БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
         
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки      !Возможны сбои в работе портала из-за проблем у хостера
CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1200/
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
   
CRM Market Awards 2010

Журнал destinationCRM объявил победителей премии CRM Market Awards 2010

 
NEW YORK, 2 августа 2010 года

CRM magazine, лидер прессы отрасли CRM, объявил победителей 2010 CRM Market Awards.

Итак,

•Enterprise Suite CRM — Winner: Salesforce.com
Leaders: Microsoft, Oracle, RightNow Technologies, SAP
One to Watch: NetSuite

•Midmarket Suite CRM — Winner: Salesforce.com
Leaders: Microsoft, NetSuite, Oracle, RightNow Technologies
One to Watch: Sage

•Small-Business Suite CRM — Winner: Salesforce.com
Leaders: Maximizer Software, NetSuite, Oracle, SugarCRM
One to Watch: Consona

•Sales Force Automation — Winner: Salesforce.com
Leaders: Microsoft, NetSuite, Oracle, RightNow Technologies
One to Watch: Sage

•Incentive Management — Winner: Xactly
Leaders: Callidus Software, Merced Systems, Synygy, Varicent Software
One to Watch: Softscape

•Marketing Solutions — Winner: Unica
Leaders: Alterian, Aprimo, Eloqua, SAS Institute
One to Watch: Oracle

•Business Intelligence — Winner: IBM
Leaders: Oracle, SAP BusinessObjects, SAS Institute, Tibco
One to Watch: Microsoft

•Data Quality — Winner: Informatica
Leaders: DataFlux (SAS Institute), IBM, SAP, Trillium Software (Harte-Hanks)
One to Watch: Talend

•Open-Source CRM — Winner: SugarCRM
Leaders: Compiere (Consona), Concursive, SplendidCRM, vTiger
One to Watch: xTuple

•Consultancies — Winner: Deloitte
Leaders: Accenture, Capgemini, IBM Global Business Services, Infosys
Ones to Watch: Innoveer

По материалам http://www.destinationcrm.com

5 августа 2010 г.


:: Посмотреть все рейтинги >>>



   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM