТЗ.
Аналитик, даже не обладающий навыками программирования получает возможность определения параметров объекта, выбирая их из библиотеки параметров. В библиотеке параметров есть данные из таблиц базы данных системы или из таблиц внешних БД. (Что, кстати открывает новые возможности по интеграции с другими программными системами.) Подключение новых параметров выполняется в конфигураторе и также не требует написания программного кода. 
Далее аналитик создает объекты системы – клиентов, конкурентов, любые объекты из какой-то другой прикладной области, например недвижимости, банков и других. Затем он может формировать карточки – логически связанные группы параметров данных объектов, определяя набор закладок и групп параметров. При этом для каждого из параметров можно определить, показывать ли его в списках объектов, видим ли он, включать ли его в печать карточки объекта и другие.


Рис.1

Конечно, в ряде случаев необходима реализация алгоритмов обработки данных из прикладной области. В этом случае требуется написание программного кода на встроенном языке системы. Благо, в системе остались все встроенные средства разработки приложений.

Новые возможности по группировке и фильтрации

В системе появились новые возможности, которыми могут воспользоваться внедренцы решения и администраторы системы.

Что же нового предлагается непосредственно пользователям системы? Первое, что их способно приятно удивить– новые механизмы группировки и фильтрации объектов.  Динамические группы клиентов и раньше были сильной стороной решения WinPeak CRM. В эти группы можно было отбирать клиентов, соответствующих ряду признаков, например, клиентов из определенного города. Дальше можно было работать с такими группами, а при появлении нового клиента, отвечающего выбранным признакам, он автоматически попадал в динамическую группу. 


Рис.2

В новой версии число возможных параметров отбора клиентов увеличилось многократно.  Например, теперь возможно формировать динамические группы клиентов согласно их прибыльности в целом по всем сделкам, или по определенным группам товаров. Менеджер торговой компании всегда сможет видеть клиентов, приносящих максимальную прибыль по определенной группе товаров и организовывать работу с ними индивидуально.В дополнении к этому поиск и фильтрация в рамках динамической группы стала значительно удобнее. Теперь имеется возможность создания ряда стандартных фильтров, которые можно формировать из значительного числа параметров, и подключать один или группу таких фильтров по мере необходимости. Все это открывает практически неограниченные возможности по отбору и анализу целевых групп клиентов. Однако, это только первая приятная новость для пользователей. Следующая новость заключается в том, что те же возможности заложены в работу с действиями и контактами. Действие в WinPeak CRM - это общее понятие для различного рода заданий, выполняемых одним человеком или группой сотрудников по тому или иному поводу – претензии клиента, сделке, заявке и других. Например, создание группы по условию «Все сделки с клиентами из города Москвы со статусом VIP в сентябре месяце» решается очень просто: при формировании групп действий и контактов можно использовать параметры, имеющие отношение к клиенту, по которому они были созданы.В дополнение к расширенным механизмам группировки объектов появились новые возможности и удобства по поиску и фильтрации объектов в группах. Теперь имеется возможность создания целого ряда фильтров и подключения их, по мере необходимости, из списка.

Упрощение настройки – сокращение времени внедрения

Таким образом, гибкость системы повысилась во всех отношениях – как с точки зрения пользователя, так и с точки зрения аналитиков, разработчиков.  Значительно облегчаются и ускоряются процессы создания и внедрения индивидуальных решений. Причем, по мере накопления опыта внедрений, это происходит все быстрее и легче: однажды попав в библиотеку, параметры объектов в библиотеке доступны в дальнейшем при создании новых конфигураций системы.  Кроме того, значительно упрощена процедура инсталляции в версии для Microsoft SQL. Теперь инсталляция выполняется буквально в «несколько кликов», что значительно экономит время специалистов при внедрении решения.

Обработка претензий, экспертная система

Позитивные изменения произошли и с экспертной системой. Если раньше она была несколько обособлена, не связана с другими объектами, то теперь она завязана на действия типа «Претензия» и карточки товаров, что сделало экспертную систему логичным составным элементом системы. Теперь при фиксации претензии клиента имеется возможность выбора товара, по которому получена претензия и перехода к экспертной системе по проблемам с данным товаром – пользователь имеет возможность выбора вариантов решения полученной проблемы.

Рис.3

При занесении возможных вариантов симптомов и их решений у пользователя появилась возможность определения вероятностей, с которыми те или иные симптомы предполагают то или иное решение проблемы.  Теперь сотрудник отдела сервиса может посоветовать клиенту несколько вариантов решения, назвав в первую очередь наиболее вероятное решение.

Изменения в интерфейсе

Необходимо также отметить ряд положительных изменений в интерфейсе программы. Например, теперь имеется возможность формирования главного меню с назначением горячих клавиш различным функциям.Наборы произвольных свойств объектов – клиентов, контактов в карточках сделаны более универсальными. Можно выбирать тип свойства – число, дата, строка и добавлять необходимое количество новых свойств.  Упростились и процедуры рассылки электронной почты – теперь они выполняются намного быстрее и с меньшей вероятностью ошибок благодаря помощнику - «визарду».

Отчеты

Необходимо отметить, что разработчики в данном релизе не обошли вниманием процесс создания отчетов. Число стандартных отчетов в данной версии значительно увеличилось. Появились группы отчетов – анализ продаж, контактов, клиентской базы, деятельности менеджеров.


Рис.4

Кроме того, значительно упростилась возможность создания собственных отчетов – реализован механизм формирования универсальных отчетов на основе упомянутых выше механизмов метаданных. Пользователь выбирает набор данных для отчета, формирует шаблон - и отчет становится доступен в системе.

Наши замечания

Несомненно, данная система способна удовлетворить потребности самого широкого круга пользователей. Это серьезный продукт для серьезного применения. Иcпользование технологий работы с метаданными в данной версии - революционный шаг WinPeak Int., значительно облегчающий интеграцию продукта с внешними информационными системами, например, ERP-системами масштаба предприятия и системами документооборота. Тем не менее, ряд изменений еще необходимо будет внести в следующие версии. Было бы неплохо перевести на механизм метаданных и карточки действий и контактов. Тогда и в этой части большую часть индивидуальных предпочтений клиентов можно было бы решать без всякой необходимости написания программного кода.Системы такого класса всегда требуют тщательно подготавливать этапы настройки и внедрения системы. Мощность системы имеет обратную сторону - конфигурирование и программирование системы предполагает использование подготовленного персонала. Хотя WinPeak CRM по-прежнему требует квалифицированного внедрения, налицо движение к упрощению процесса настройки системы под потребности клиента.

Хотелось бы пожелать компании продолжать работы в данном направлении. Ведь не все заказчики могут позволить себе дополнительные затраты денег и времени на дорогостоящую кастомизацию. Необходимо упрощать интерфейс настройки отечественных CRM систем массового применения при повышении их функциональности - только тогда у нас они получат такое же распостранение, как и на Западе.
Если развитие WinPeak CRM будет идти в этом направлении, то компания имеет все шансы обойти конкурентов по удобству настройки и скорости внедрения. А по стоимости продукта WinPeak CRM дешевле конкурентов со сравнимой функциональностью уже сейчас. 

Заключение

Уже сейчас версия 2.7 значительно облегчает и ускоряет процесс разработки и внедрения индивидуальных настраиваемых решений по сравнению с предыдущими версиями. По своим качествам решение становится интересным не только широкому кругу конечных пользователей, но и компаниям-интеграторам, которые могут использовать продукт WinPeak CRM версии 2.7 при создании комплексных систем автоматизации бизнеса на средних и крупных предприятиях.Желающим упорядочить управление отношениями с клиентами  в своем бизнесе следует присмотреться к этому продукту. Ведь пословица "нет пророка в своем отечестве" в свете новых открытий может оказаться неверной.


Редакция www.crmonline.ru
4 декабря 2003г. 



 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: