БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
         
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки      !Возможны сбои в работе портала из-за проблем у хостера
ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
   
RNS Web

Позиционирование RNS Web

В настоящий момент на отечественном CRM рынке представлено большое количество программных продуктов, большинство из которых можно отнести к классу "коробочного софта". Преимущество таких программных продуктов - низкая цена и короткий срок внедрения. К недостаткам необходимо отнести жесткий, мало настраиваемый функционал. Внешне все красиво, но при внедрении может оказаться, что система не удобна для конкретно ваших бизнес-процессов.

RNS Web – больше, чем просто система для управления взаимоотношениями с клиентами. Она занимает среднее звено между двумя классами систем – CRM ( Customer Relations Management) и BI ( Business Intelligent). Система позволяет не только вести полную историю всех взаимоотношений с клиентами, но также оперативно управлять проектами и человеческими ресурсами внутри компании. Строя данную систему, мы опирались прежде всего на специфику внутренних бизнес-процессов, присущих российским компаниям и обкатывали систему несколько месяцев внутри своей компании, прежде, чем начать предлагать ее клиентам. Наше решение является многоуровневым клиент - серверным модульным Web – приложением, которое выстроено с использованием следующих технологий:

  • Платформа разработки - Microsoft .NET 2005 (C#.NET, ASP.NET)
  • СУБД - MS SQL Server 2000, 05, 08
  • Набор технологий для увеличения производительности AJAX
  • Среда разработки : Framework 2.0, 3.5

Преимущества системы :

  • Создает единое информационное пространство для удаленных офисов компании и филиальных сетей. Работа пользователей осуществляется через браузер, что избавляет каждого пользователя инсталлировать на своем компьютере систему. Физически система располагается на сервере (Вашей компании или нашей), а доступ все пользователи могут получать либо по локальной сети, либо удаленно через сеть интернет. Каждый пользователь соответствующего офиса имеет доступ к информации согласно своим правам доступа, которые раздает Администратор системы.

  • Полностью управляемая раздача прав на любые действия в системе. Права можно раздавать для групп пользователей на пользовательские формы, отдельные действия и каждую запись при необходимости. Помимо этого в системе реализованы блокировки (если один пользователь редактирует запись, то всем остальным она может быть доступна только на просмотр) и транзакции.
  • Много нестандартных модулей, нацеленных на управление внутренними ресурсами предприятия и управления внутренними бизнес-процессами, которые не относятся к системам класса CRM.
  • Модульная архитектура, что обеспечивает оптимальное внедрение под бизнес-процессы конкретной компании, легкость обучения персонала;
  • Внедрение системы с возможностью использования в интерфейсе фирменного стиля Вашей компании, что повышает лояльность клиентов, которые могут видеть систему при личном взаимодействии с сотрудниками компании.
  • Мощное управление задачами и проектами (заказами / заявками). Движение задач по своему жизненному циклу настраивается администратором и затем полностью автоматизировано.

  • Интеграция с сайтом и бухгалтерией. Система с легкостью может быть интегрирована с вашим сайтом, чтобы, например, принимать заявки от потенциальных клиентов, сразу в систему а не на e- mail. В свою очередь, клиент получает сверхсовременный сервис в виде своего аккаунта, в котором может наблюдать всю историю взаимоотношений с компанией. Система также легко интегрируется с основными бухгалтерскими программами для импорта или экспорта информации.

Возможности RNS Web. CRM:

Возможности системы RNS Web варьируются в зависимости от целей конкретного внедрения и задач, стоящих перед проектом. В систему входят следующие функциональные модули :

  • Модуль "Справочники" (Различные справочники, например: виды деятельности организаций, типы контактов, роли по проектам и многие другие);
  • Модуль "Контрагенты" (Единая база данных контрагентов с проекцией на организации и контакты по данным организациям, удобный поиск контрагента в базе данных, полная история взаимоотношений);
  • Модуль "Проекты" (Единая база данных проектов, полная история от поступления до выполнения, назначение ответственных);
  • Модуль "Задачи" (Универсальный планировщик задач, возможность ставить задачи сотрудникам, вести задачу по ее жизненному циклу, хранить файлы, комментарии, описания и многое другое)
  • Модуль «Календарь» (Позволяет отследить назначенные, но не выполненные еще задачи каждому сотруднику).
  • Модуль "Продукты" (Единый каталог продуктов и услуг компании, категории продуктов, прайс-листы.);
  • Модуль «Планирование» (Представляет собой планирование загруженности сотрудника на каждом проекте, а также общую загруженность на проекте).
  • Модуль «История» (Содержит в себе информацию изменений, произошедших с контрагентами, проектами, задачами).
  • Модуль «Договора» (Позволяет хранить полную информацию о договорах компании с различными контрагентами, связывать договора и дополнительные соглашения, выставлять счета на основании конкретного договора).
  • Модуль «Счета» (Вся информация по счетам и продукции, которая входит в счет, отслеживание состояний счетов и задолженностей по оплате).
  • Модуль «Финансы» (Позволяет вести учет по всем финансовым проводкам внутри компании – платежи через кассу, связь платежей и счетов, задолженности по контрагентам и кредитные лимиты).
  • Модуль «Сотрудники» (Содержит информацию обо всем сотрудниках компании: логин, пароль доступа в систему, должность, контактные данные и другие).
  • Модуль "Сообщения" (Возможность пересылать сообщения между сотрудниками компании, что есть огромный плюс, когда в компании есть несколько, работающих в разных часовых поясах).
  • Модуль «Таймшиты» (Представляет собой лист учета рабочего времени каждого сотрудника. Содержит информацию о времени работы сотрудника над каждой задачей с описанием деятельности по данной задаче).
  • Модуль «Новости» (Позволяет публиковать в системе необходимую информацию, предназначенную сотрудникам компании).
  • Модуль «Склад» (Позволяет хранить информацию о приходах и отгрузках товара, следить за сроками и количеством товара на складе).
  • Модуль "Отчеты" (Различные группы отчетов для различных групп пользователей, возможность экспорта отчетов в Excel в нужном объеме и нужном формате);
  • Модуль «Библиотека» (Представляет собой хранилище документов общедоступного использования – Шаблоны документов, различные типы файлов и другую информацию, необходимую сотрудникам для использования).
  • Модуль «Интеграция» (данный модуль поставляется в момент внедрения под бизнес-процессы заказчика - даже осуществляя экспорт счетов в бухгалтерские программы нельзя сделать универсальный модуль, потому что структуры бухгалтерских у всех различные. Интеграция с сайтом тоже входит в данный модуль.)
  • Модуль «Настройки» (Дает возможность настраивать для удобства некоторый функционал каждому пользователю индивидуально на свое усмотрение).
  • Модуль «Администрирование» (Позволяет управлять правами доступа к страницам и записям каждой группе пользователей, настраивать меню и управлять выстраивать бизнес-процессы, такие, например, как движение задачи / заявки по своему жизненному циклу).

Скриншоты

Контрагенты

Задачи
Календарь

Таймшиты

Стоимость

Стоимость клиентских лицензий приведена в следующей таблице. Мы поставляем клиентские лицензии двух типов: с единовременной оплатой и с ежемесячной абонентской платой.

Кол-во лицензий

Стоимость, руб.

за 1 лицензию

Стоимость, руб.

за месяц использования

Кол-во бесплатных часов адаптации системы под ваши внутренние бизнес-процессы

1-5

10.000

980

5

6-10

9.400

920

10

11-25

9.000

880

15

25-50

8.700

850

25

51-100

8.500

830

40

>101

7.900

750

50

Разработчик

РуНетСофт
190000, Санкт-Петербург, ул. Кирочная, д.19, оф.26
Телефон: (812) 272-03-26
Email: mailbox@runetsoft.ru
www.rns-soft.ru


   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM