БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ ПО СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


   
Novalumen SalesBox

Novalumen SalesBox – это инструмент для ведения деловых отношений, эффективного взаимодействия с клиентами, планирования продаж и расчета ключевых финансовых показателей по продажам.

 

Результатом внедрения системы novalumen salesBox является:

- повышение качества обслуживания клиентов;
- повышение эффективности работы с клиентской базой;
- рост объема продаж и увеличение доли на рынке;
- повышение эффективности планирования и управления продажами;
- создание более прозрачной системы внутренней отчетности;
- возможность получения подробной маркетинговой информации.

Стратегия CRM подразумевает преобразование целого ряда ключевых процессов в компании. Модули автоматизации ряда аспектов деятельности компании, имеющих непосредственное отношение к работе с клиентами, составляют семейство CRM решений.

Традиционно выделяют 4 основных вида CRM решений:

- Система автоматизации продаж;
- Система автоматизации работы операторского центра;
- Система автоматизации работы центра по обслуживанию клиентов;
- Система автоматизации работы службы маркетинга.

SalesBox является системой автоматизации продаж, которая может использоваться как самостоятельно, так и служить основой для построения широкомасштабной CRM инфраструктуры.

Novalumen salesBox позволяет:

- структурировать клиентскую базу предприятия и историю взаимоотношений компании с клиентами;
- анализировать клиентскую базу предприятия для проведения повторных продаж и продвижения новых продуктов;
- организовать и поддерживать методологию продаж;
- ставить задачи по конкретным клиентам и отслеживать статус их выполнения;
- анализировать деятельность отдела продаж и отдельно взятых сотрудников;
- получать отчеты о состоянии продаж в любой момент времени по заданным параметрам;
- прогнозировать потребность клиентов в обслуживании;
- автоматизировать сбор и обработку заявок на обслуживание;
- эффективно использовать ресурсы при обслуживании клиентов;
- сокращать издержки обслуживания клиентов.

Управление процессом продаж – создание методологии осуществления продаж, постановка задач и отслеживание статусов выполнения. Руководители компании получают инструмент контроля над деятельностью отдела продаж и его сотрудников, планирования роста и получения информации о фактическом состоянии продаж и клиентской базы. С помощью процесса продаж и создания фокусных предложений, сотрудники отдела продаж повышают эффективность работы с клиентами

Управление клиентской базой позволяет заносить в систему и хранить информацию о клиентах, регистрировать любые виды контактов, а также высказанные замечания и пожелания. Гибкий поиск по целому ряду критериев и настройка представления результатов позволяет проводить анализ активности и перспективности клиентов. По каждому клиенту можно получить всю историю его взаимоотношений с компанией.

- занесение клиента в базу (компании и контактные лица);
- регистрация документов, звонков и встреч, проведенных с клиентом;
- изменение информации о клиенте (изменение контактной информации, изменение типа и статуса
клиента);
- просмотр информации о клиентах;
- получение информации о заказах данного клиента;
- совмещение разных путей взаимодействия с клиентом;
- реструктуризация клиентской базы.

Модуль аналитики и отчетности позволяет анализировать историю взаимоотношений с клиентом, просматривать статистику по клиенту, менеджеру или продукту. Модуль позволяет создавать и просматривать в удобном формате отчеты и выборки данных, а также определять целевые продукты и группы для проведения повторных и перекрестных продаж.

- анализ истории взаимоотношений с клиентом;
- просмотр статистики по клиенту, менеджеру и продукту;
- генерация и распечатка отчетов и выборок данных;
- проведение поиска и выборок по клиентской базе по определенным параметрам;
- Определение целевых продуктов и групп для проведения повторных продаж.

Преимущества novalumen salesBox

- оптимальное соотношение «цена - качество»
- возможность удаленного доступа
- гибкость и масштабируемость
- техническая поддержка и обучение

Как показал анализ наиболее популярных CRM решений, доступных на рынке в данный момент, существует две крайности.

1. Российские решения, стоимость которых является доступной для малых и средних предприятий, как правило не имею необходимого набора функций, которые позволяют реализовывать стратегию CRM на предприятии. Большое количество российских решений являются надстройками над существующими программными продуктами.
2. Западные решения являются существенно более функциональными, ни их стоимость является ограничивающим фактором для средних и малых компаний. Кроме того эти решения сложны в настройке и администрировании.

Система SalesBox является сбалансированным решением, которое предоставляет все необходимые функции и, в тоже время, не содержит избыточной, редко используемой, функциональности. Целью подобного подхода является минимизация стоимости при сохранении полной эффективности.

Технологическая реализация SalesBox подразумевает наличие центрального сервера, доступ к которому осуществляется удаленно, посредством защищенного канала Интернет. Подобный подход позволяет существенно упростить процедуру текущего обслуживания и администрирования системы, а также гарантирует целостность данных.

Пользователи в локальном и удаленном офисах могут работать с системой, не задумываясь о её физическом местоположении. Не существует проблемы синхронизации данных между базами данных, установленных в различных офисах. Пользователи, работающие вне офиса, получают доступ со своих мобильных устройств (телефон, PDA) посредством протокола WAP.

Novalumen salesBox:

- обладает широкими возможностями по интеграции в внешними программными продуктами;
- предоставляет гибкие механизмы по настройке и расширению функциональных возможностей системы;
- поддерживает распространенные каналы доступа к информации, а также предоставляет возможность добавления новых каналов;
- производительная, масштабируемая системы.

Novalumen обладает широкими техническими возможностями поддержки клиентов, вот некоторые из них:

- техническая поддержка, осуществляющая гарантийное обслуживание и консультирование по настройке и конфигурации
- центр обучения технических специалистов, рассчитанный на 8 человек специализированный WEB-ресурс для клиентов на котором Вы можете найти последние новости Novalumen, форумы для пользователей и технических специалистов, последние усовершенствования продукта, а также анонсы учебного центра
- специалисты горячей линии ответят на все вопросы, касающиеся эффективного использования продукта.

 


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: