БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1200/
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ CRM-РЕШЕНИЙ

Бельгия начинается с Terrasoft.

11 марта 2005


Центральный аэропорт Бельгии - Брюссельский Аэропорт (www.biac.be), с которого начинается Бельгия для миллионов приезжающих, теперь будет использовать Terrasoft CRM.

Исполнительный директор по маркетингу Брюссельского аэропорта, Стефан Холландс (Stefan Hollands), много времени проводит в командировках. Ему требуется специальный инструментарий для управления маркетингом и удаленного контроля подразделения маркетинга в офисе аэропорта. Поэтому г-н Холландс очень серьезно подошел к выбору CRM-системы, которая поможет ему экономить время, повысить эффективность работы и станет залогом успешного развития предприятия.

Около месяца проходило тестирование различных CRM-систем с участием технического и коммерческого персонала аэропорта. Поставщики CRM-систем приезжали в Брюссель для проведения презентаций. Со стороны Terrasoft в тендере участвовал французский партнер - компания Voosoft (www.voosoft.com).

Брюссельский аэропорт - это государство в государстве, с огромной инфраструктурой - магазинами, ресторанами и барами, банками, телекоммуникационными и другими многочисленными сервисными компаниями.

CRM-система должна была охватить все разнообразие услуг аэропорта и разнообразие клиентов, которыми могут быть и компании, и частные лица. Каждый клиент должен быть обслужен с учетом индивидуальных требований, чтобы он воспользовался услугами аэропорта еще много раз.

Terrasoft CRM прошел и технические, и функциональные испытания и победил в конкуренции с лучшими мировыми системами. Основными факторами для принятия этого решения стала богатая функциональность системы, дружественный интерфейс на французском языке и расширенные возможности настройки под бизнес аэропорта.

Реализация проекта по внедрению CRM-системы начнется в мае 2005 года при участии технических специалистов компании Voosoft и консультантов Terrasoft.


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: