БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР

   
   
Vineyard CRM

Некоторые особенности системы Vineyard CRM:

  • Гибкость. Широкие возможности (технические, финансовые и организационные) по адаптации решения под конкретного клиента.
  • Легкость в использовании. Интуитивный интерфейс. Визуализация данных и связей.
  • Масштабируемость, надежность. Система надежно и безопасно работает в компаниях с числом пользователей до 1000, но при соответсвующей инфраструктуре может быть использована и в более крупных компаниях. Используется СУБД Oracle.
  • Интегрируемость с другими системами. Интеграция возможна как на уровне данных, так и на уровне приложений благодаря имеющемуся программному интерфейсу.
  • Многоязычность. Возможность работать с данными на нескольких языках одновременно (полная поддержка Unicode). Полная локализация интерфейса на русский, на все скандинавские и на другие основные европейские языки.
  • Онлайн и оффлайн использование. Windows приложения, а также некоторые мобильные решения могут использоваться в режиме оффлайн. Данные синхронизуются во время следующей онлайн сессии. Связь с базой из веб браузера возможна только онлайн.
 Бизнес условия
  • Решение "под ключ". Для компаний, которые хотят полностью сосредоточиться на основном бизнесе.
  • Аренда или продажа модулей, сервера, лицензий. Для компаний, которым нужны более гибкие решения. Например, возможна аренда сервера и пользовательских лицензий.
Поддерживаемые платформы
  • Персональные компьютеры под управлением Windows. В качестве клиента используется Windows приложение - Vineyard Vintage.
  • Любое устройство оборудованное веб браузером.
  • Мобильные устройства. Помимо универсального доступа с помощью веб браузера, существуют специализированные решения которые, например, могут использоваться для работы оффлайн.

Стандартные Модули

  • Базовый модуль.  Распределенное управление процессами и информацией. Профили и сегментация клиентов и потенциальных клиентов. Управление проектами. Корпоративный календарь и органайзер. Визуальное представление данных и связей. Интуитивно понятный и привлекательный интерфейс. Онлайн и оффлайн работа.
  • Управление продажами. Специальный объект - "Продажа". Постановки задач продавцам. Визуальное отображение текущей деятельности и результатов. Настраиваемые отчеты для продавцов и менеджеров. Срезы активности по периодам, клиентам и т.д.
  • Телефония. Стационарная (TAPI) и мобильная телефония. Функциональность простейшего колл-центра: идентификация входящего номера по базе контактов, регистрация входящих и исходящих, и т.д. Посылка SMS.
  • Маркетинг. Анализ данных ("Data mining"). Формирование целевой аудитории. Инструменты для создания и печати адресов на конвертах. Автоматизированная рассылки массовых, но персонифицированных электронных (SMS/Email) сообщений.  Обработка откликов.
  • Отчеты на базе Crystal Reports. Любая сложность. Использование как в windows клиенте, так и в веб браузере.
  • Управление документами. Хранение документов и их версий в оригинальном формате в базе данных. Параметры видимости, статуса, типа и т.д.
  • Обработка корпоративной почты.  Автоматическая обработка электронных почтовых ящиков, сортировка почты и вложений, сохранение информации в базе данных.
  • Интеграция с Microsoft Outlook. Синхронизация контактов, встреч, событий.
  • Рассылки SMS/Email напоминаний. Прямые SMS сообщения контакту, автоматическая рассылка информации и напоминаний.
  • Импорт данных. Импорт данных из любого CSV файла в Vineyard CRM систему.
  • Модуль быстрого администрирования. Управление пользователями и их группами. Конфигурирование типов связей, параметров объектов, установка плагинов. Статистика и отчеты по базе. 
Примеры модулей "под клиента"

Vineyard CRM предоставляет интерфейс, используя который можно расширять функционал системы. Некоторые популярные примеры:

  • "Helpdesk". Модуль разработанный для отдела занимающегося поддержкой пользователей. Автоматическая идентификация клиента, база знаний, специальные типы объектов и т.д.
  • Деловое письмо. Автоматическая персонализация делового письма в формате MS Word c использованием информации из базы данных клиентов.
  • Воронка продаж. Визуальное представление распределения клиентов по шагам процесса продаж от проявленного интереса до заключения контракта.
  • Выставление счета. Автоматизация процесса создания и печати счетов на оплату.

Скриншоты

Страница "Сегодня"

Доступ через браузер
Объект "Персона"

Доступ с мобильного устройства

Некоторые клиенты и партнеры

Nokian Renkaat (Nokian Tyres), Larox, Etera, eQ Pankki

Vineyard International является партнером Microsoft ( Microsoft Certified Partner) и Oracle (Oracle PartnerNetwork).

О Компании

Vineyard International Ltd.
Valimopolku 4 A, 00380 Helsinki
Finland
Phone: +358-9-4135 4500
Fax: +358-9-4135 4501
E-mail: info@vineyard.fi
Web: http://www.vineyard.fi

Офис в России

192148
Санкт-Петербург
Седова 13 «А», БЦ «Седов»
Тел/факс +7 (812) 3323570
Email: mail@vineyard.ru


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: