БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1200/
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ


   
Nucleus Value Matrix for CRM software 2016

2016 Technology Value Matrix for Customer Relationship Management (CRM)

Матрицы достижений Nucleus Research Technology публикуются не реже одного раза в год в основных областях исследований Nucleus. Благодаря анализу опыта конечных пользователей вендоры оцениваются как по удобству использования, так и по функциональности — ключевые факторы ценности — и размещаются в четырех категориях: лидеры, эксперты, посредники и основные поставщики. Клиенты могут использовать матрицы для подбора поставщиков, а также для обеспечения поддержки существующих приложений. Матрица разработана в качестве дополнения к магическому квадранту Gartner, предоставляя представление об относительной ценности конкурирующих решений, которые согласуются с циклом покупки.

nucleusresearch.com


:: Посмотреть все рейтинги >>>



 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: