БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ ПО СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


   
Onyma CRM

Система Onyma CRM является первой из линейки продуктов, построенных на абсолютно новой программной платформе Onyma xRM, которая разработана по принципам полностью открытой архитектуры. Это предоставляет практически неограниченные функциональные возможности системам, построенным на базе платформы Onyma xRM, и значительно упрощает процессы интеграции этих систем как между собой, так и с остальной IT-инфраструктурой предприятия.

Система может использоваться в режиме cloud - computing ( PaaS / SaaS ).

Onyma CRM – управление взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом:

  • Ведение базы данных контрагентов и договоров.
  • Прием, обработка и хранение истории исполнения заявок и обращений контрагентов.
  • Поддержка опросов, акций и иных маркетинговых активностей.
  • Поддержка программ лояльности.
  • Встроенный личный кабинет.

Onyma CRM – управление продажами:

  • Каталог продуктов.
  • Управление маркетинговыми акциями и кампаниями.
  • Работа с потенциальными потребителями, воронка продаж.
  • Организация работы с агентами и партнерами.
  • Групповые операции над произвольными выборками, в том числе организация рассылок.

Onyma CRM - автоматизация бизнес-процессов компании:

  • Точное моделирование бизнес-процессов именно в том виде, в котором они используются в компании.
  • Фиксация этапов и контроль сроков выполнения процессов.
  • Развитая система разделения полномочий.
  • Обеспечение обмена данными с внешними информационными системами.

 Onyma CRM - повышение эффективности бизнеса:

  • Упорядочение выполнения работ.
  • Анализ эффективности деятельности сотрудников, отделов и компании в целом.
  • Оперативная и аналитическая отчетность, тесная интеграция с Onyma BI.

Основные преимущества Onyma CRM

  • Равные возможности для разработчиков производителя и потребителя (полностью открытая архитектура).
  • Ролевая модель разделения полномочий.
  • Встроенная система допусков и грифов для защиты различных категорий персональных и иных данных.
  • Единый, динамический и гибко настраиваемый web-интерфейс всех систем.
  • Гибкая система контекстного поиска.
  • Встроенная мультиязычность.
  • Широкие интеграционные возможности, в том числе механизмы кеширования данных других информационных систем.
  • Изначальная ориентация на использование в режимах PaaS/ SaaS , возможность построения частного или публичного облака.

Разработчик

ЗАО «Стек Софт»
127299, Россия, г. Москва, ул. Большая Академическая, дом 5а, Hi-Tec House, офис 305
Tel: +7 (495) 980-6005
info@stacksoft.ru
http://www.onyma.ru


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: