БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
   
SoftUnit CRM

«SoftUnit CRM » - это современная Web – ориентированная система управления отношениями с клиентами. «SoftUnit CRM » является гибким и масштабируемым решением, которое успешно работает в различных отраслях бизнеса.

«SoftUnit CRM » позволит Вам:

Новые возможности

За счет чего это достигается

Удержать постоянных заказчиков и привлечь новых. Реализовать персональный подход к каждому клиенту

История всех контактов, полная информация о контрагентах и их контактных лицах позволит Вам сэкономить рабочее время сотрудников и повысить качество обслуживания клиентов.

Улучшить управляемость Вашего бизнеса

Оперативный контроль, структурирование и защита клиентской базы.

Своевременно принять обоснованные маркетинговые решения

Аналитические отчеты по данным контактов и сделок, «воронка продаж», прогноз продаж, анализ эффективности рекламы.

Повысить эффективность работы сотрудников

Контроль и аналитика деятельности сотрудников, распределение нагрузки на менеджеров, удобная система напоминаний, управление заданиями сотрудникам.

Почему именно «SoftUnit CRM » :

Преимущества нашего решения

За счет чего это достигается

Легкость в обучении

Интуитивно – понятный интерфейс позволяет пользователям в кратчайшие сроки (в среднем 1-2 дня) начать квалифицированную работу в системе.

Гибкость в настройке

 

Предусмотрены возможности гибкой настройки и доработки системы в соответствие с требованиями бизнеса конкретного заказчика.

Низкие затраты времени и денег на внедрение

Технология «тонкого клиента» требует единственной установки на сервере, после чего с системой можно работать при помощи браузера. Это существенно экономит Ваше время и деньги при установке или обновлении системы.

Управление доступом и защита данных

Реализована ролевая система распределения доступа. Пользователи имеют доступ только к «своим» клиентам, контактам, заданиям и документам.

Аналитика и мониторинг

Руководитель получает возможность отслеживать полную информацию по клиентам, анализировать динамику продаж, выявлять закономерности и оценивать эффективность работы сотрудников.

Возможности интеграции

Реализованы модули интеграции с MS Office , «1С – Предприятие». По требованиям заказчика возможна интеграция с другими системами.

Нашими клиентами уже стали компании, занимающиеся:

  • поставками цветного металлопроката
  • реализацией оборудования для предприятий машиностроения
  • поставками строительного и промышленного инструмента
  • продажей светотехнической продукции
  • рекламной и издательской деятельностью
  • производством и реализацией мягкой мебели
  • общественной деятельностью и др.

Снимки экранов

Скачать описание системы в PDF : http://www.softunit.com/files/softunit-crm-1_02.pdf

Стоимость решения

Стоимость пользовательской лицензии стандартной версии “ SoftUnit CRM ” от 100$. Предусмотрена гибкая система скидок.

Технические особенности

  • Переносимость - серверная и клиентская части под Windows / Linux / Unix
  • Возможна работа через Интернет – размещение на площадке провайдера
  • Тонкий клиент – не требуется установка дополнительного программного обеспечения на клиентские машины
  • Ядро системы реализовано на базе технологий J2EE
  • Доступны версии системы для СУБД PostgreSQL, Oracle, MS SQL Server

Оптимальная конфигурация оборудования

  • Сервер: оперативная память от 512 mB , процессор P 4 2.8 GHz
  • Клиент: оперативная память от 128 mB
  • Наличие локальной сети (10/100 mBit LAN )

Контактная информация

SoftUnit
Санкт - Петербург, пр. Луначарского 72 /1
Тел.: (812) 5166903
E - mail : sales @ softunit . com
URL : http://www.softunit.com

 


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: