Система Naumen CRM ориентирована на повышение эффективности процессов продаж и маркетинга в компании и обеспечение высокого уровня лояльности клиентов и партнеров. Позволяет автоматизировать весь цикл взаимоотношений с клиентами, начиная с регистрации первого обращения до заключения контракта и послепродажного обслуживания. Обладает широкими возможностями адаптации к требованиям бизнеса, web-ориентированным функционалом, наглядным и удобным интерфейсом.
Бизнес-логика системы, разработанная на основе опыта российских и западных компаний, постоянно совершенствуется под влиянием нужд и интересов клиентов. Гибкая архитектура системы Naumen CRM позволяет проводить глубокую адаптацию под требования заказчика в процессе внедрения.
Наличие встроенного механизма workflow позволяет реализовывать сложные бизнес-процессы, сопровождаемые различным действиями, происходящие в самой CRM-системе или в связанных системах.
Naumen CRM обеспечивает решение следующих задач:
- оперативное ведение клиентской базы, включая возможность группировки клиентов по любому количеству произвольных атрибутов;
- создание единых справочников на уровне компании, построение на их основе удобной системы сбора разнородных данных по клиенту;
- планирование и проведение работ по каждому клиенту с возможностью назначения ответственных менеджеров на уровне событий – встреч, телефонных звонков, обращений по электронной почте и пр.;
- поддержка проведения массовых мероприятий: презентаций, анкетирования потенциальных клиентов, массового обзвона клиентов;
- формирование целевых групп для почтовой рассылки, поддержка шаблонов электронных писем любой сложности, проведение рассылки прямо из системы;
- ведение истории отношений с клиентом, от истории заказов до истории привлечения персонала для работы по запросам клиента;
- заключение контрактов с клиентами и их выполнение: автоматическое формирование стоимости контракта на основе заявок и заказов клиента, контроль выполнения всех этапов работ по клиенту, планирование и учет всех платежей по контрактам;
- организация участия клиента в процессе выполнения заказа: любой представитель клиента может иметь доступ в систему, контролировать выполнение работ, поднимать проблемы;
- анализ процесса продаж: формирование различных отчетов по клиентам, контрактам и динамике продаж.
Преимущества для руководства
- Повышение прозрачности процесса продаж;
- Повышение эффективности маркетинговых компаний ;
- Повышение показателя удержания прибыльных клиентов;
- Упрощение сбора отчетности по работе коммерческих подразделений;
- Повышение лояльности клиентов ;
- Рост уровня повторных и перекрестных продаж;
- Повышение степени точности прогнозирования продаж;
- Сокращение риска потери клиентской базы при уходе менеджеров;
- Снижение издержек на продажи и маркетинг.
Преимущества для сотрудников
- Сокращение временных затрат на поиск информации, выполнение рутинных операций и составление отчетов;
- Возможность одновременно вести большее количество потенциальных сделок;
- Предоставление эффективного механизма планирования и контроля временных сроков реализации задач в рамках ведения сделок;
- Предоставление удобного механизма контроля проведения маркетинговых кампаний;
- Получение полной картины по обращениям клиентов в другие отделы.
Преимущества для IT-специалистов
- Система является web-ориентированной, что позволяет объединять разрозненные филиалы в единое информационное пространство и облегчает ее поддержку и администрирование;
- Широкие возможности самостоятельной системы позволяют развивать ее функциональность без привлечения разработчиков;
- Система является кроссплатформенной и может быть легко встроена в инфраструктуру компании.
Особенности
- Полнофункциональный web-интерфейс позволяет работать с системой из географически разнесенных филиалов по защищенному каналу, не устанавливая на пользовательские места никакое дополнительное ПО (снижение затрат на администрирование системы).
- Гибкие возможности настройки бизнес-процессов делают систему адаптивной к изменяющимся требованиям и задачам. Данные возможности могут использоваться Заказчиком без привлечения Разработчика.
- Высокая масштабируемость позволяет дать ограниченный доступ в систему сторонним организациям-партнерам и клиентам через web-интерфейс.
- Широкие интеграционные возможности позволяют без труда интегрировать систему с используемыми в компаниями системами финансового и управленческого учета, call-центрами, биллинговыми системами и т.п..
- Возможность использования модуля дистанционного обучения для адаптации сотрудников к новым правилам работы после внедрения системы.
Функциональность системы
Управление контактами
- единая база контрагентов (клиенты, поставщики, партнеры и т.д);
- планирование и учет активности по каждому контрагенту (презентации, встречи, звонки, рассылки);
- настраиваемые карточки объектов ( клиентов, контактных лиц, сделок);
Управление динамикой и технологией продаж
- поддержка длительного цикла продаж;
- широкие возможности по настройке различных процессов продаж (встроенные средства work- flow: выделение этапов, настройка состояний, ответственных, уведомлений и условий переходов);
- регистрация и ведение продаж по выбранному (заданному) шаблону;
- отслеживание прохождения потенциальных клиентов по стадиям «воронки продаж»;
- контроль нормативных сроков и состояний со стороны руководителя коммерческого подразделения;
Управление маркетинговыми кампаниями
- работа с выборками клиентов из базы контрагентов (телемаркетинг, анкетирование, рассылка по e- mail, по почте);
- планирование и учет кампаний различных типов;
- учет фактических затрат на маркетинговые кампании, анализ эффективности;
Управление исходящими обзвонами
- формирование выборок клиентов по заданным условиям любой сложности, загрузка информации для обзвона из сторонних баз;
- создание, настройка и ведение проектов по телефонному обзвону;
Учет договоров и финансовых документов
- ведение договоров по клиенту;
- типизированные договора с настраиваемой карточкой, набором состояний и переходов между ними;
- учет расчетов с клиентами по договору (выставление счетов, фиксация актов выполненных работ, учет поступлений);
Управление доступом к информации по клиентам
- расширяемый набор ролей пользователей;
- матричное разделение прав доступа к информации по клиента на основе ролей и действий над объектами;
- поддержка контекстных и абсолютных ролей;
Управление рабочим временем, активностью сотрудников
- управление графиком работы сотрудников;
- настройка и ведение календаря рабочих часов для автоматического расчета «чистого» нормативного времени;
- контроль активности менеджеров;
- настройка уведомлений;
- контроль сроков и ответственных;
- настраиваемый механизм эскалации;
Управление знаниями
- база знаний компании;
- ведение разделов и статей в базе знаний;
- назначение экспертов на разделы;
- создание и ведение пользовательских справочников, справочник услуг и продуктов компании и т.д.
Регистрация обращений
- классификация, маршрутизация и регистрация входящих обращений: по телефону, с сайта, по e- mail, по факсу;
- сбор статистики по обращениям в компанию;
Отчетная система
- встроенные средства анализа информации;
- встроенный генератор отчетов;
Обработка запросов с сайта
- быстрое создание клиента и представителя по запросу (подстановка данных, возможность корректировки);
- настраиваемый цикл обработки запроса в зависимости от его типа;
- фиксация состояний запроса (менеджером соответствующего проекта);
- контроль обработки запроса (планирование по нормативу, форма контроля, указание результата, возможность планирования нового контакта);
- статистика по поступившим, обработанным, проконтролированным запросам (по месяцам, по результатам, по типам запросов);
Доступ клиента в систему
- возможность выдачи клиенту персонального эккаунта для входа в систему;
- настраиваемые права для клиентского эккаунта (видеть записную книжку, запрашивать дополнительные услуги, состояние баланса и другие);
Развитые средства работы с входящей и исходящей почтой
- регистрация входящей от клиента, исходящей от менеджера почты;
- анализ письма по настраиваемым правилам;
- возможность ответа или переадресации письма;
- уведомления о письмах, оставшихся без ответа;
Call-центр (отдельный модуль)
- определение клиента по АОН (автоматическое открытие карточки клиента при поступлении вызова);
- автоматический набор номера клиента из интерфейса CRM-системы;
- автоматическая регистрация всех звонков;
- ссылки на записи всех разговоров в карточке клиента;
- ведение разговоров по сценарию (использование базы знаний компании);
Широкие возможности по интеграции (бухгалтерскими, биллинговыми, ERP, WMS-системами) за счет использования современных средств интеграции приложений SOA, Web-сервис.
Технические аспекты
Система реализована в трехуровневой архитектуре, состоящей из следующих компонентов:
- сервер базы данных, осуществляющий хранение данных и позволяющий масштабировать систему в случае роста нагрузки на нее (может использоваться СУБД Oracle, MS SQL, Post greSQL);
- сервер приложений со встроенным веб-сервером, реализующий бизнес-логику работы с данными и также гибко масштабируемый, все программные компоненты поставляются с открытым исходным кодом и возможностью самостоятельной доработки заказчиком ( Tomcat, Hibernate, Naumen CRM);
- Клиентское место пользователя, для работы с которым на машине пользователя требуется наличие web-браузера (тонкий клиент, для отображения интерфейса системы подходит Internet Explorer, Firefox, Opera и другие).
Отраслевые решения
- CRM для финансового ритэйла
- CRM для выставочного бизнеса - CRM для издательского бизнеса, СМИ - CRM для телекоммуникационных компаний - CRM для дистрибьюторов оборудования, техники и ПО - CRM для лизинговых компаний
NAUMEN
115230, Москва, Варшавское шоссе, 47, корп.4, 12-й этаж, блок 12Б (станция метро "Нагатинская")
телефон: +7 (495) 783-02-87
sales@naumen.ru
www.naumen.ru
|