БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
   
Sentent CRM

Sentent CRM - классическая CRM-система, реализованная на базе платформы Sentent Framework. Своим функционалом система обеспечивает весь спектр работ с клиентом: от первого звонка до послепродажного обслуживания. На сегодняшний день стандартная функциональность Sentent CRM представляет:

  • Формирование и ведение клиентской базы. Клиентская база предприятия представлена одновременно в нескольких справочниках. На каждую организацию и персону заводится карточка. Помимо стандартной информации (адрес, телефон, контактные лица) в ней хранятся все взаимодействия (обращения, звонки, встречи, продажи) и документы, связанные с данным клиентом. Введение новой информации или исправление старой также легко осуществляется через эту карточку.
  • Быстрый поиск и фильтрация необходимой информации. Поиск нужной информации в системе осуществляется с помощью разнообразно настраиваемых фильтров. Параметры наиболее часто используемых фильтров можно сохранить.
  • Органайзер. Встроенный органайзер и система напоминаний позволяет сотрудникам предприятия планировать множество событий, отслеживать их выполнение планов и свести к минимуму процент потерянных из-за «забывчивости» клиентов. Настраиваемая система уровней доступа к программе позволяет руководителю назначать задания своим сотрудникам и отслеживать их выполнение.
  • Формирование отчетов. На основе всей внесенной в систему информации программа позволяет сформировать самые разнообразные отчеты. Например, отчеты по отдельному клиенту, по деятельности сотрудников, по данному товару и т.д.
  • Электронная рассылка. Модуль электронной рассылки позволяет по самым разнообразным критериям выборки сформировать список рассылки. Модуль обработки возвратов автоматически обрабатывает сообщения типа «несуществующий адрес» и блокирует данные адреса в списке, чтобы они не попали в следующую рассылку. Кроме того, программа позволяет автоматизировать процесс создания почтовых наклеек.
  • Таблица расписаний. Любые объекты и события, характеризующиеся продолжительностью во времени (занятость сотрудников, сдача рекламные площадей/оборудования в аренду и т.д.), могут быть представлены в специальном интерфейсе. Для каждого объекта помимо определения временных рамок можно задать какие-то свойства (например, ответственное лицо) и прикрепить документы. Инструмент применяется для планирования и контроля.

Следует отметить, что функциональность системы Sentent CRM не ограничивается только этими функциями. Гибкость платформы Sentent Framework, на которой реализована система, позволяет создать инструменты, необходимые именно вашему бизнесу. Пользователь настраивает программу под свои нужды с помощью добавления новых типов бизнес-объектов, настройки отношений между ними, создания новых справочников или правкой полей уже существующих.

Интерфейсы клиентского приложения также можно модифицировать исходя из потребностей. Так пользователь может самостоятельно настраивать отображаемые разделы программы, видоизменять дерево фильтров или выносить вызовы часто используемых сценариев на переднюю панель.

Преимущества:

Основные преимущества Sentent CRM обусловлены технологическими решениями платформы. Прежде всего, это:

  • Ориентация на Web. Поскольку системой используется стандартный http-протокол, удаленность клиентских машин может быть сколь угодно большой. Клиент может находиться в одном городе (например, филиал), а сервер в другом (головной офис), при этом, не нарушая политику безопасности локальных сетей в обоих офисах. Вы можете работать в системе, не выходя из дома, или находясь в командировке.
  • Надежность и безопасность. Вопрос решается с помощью гибкой системы настройки прав пользователей, заложенной в платформу. Недоступность хранилища данных обеспечивается за счет трехзвенной архитектуры приложения. Поскольку система безопасности и разграничения доступа находится на серверной части, а «тонкий» клиент не имеет прямого доступа к СУБД, снижается риск получения доступа к конфиденциальной информации.
  • Соответствие вашим ожиданиям. При выборе CRM системы, одним из основных вопросов является соответствие ее функционала требованиям клиента. Решение Sentent CRM, в комплекте с конструктором бизнес-приложений снимает этот вопрос: функционал, которого в системе еще нет, добавляется очень легко. Гибкость и практически мгновенная расширяемость функционала является основным конкурентным преимуществом Sentent CRM.

Скриншоты

Почтовая рассылка

Карточка Контрагент
Таблица расписаний

Главная форма

Стоимость

Стоимость Sentent CRM складывается из стоимости лицензии на платформу Sentent Framework и стоимости конфигурации. Стоимость базовой версии на 10 рабочих мест, вместе с платформой составляет 30   000 р. Окончательная оценка проекта возможна только после составления технического задания и изучения индивидуальных особенностей Вашего бизнеса.

Разработчик

ООО «Сентент»
620100, г. Екатеринбург, ул. Мичурина 239, оф. 44
Телефоны: (343) 262-64-20
E-mail: sentent@mail.ru
http://www.sentent.ru



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: