Внедрение GoldMine BCM 6.0 в ЗАО "Info Industries Group"
Что внедрялось - GoldMine Business Contact Manager 6.0
Масштаб внедрения - 5 рабочих мест
Кто проводил внедрение - полностью самостоятельно
Срок внедрения - 1 месяц
Результаты внедрения
Создана единая база контактов;
Организовано планирование совместной работы менеджеров;
Процесс продаж стал прозрачным.
История внедрения
Как многие компании мы до внедрения CRM-системы использовали Outlook и Excel. Часть задач компании решалась с их использованием, но отсутствие единой клиентской базы данных и многих важных функций не позволяло сделать процесс продаж прозрачным и управляемым и мешало решению проблем маркетинга. Именно поэтому внедрение решено было проводить в отделе продаж и отделе маркетинга.
С появлением на нашем рынке CRM-систем появилась возможность автоматизировать и сделать более эффективной работу отделов продаж и маркетинга.
Для нас, прежде всего, было необходимо собрать воедино всю информацию о клиентах и иметь возможность ee анализа, чтобы с большой точностью оценить их прибыльность, а также исследовать рентабельность продуктов и оптимизировать пакеты предложений для отдельных групп клиентов.
Прежде чем остановиться на программе GoldMine, мы рассмотрели множество различных CRM – систем как западных, так и российских производителей: Act!, Sales Expert, Клиент-Коммуникатор и многие другие не столь известные на нашем рынке.
При выборе системы самым главным для нас было соотношения: цена/функциональность.
Сравнив различные системы мы оценили богатую функциональность системы GoldMine и ее доступность по цене. Возможность интеграции с корпоративным порталом и ERP системой, наличие и качество бизнес-логики в системе и ее место в мировом рейтинге определили наш окончательный выбор.
При внедрении системы GoldMine 6.0 наша компания в первую очередь столкнулась с проблемой психологического характера. Сотрудникам требовалось время на изучение нового продукта, а работать по старинке казалось более быстрым и удобным. Эти проблемы удалось решить, рассказав сотрудникам о богатых возможностях системы и о преимуществах, которые они получают от внедрения системы.
Используя встроенные инструменты системы мы сначала произвели импорт данных о клиентах данных из различных систем (Outlook, Excel, Act!, Access), настроили рабочие места для разных групп пользователей, кастомизировали экранные формы, настроили правила обработки почты и списки рассылок, заполнили Инфо-центр маркетинговой информацией, провели настройку типовых шаблонов документов.
Внедрение системы с момента приобретения до полного ввода в эксплуатацию заняло около 1 месяца. Внедрение проводилось полностью своими силами. Некоторые технические проблемы вопросы были решены с помощью специалистов компании Поликом Про.
Основные результаты внедрения это – создание единой базы контактов, планирование совместной работы менеджеров, прозрачный процесс продаж, автоматизация маркетинговых мероприятий. В наших ближайших планах интеграция с веб-сайтом и внутренним порталом предприятия.
Материал "Info Industries Group" с сайта "Поликом Про"
|