БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ ПО СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


   
Простой бизнес

Простой бизнес – программный продукт для автоматизации бизнес-процессов, позволяющий управлять организацией, проектами, персоналом, ресурсами и контролировать реализацию задач. Многофункциональный groupware-комплекс включает интегрированные модули HRM, PM, СRM, CMS. SaaS-сервис работает как в интернет-режиме, так и в автономном формате при разрыве соединения: программа-агент кэширует данные.

Продукт построен по принципу социальной сети, что позволяет пользователям работать с несколькими организациями, большим числом штатных и удаленных сотрудников, организовывать взаимодействие компаний по принципу викиномики или аутсорсинга. Агент системы устанавливается на рабочем столе, открывает доступ ко всему информационному пространству организации и автоматически оповещает об обновлениях.

Особенности комплекса

  • Интеграция всех инструментов, используемых для управления организацией, что обеспечивает мощь и удобство продукта.
  • Возможность полноценного использования продукта без приобретения лицензии, аренды сервера, настройки и администрирования. Начало работы производится после регистрации на сайте.
  • Безопасность передачи данных обеспечивается применением защищенного соединения SSL, разграничением прав доступа. Данные хранятся в облачном ЦОД с круглосуточным администрированием и дублированием.
  • Наличие файлообменника: единая точка обмена файлами позволяет организовать используемые в работе файлы в каталог с быстрым доступом, поиском и защитой по паролю.
  • Наличие инструментов статистики для получения сведений о проектах, задействованных сотрудниках, результатах их работы, сроках выполнения задач, а также для формирования отчетов по работе каждого менеджера.
  • Программа-агент расходует минимум трафика, транслируя только изменения данных и только один раз.

Составные модули

Управление организацией

Модуль имеет иерархическую структуру дерева проектов и задач с опцией мгновенного оповещения об изменениях. Система позволяет устанавливать рабочие отношения с партнерами и подрядчиками, подбирать исполнителей задач по заданным критериям, сопровождать клиентов, выставлять на продажу товары и услуги, вести бухгалтерию и налоговую отчетность. Предусмотрена возможность стилизации внешнего вида интерфейса под фирменный стиль организации.

Управление проектами

Модуль дает возможность назначать исполнителей задач, обозначать приоритет и степень сложности задач, устанавливать бюджет и срок реализации задач, а также контролировать и обсуждать их выполнение. За процессом их выполнения и статистикой исполнения можно следить онлайн. Система сохраняет историю бизнес-процессов, рабочие файлы и документы, переписку.

Управление сайтом

Программа-редактор (CMS) позволяет создавать сайты, осуществлять управление сайтом, выполнять обновление страниц, оформлять заказ на персонализацию и сопровождение ресурса. Имеется опция статистики по контенту, возможность использовать собственный шаблон дизайна страниц. С помощью агента программы можно сформировать структуру сайта и назначить ответственных за разделы веб-ресурса. Сотрудники организации могут управлять контентом страниц через специальный редактор без помощи специалистов. В модуль встроены интернет-магазин и инструменты социального взаимодействия.

Управление взаимоотношениями с клиентами

Модуль на основе программы «Простой Агент» обеспечивает руководство клиентской базой, обмен документами и файлами с клиентами в онлайн-режиме, а также посредством электронной почты, звонков и видеоконференций. С помощью системы можно рассылать предложения, организовывать колл-центр и горячую линию (HelpDesk). В любой момент пользователи могут получить доступ к статистике, истории взаимодействия и к документам по каждой сделке.

Управление персоналом

Система используется для формирования организационной структуры подразделений организации. Сотрудники компании регистрируются в системе, руководство организации управляет задачами персонала, контролирует время их выполнения и контактирует с персоналом онлайн. Функционируют специальные инструменты для работы менеджера проекта, HR-менеджера, оператора колл-центра, бухгалтера. Модуль позволяет осуществлять подбор и аттестацию сотрудников, проводить профессиональное тестирование и обучение персонала, настраивать доступ к проектам, счетам и другим ресурсам, а также анализировать производительность персонала, получать статистику по выполненным задачам.

Электронный документооборот

Модуль обеспечивает работу с документами и файлами всех размеров и форматов, редактирование документов, обмен файлами, а также сохранность данных даже при разрыве связи. Составляется единая база всех документов организации с разграничением прав доступа и возможностью поиска по базе.

Финансы и бухгалтерия

Сервис для управления затратами, создания бухгалтерских документов по шаблону и обмена финансовыми документами. Предусмотрено хранилище счетов. Действуют опции бюджетного планирования, формирования финансовой отчетности в налоговую и фонды с использованием ЭЦП.

Личная эффективность

Программный продукт имеет модуль для развития личной эффективности по нескольким направлениям: бизнес-коммуникации, тайм-менеджмент, развитие памяти и внимания. Пользователи программы могут организовать свою работу с использованием инструментов: мои дела, личные проекты, оповещения и напоминания, обучающие тренажеры, календарь и др.

Связь и коллективная работа

Комплекс включает в себя набор средств коммуникаций для коллективной работы, обмена информацией и связи с внешним миром: SMS-сообщения, электронная почта, факс, центр звонков, онлайн-чат, файлообмен. Все объекты информационного пространства реализуют принципы коллективной работы при помощи текстовых и голосовых комментариев, обмена файлами и документами, конференций в текстовом, аудио и видео форматах. Система предусматривает использование функций полноценной офисной АТС, в т.ч. голосовых меню, правил обработки вызовов, переадресации, конференций, настройки добавочных, записи разговоров. Информационные системы организации, почтовые ящики персонала можно подключить к системе и задействовать средства коллективной работы для внешних контактов. E-mail сообщения, проверенные на спам и вирусы, помещаются в нужные задачи на основе гибких правил маршрутизации. Поддерживаются внешние контакты с клиентами по Jabber и ICQ. Предусмотрена возможность централизованного хранения истории сообщений, организация оповещения клиентов и сотрудников по SMS.

Зарегистрироваться в системе "Простой бизнес" можно по ссылке: http://www.prostoy.ru/register/

Контактная информация:

Простой.Ру
г. Москва, ул. Маросейка 7/8
тел./факс 8 (800) 333-21-22, 8 (495) 233-02-02
http://www.prostoy.ru/

 


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: