БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
         
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки      !Возможны сбои в работе портала из-за проблем у хостера
CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1200/
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
   
Лучшее мировое ПО CRM в 2005 году

Лучшее мировое ПО CRM в 2005 году.

ISM Inc объявила победителей Top 15 CRM Enterprise and Small & Medium Business Solutions

ISM Inc объявляет CRM тенденции на 2005 год наряду с его ежегодными победителями Top 15 CRM решений для предприятий малого и среднего бизнеса. Тестирование проводилось в Лаборатории Программного Обеспечения ISM Inc в её штаб-квартире г. Bethesda, штат Мэриленд, каждый пакет тестировался согласно 211 критериям, включая 109 бизнес-функций, 49 технических особенностей, 36 возможностей совместимости и 17 особенностей пользовательской поддержки.
«Нужно похвалить победителей: чтобы удостоиться чести стать победителем Top 15 CRM, необходимо пройти напряженный и всесторонний процесс отбора ISM Inc», сказал Бартон Голденберг, президент ISM Inc. Победители «Top 15 CRM», которые стали стандартом для CRM решений, значительно выросли, с тех пор как ISM Inc начал представлять награды – с 1990 г.»



Победители в алфавитном порядке


Примечание:
Обратите внимание: Победителями в обеих категориях – «решения для малого и среднего бизнеса» и в категории «решения для крупного бизнеса» – стали программные решения от Clear Technologies, Inc, OnContact Software Corporation и Siebel Systems, Inc.



Победители ISM Top 15 CRM в категории Enterprise («решения для крупного бизнеса)


* Amdocs ClarifyCRM v. 12 – Amdocs Limited

* C2 CRM v. 7.07 – Clear Technologies, Inc.

* Epiphany E6 v. 6.5 – Epiphany, Inc.

* Firstwave CRM 2004 – Firstwave Technologies, Inc.

* CMS v. 8.0 – OnContact Software Corporation

* Onyx Enterprise CRM 5.0 – Onyx Software

* ExSellence 4.8 – Optima Technologies, Inc.

* PeopleSoft CRM 8.9 – Oracle/PeopleSoft, Inc.

* Pivotal CRM Suite 5.1 – Pivotal Corporation

* mySAP CRM 4.0 – SAP AG

* Saratoga iAvenue v. 6.4 – Saratoga Systems, Inc.

* Siebel 7.7 – Siebel Systems, Inc.

* growBusiness Solutions v. 2.5 – Software Innovation

* SSA CRM – SSA Global

* Tibco Process RM v. 9.0 – Tibco


Победители ISM Top 15 CRM в категории SMB(+) (решения для малого и среднего бизнеса)


* ACCPAC CRM v. 5.7 – ACCPAC International

* Ardexus MODE v. 4.5 – Ardexus, Inc.

* Powertrak v. 6.3 – Axonom, Inc.

* SalesLogix v. 6.2 – Best Software

* C2 CRM v. 7.07 – Clear Technologies, Inc.

* Goldmine v. 6.7 & HEAT v. 8.0 – FrontRange Solutions, Inc.

* iETSolutions Enterprise v. 9.5 – iETSolutions

* Salesplace 2005.3 – Interchange Solutions

* Maximizer Enterprise 8.0 – Maximizer Software, Inc.

* NetCRM v. 10 & NetSuite v. 10 – NetSuite, Inc.

* CMS 8.0 – OnContact Software Corporation

* Relavis v. 6.5 – Relavis Corporation

* Salesforce.com – Salesforce.com

* Salespage v. 4.6 – Salespage

* Siebel CRM OnDemand v. 6.0 – Siebel Systems, Inc.

* StayinFront Visual Elk v. 9.1 – StayinFront, Inc.

* X-Pack for marketing.manager 6 – update Software AG


(+): В этой категории встречаются две компании с продуктами, победившими в категории «решения для крупного бизнеса» итого – 17 победителей.


О ISM Inc
Основанный в 1985, ISM Inc предлагает стратегические услуги в качестве советника организациям планирующим и осуществляющим Управление Взаимоотношением с Клиентом (Customer Relationship Management). ISM Inc ежегодно издает справочник CRM The Guide to CRM Automation и Top 15 CRM. Бартон Голденберг – основатель и президент ISM Inc, автор «CRM Automation», изданную Prentice Hall и корреспондент-обозреватель, множества изданий, включая CRM Magazine.

По материалам компании ISM, Inc., 2005


Перевод выполнен компанией InLan http://www.inlan.com.ua


:: Посмотреть все рейтинги >>>



      Посмотреть все рейтинги >>>

   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM