«SoftUnit CRM » - это современная Web – ориентированная система управления отношениями с клиентами. «SoftUnit CRM » является гибким и масштабируемым решением, которое успешно работает в различных отраслях бизнеса.
«SoftUnit CRM » позволит Вам:
Новые возможности |
За счет чего это достигается |
Удержать постоянных заказчиков и привлечь новых. Реализовать персональный подход к каждому клиенту |
История всех контактов, полная информация о контрагентах и их контактных лицах позволит Вам сэкономить рабочее время сотрудников и повысить качество обслуживания клиентов. |
Улучшить управляемость Вашего бизнеса |
Оперативный контроль, структурирование и защита клиентской базы. |
Своевременно принять обоснованные маркетинговые решения |
Аналитические отчеты по данным контактов и сделок, «воронка продаж», прогноз продаж, анализ эффективности рекламы. |
Повысить эффективность работы сотрудников |
Контроль и аналитика деятельности сотрудников, распределение нагрузки на менеджеров, удобная система напоминаний, управление заданиями сотрудникам. |
Почему именно «SoftUnit CRM » :
Преимущества нашего решения |
За счет чего это достигается |
Легкость в обучении |
Интуитивно – понятный интерфейс позволяет пользователям в кратчайшие сроки (в среднем 1-2 дня) начать квалифицированную работу в системе. |
Гибкость в настройке
|
Предусмотрены возможности гибкой настройки и доработки системы в соответствие с требованиями бизнеса конкретного заказчика. |
Низкие затраты времени и денег на внедрение |
Технология «тонкого клиента» требует единственной установки на сервере, после чего с системой можно работать при помощи браузера. Это существенно экономит Ваше время и деньги при установке или обновлении системы. |
Управление доступом и защита данных |
Реализована ролевая система распределения доступа. Пользователи имеют доступ только к «своим» клиентам, контактам, заданиям и документам. |
Аналитика и мониторинг
|
Руководитель получает возможность отслеживать полную информацию по клиентам, анализировать динамику продаж, выявлять закономерности и оценивать эффективность работы сотрудников. |
Возможности интеграции |
Реализованы модули интеграции с MS Office , «1С – Предприятие». По требованиям заказчика возможна интеграция с другими системами. |
Нашими клиентами уже стали компании, занимающиеся:
- поставками цветного металлопроката
- реализацией оборудования для предприятий машиностроения
- поставками строительного и промышленного инструмента
- продажей светотехнической продукции
- рекламной и издательской деятельностью
- производством и реализацией мягкой мебели
- общественной деятельностью и др.
Снимки экранов



Скачать описание системы в PDF : http://www.softunit.com/files/softunit-crm-1_02.pdf
Стоимость решения
Стоимость пользовательской лицензии стандартной версии “ SoftUnit CRM ” от 100$. Предусмотрена гибкая система скидок.
Технические особенности
- Переносимость - серверная и клиентская части под Windows / Linux / Unix
- Возможна работа через Интернет – размещение на площадке провайдера
- Тонкий клиент – не требуется установка дополнительного программного обеспечения на клиентские машины
- Ядро системы реализовано на базе технологий J2EE
- Доступны версии системы для СУБД PostgreSQL, Oracle, MS SQL Server
Оптимальная конфигурация оборудования
- Сервер: оперативная память от 512 mB , процессор P 4 2.8 GHz
- Клиент: оперативная память от 128 mB
- Наличие локальной сети (10/100 mBit LAN )
Контактная информация
SoftUnit
Санкт - Петербург, пр. Луначарского 72 /1
Тел.: (812) 5166903
E - mail : sales @ softunit . com
URL : http://www.softunit.com
|