БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1200/
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ CRM-РЕШЕНИЙ

Вице-президент Инвестсбербанка Георгий Чесаков рассказал об опыте внедрения CRM-системы


В последних числах октября в Москве прошел «Конгресс CRM. Россия и СНГ», на котором выступил вице-президент Инвестсбербанка Георгий Чесаков.

В этом представительном форуме, посвященном вопросам развития в России и странах СНГ методологии применения систем управления отношений с клиентами (CRM), приняли участие около 400 компаний и организаций из таких сфер бизнеса, как финансы, розничная торговля, телекоммуникации, страхование, и фармацевтика. Поскольку именно в этих отраслях уровень конкуренции позволяет говорить о необходимости применения CRM стратегии, к участию в мероприятии были приглашены топ-менеджеры ведущих банков и компаний.

Георгий Чесаков, который в Инвестсбербанке возглавляет Дирекцию развития бизнеса в Дивизионе розничного кредитования, рассказал об опыте Банка по внедрению CRM-системы. Инвестсбербанк применяет одну из лучших на мировом рынке CRM-систем — Siebel, с внедрения которой началось успешное развитие бизнеса потребительского кредитования. Сам по себе процесс внедрения Siebel в работу Инвестсбербанка был уникален не только потому, что это был практически первый опыт использования в стране такой передовой CRM-системы, но и по срокам — силами компании Sputnik Labs Siebel была интегрирована с банковской системой «Афина» и готова к «запуску» всего за 4 месяца. Это позволило начать работу по оформлению потребительских кредитов сразу в 10 регионах России.

Впоследствии CRM-система Siebel была интегрирована с Call-центром Банка, с карточной системой Transmaster, а также с административным и аналитическим программным обеспечением Инвестсбербанка.

Богатая функциональность CRM-системы Siebel дала Банку возможность широко использовать интернет-доступ, предоставлять кредиты в самых отдаленных точках продаж в регионах, а также автоматизировать процесс выпуска кредитных карт. В настоящее время специалисты Инвестсбербанка ведут работы по дальнейшему совершенствованию бизнес-процессов с использованием CRM-системы.

В России опыт применения методологии CRM не велик, и успешное внедрение Инвестсбербанком системы Siebel послужит отличным примером развития стратегии CRM в нашей стране.

по материалам Инвестсбербанка 2005г.