БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1200/
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ CRM-РЕШЕНИЙ

MySAP CRM - опыт внедрения и использования в компании Sterling Group


Авдейчик Вячеслав Григорьевич
(Заместитель начальника департамента систем управления предприятиями компании Sterling Group)

Подготовка проектов системной интеграции - задача, требующая участия самых разных специалистов Sterling Group: менеджеров по продажам, консультантов, инженеров. В ходе проведения работ по подготовке крупных интеграционных проектов у специалистов Sterling Group возникает потребность в оперативном получении информации на всех этапах подготовки проекта. Полная информация обо всех проведенных с клиентом переговорах позволяет консультанту или инженерной группе оперативно и качественно решать текущие задачи, а также отслеживать и контролировать все шаги по уточнению проекта вплоть до его окончательного утверждения.

Внедрение CRM позволило консолидировать и упорядочить информацию обо всех клиентах холдинга , особенностях предприятий в интересах которых осуществляются поставки оборудования, производятся разработки программных средств, внедрение систем управления предприятиями. Становятся прозрачными для сэйл- менеджеров данные о контактных лицах предприятий- клиентов, их подчиненности и взаимосвязях. Располагая полной и достоверной информацией о контактах с предприятиями различных отраслей, собранной в унифицированной базе данных, Sterling Group имеет возможность строить различные системы классификации клиентов, получать обобщающие модели, определять перспективные модели сбытовой политики предприятия. Наличие общей корпоративной базы данных о клиентах исключает случаи, когда два менеджера, отвечающие за различные направления деятельности компании, независимо друг от друга работают с различными подразделениями одного заказчика. Возможность согласованных действий по продвижению продуктов компании обеспечивает наиболее полное удовлетворение потребностей заказчика в услугах, позволяет заключать наиболее выгодный обеим сторонам контракт.

Основным критерием выбора решения mySAP.com CRM послужила возможность полной и безболезненной интеграции с внедренными в компании решениями SAP R/3 и mySAP.com , получения консолидированных отчетов по компании, обеспечения высокопрофессиональной поддержки эксплуатации системы.

Использование mySAP.com CRM для контроля и сопровождения процесса продаж, подготовки заключения договоров в компании позволит не только обеспечить руководство компании оперативной и достоверной информацией, но стандартизировать основные элементы процесса продаж, обеспечить необходимой консолидированной информацией специалистов коммерческой службы, упорядочить процедуры разработки и подписания контрактов.

В первую очередь компания рассчитывает получить преимущества во взаимоотношениях с существующими клиентами за счет четкого определения их потребностей, выявления и ликвидации узких мест во взаимоотношениях с заказчиком, повышения эффективности действий персонала в интересах заказчика. Наряду с этим планируется привлечение новых клиентов за счет проведения масштабных и адресных маркетинговых мероприятий.


(Тест тезисов выступления на бизнес-семинаре "Сколько стоит CRM?" компании Abercade Consulting 31.03.03)


© 1999-2003 Abercade Consulting


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: