БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1100/
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
   
ИНТЕРВЬЮ

Наше первое интервью в 2004 году мы берем у Катерины Костеревой, Коммерческого Директора Компании TERRASOFT (г.Киев).


Наша стратегия - это разработка и продвижение коробочного CRM-продукта



CRMONLINE.RU: Катерина, расскажите о компании TERRASOFT, когда и как она создавалась, для чего, почему вы решили сосредочить свой бизнес на разработке и внедрении CRM программ?
TERRASOFT: Миссия TERRASOFT состоит в предоставлении партнерам эффективного решения в сфере управления отношениями с клиентами. Мы узко специализированная компания, работаем только в сфере CRM. Со дня основания компании мы не отклоняемся от своей стратегии - это разработка и продвижение коробочного CRM-продукта.
Я часто говорю клиентам, что ничего, кроме CRM-проектов, мы делать не умеем и не хотим. Зато в нашем основном бизнесе мы стараемся достичь совершенства. Вся команда (технический, коммерческий, административный персонал) хорошо знает и понимает принципы CRM. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы быть образцом клиенто-ориентированной компании.

CRMONLINE.RU: Трудно было создавать программный продукт в столь новой сфере? На кого вы равнялись, разработки каких фирм были для вас источником вдохновения? Или вы все придумали сами?
TERRASOFT: Источником вдохновения был наш собственный опыт. В частности, мой опыт в роли продавца ИТ-продуктов на протяжении шести лет. Компании, в которых я работала до TERRASOFT, остро нуждались в подобном продукте. Все началось с идеи, а закончилось мощным проектом и созданием новой компании.

CRMONLINE.RU: Расскажите о том, какие люди работают с вами? Где вы ищете программистов, менеджеров? Что надо уметь, чтобы работать в компании, разрабатывающей и продающей ПО CRM?
TERRASOFT: Наша команда – это самая большая ценность TERRASOFT. Возможно, я консервативна, однако, мой опыт подтверждает всем известную мудрость: кадры решают все. Мы открыты для сотрудничества с сильными и трудолюбивыми людьми. У человека может не быть опыта работы или достаточного количества навыков, это не так важно. Если есть ум, харизма, желание заниматься бизнесом, TERRASOFT станет лучшим местом работы для такого человека.

CRMONLINE.RU: А теперь давайте поговорим о TERRASOFT CRM? Как вы можете кратко охарактеризовать эту программу? Это «коробка» или настраиваемое решение?
TERRASOFT: TERRASOFT CRM – это дружественный CRM-продукт. Коробка. TERRASOFT CRM многими нашими клиентами внедряется самостоятельно. Для этого не требуется специальных технических знаний, также совсем не обязательно привлечение консультантов. Продукт сопровождает детальная документация. Кроме того, консультантами TERRASOFT разработано руководство по бизнес-внедрению TERRASOFT CRM. Документ предназначен для пошагового сопровождения процесса внедрения продукта TERRASOFT CRM. Выполнение действий, описанных в руководстве, позволяет учесть опыт консультантов TERRASOFT при разработке регламента взаимодействия с клиентами и настройке системы.

CRMONLINE.RU:Судя по списку внедрений, ваш продукт оказался удачным, востребованным. Эксперты уже предрекают вашему продукту большое будущее. В чем ваш секрет, как вам удалось сделать столь эргономичный продукт?
TERRASOFT: Секрет прост. Постановка задачи и идеалогия продукта создавались не техническими специалистами, а бизнесменами. И по-прежнему в постановке задачи на новую версию и в финальном тестировании версии участвует весь наш коммерческий отдел.

CRMONLINE.RU: В настоящий момент одна лицензия TERRASOFT CRM стоит 229 у.е. Получается, что ваше решение доступно даже малым фирмам с небольшими возможностями? А что в жизни – насколько украинские и российские компании хотят использовать TERRASOFT CRM в своей работе? Сложился ли рынок у TERRASOFT CRM?
TERRASOFT: Продукт по своей функциональности полностью удовлетворяет потребности среднего бизнеса. Но по цене он действительно доступен для компаний малого бизнеса, которые могут расти вместе с нашим продуктом.
Рынок наших клиентов очень широк. В первую очередь, это торговые компании, поставщики услуг и финансовые организации. Однако, в списке наших клиентов и магазины, торгующие мебелью либо мобильными телефонами (продукт используется для реализации программ лояльности), и представительства международных компаний, и производственные предприятия.

CRMONLINE.RU: Расскажите теперь о технологических особенностях TERRASOFT CRM . Как будет развиваться продукт в дальнейшем? Планируете ли вы выпуск новых решений для вертикальных рынков?
TERRASOFT: На сегодняшний день TERRASOFT CRM поддерживает две системы управления базами данных. Это MS SQL Server 2000 и CACHE’. Мы начали использовать СУБД CACHE’ сравнительно недавно. Основной мотив – высокая производительность на больших объемах данных и многоплатформенность.
Все усилия нашего отдела R&D направлены на развитие базового продукта TERRASOFT CRM. На ближайший год в нашу стратегию не входит развитие линейки вертикальных решений. Благодаря возможности встраивать плагины, написанные на любом языке программирования, наш базовый продукт, TERRASOFT CRM, может настраиваться и адаптироваться под разные вертикали.

CRMONLINE.RU: Традиционный вопрос: какие преимущества вашего решения, чем вы гордитесь больше всего?
TERRASOFT: Преимущества продукта: Дружественность. Простота в установке и настройке. Оптимальное соотношения цена / функциональность. Преимущества сервиса: Оперативность. Бесплатная служба поддержки.

CRMONLINE.RU: А собираетесь ли вы добавить к продукту функуциональность сервиса для клиентов? Ведь это часть классической триады, образующей фрейм решения CRM?
TERRASOFT: Конечно. Мы уже ведем работу в этом направлении.

CRMONLINE.RU: А как ваш продукт взаимодействует с другими программными комплексами, входящими в состав информационной системы современного предприятия? Налажен ли обмен данными с почтовой системой, бухгалтерскими программами, системами делопроизводства?
TERRASOFT: В очень многих проектах осуществляется обмен данными между TERRASOFT CRM и бэк-офисными системами. Интеграцию могут осуществить как партнеры TERRASOFT, так и технические специалисты заказчика самостоятельно. TERRASOFT предоставляет бесплатные консультации и примеры по интеграции с различными системами (1С, Парус и т.д.).

CRMONLINE.RU: Еще хочется услышать об одной оригинальной идее, заложенной в новую версию продукта - возможности создавать независимые модули, расширяющие функциональность TERRASOFT CRM. Ведь это может стать полем для приложения усилий как небольших фирм, так и отдельных разработчиков, получивших возможность зарабатывать на создании расширений для основного продукта? В чем здесь ваш замысел?
TERRASOFT: Основная идея – гибкость и расширяемость. Вы абсолютно верно сформулировали бизнес-идею – дать возможность дополнительного заработка нашим партнерам и предоставить дополнительную ценность клиентам.

CRMONLINE.RU: Расскажите теперь о вашей стратегии продаж и возможностях для партнерства?
TERRASOFT: В TERRASOFT активно работает партнерская программа. Партнеры TERRASOFT зарабатывают на марже между розничной и дилерской ценой; на услугах по установке, обучению, внедрению и сопровождению программных продуктов TERRASOFT; на интеграции с бэк-офисными системами заказчика; на адаптации продуктов TERRASOFT; на консультировании клиентов по вопросам оптимальной структуры продаж и построения бизнес-процессов. Партнер TERRASOFT может иметь один из пяти статусов: агент, консультант, ритейлер, дилер, дистрибутор. По сути, агентами становятся все наши клиенты, рекомендуя продукт другим организациям. Подробное описание партнерской программы представлено на сайте TERRASOFT. Мы строим максимально открытые и доверительные отношения с партнерами, ведь это члены команды TERRASOFT.

CRMONLINE.RU:Сколько продаж вашего решения сделано к сегодняшнему дню? Что позволит Вам увеличить продажи в 2004 году?
TERRASOFT: На сегодняшний день у TERRASOFT более 150 клиентов. Основным катализатором продаж является активный маркетинг и работа наших партнеров.

CRMONLINE.RU: В моем понимании CRM неотделим от консалтинга, от реогранизации бизнес-процессов в сфере продаж, маркетинга и сервиса. А вы консультируете своих клиентов – или этим занимаются исключительно партнеры? Есть ли у вас своя методика внедрения и как с ней можно ознакомиться?
TERRASOFT: Стратегически мы стремимся к тому, чтобы консалтинг делали наши партнеры. Однако, наиболее сложные проекты пока делают консультанты TERRASOFT. Нами разработано «Руководство по бизнес-внедрению TERRASOFT CRM», которое и является методическим пособием при внедрении продукта. По этому руководству работают наши консультанты, партнеры, а также клиенты, самостоятельно внедряющие продукт.

CRMONLINE.RU: Россиянам, наверно, лучше обращаться к вашим московским сотрудникам ? Вообще, чем вызвано создание вашего представительства в Москве?
TERRASOFT: Причина каждого нашего шага одна – требования рынка. Московский и киевский офисы, по сути, работают в едином информационном пространстве. В связи с этим, клиент может звонить и обращаться, куда ему удобно. В любом офисе представители TERRASOFT смогут ответить на вопросы, провести презентацию продукта.

CRMONLINE.RU: Расскажите, как с вами связаться возможным клиентам, адрес вашего сайта и контактные телефоны?
TERRASOFT: Мы открыты для сотрудничества, вcегда рады провести презентацию и ответить на вопросы клиентов.

Адрес нашего сайта: www.TERRASOFT.com.ua
Телефоны в Киеве: +38 044 537-3689, 237-6167, 246-2380
Телефоны в Москве: +7 095 797-2632, 797-6880; +7 926 526-9970

CRMONLINE.RU: Спасибо, Катерина, за интервью. Желаем успеха вам и вашей компании, которая столь удачно вносит свой вклад в построение цивилизованного CRM рынка!
TERRASOFT: Вам спасибо, Сергей! Со своей стороны желаю успеха проекту СRM Online.


Интервью провел С.Генералов Дата публикации: 25.02.04



Обсудить на форуме >>>

Вернуться к списку интервью >>>




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: