БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
   
Naumen CRM

Система Naumen CRM ориентирована на повышение эффективности процессов продаж и маркетинга в компании и обеспечение высокого уровня лояльности клиентов и партнеров. Позволяет автоматизировать весь цикл взаимоотношений с клиентами, начиная с регистрации первого обращения до заключения контракта и послепродажного обслуживания. Обладает широкими возможностями адаптации к требованиям бизнеса, web-ориентированным функционалом, наглядным и удобным интерфейсом.

Бизнес-логика системы, разработанная на основе опыта российских и западных компаний, постоянно совершенствуется под влиянием нужд и интересов клиентов. Гибкая архитектура системы Naumen CRM позволяет проводить глубокую адаптацию под требования заказчика в процессе внедрения.

Наличие встроенного механизма workflow позволяет реализовывать сложные бизнес-процессы, сопровождаемые различным действиями, происходящие в самой CRM-системе или в связанных системах.

Naumen CRM обеспечивает решение следующих задач:

  • оперативное ведение клиентской базы, включая возможность группировки клиентов по любому количеству произвольных атрибутов;
  • создание единых справочников на уровне компании, построение на их основе удобной системы сбора разнородных данных по клиенту;
  • планирование и проведение работ по каждому клиенту с возможностью назначения ответственных менеджеров на уровне событий – встреч, телефонных звонков, обращений по электронной почте и пр.;
  • поддержка проведения массовых мероприятий: презентаций, анкетирования потенциальных клиентов, массового обзвона клиентов;
  • формирование целевых групп для почтовой рассылки, поддержка шаблонов электронных писем любой сложности, проведение рассылки прямо из системы;
  • ведение истории отношений с клиентом, от истории заказов до истории привлечения персонала для работы по запросам клиента;
  • заключение контрактов с клиентами и их выполнение: автоматическое формирование стоимости контракта на основе заявок и заказов клиента, контроль выполнения всех этапов работ по клиенту, планирование и учет всех платежей по контрактам;
  • организация  участия клиента в процессе выполнения заказа: любой представитель клиента может иметь доступ в систему, контролировать выполнение работ, поднимать проблемы;
  • анализ процесса продаж: формирование различных отчетов по клиентам, контрактам  и динамике продаж.

Преимущества для руководства

  • Повышение прозрачности процесса продаж;
  • Повышение эффективности маркетинговых компаний ;
  • Повышение показателя удержания прибыльных клиентов;
  • Упрощение сбора отчетности по работе коммерческих подразделений;
  • Повышение лояльности клиентов ;
  • Рост уровня повторных и перекрестных продаж;
  • Повышение степени точности прогнозирования продаж;
  • Сокращение риска потери клиентской базы при уходе менеджеров;
  • Снижение издержек на продажи и маркетинг.

Преимущества для сотрудников

  • Сокращение временных затрат на поиск информации, выполнение рутинных операций и составление отчетов;
  • Возможность одновременно вести большее количество потенциальных сделок;
  • Предоставление эффективного механизма планирования и контроля временных сроков реализации задач в рамках ведения сделок;
  • Предоставление удобного механизма контроля проведения маркетинговых кампаний;
  • Получение полной картины по обращениям клиентов в другие отделы.

Преимущества для IT-специалистов

  • Система является web-ориентированной, что позволяет объединять разрозненные филиалы в единое информационное пространство и облегчает ее поддержку и администрирование;
  • Широкие возможности самостоятельной системы позволяют развивать ее функциональность без привлечения разработчиков;
  • Система является кроссплатформенной и может быть легко встроена в инфраструктуру компании.

Особенности

  • Полнофункциональный web-интерфейс позволяет работать с системой из географически разнесенных филиалов по защищенному каналу, не устанавливая на пользовательские места никакое дополнительное ПО (снижение затрат на администрирование системы).
  • Гибкие возможности настройки бизнес-процессов делают систему адаптивной к изменяющимся требованиям и задачам. Данные возможности могут использоваться Заказчиком без привлечения Разработчика.
  • Высокая масштабируемость позволяет дать ограниченный доступ в систему сторонним организациям-партнерам и клиентам через web-интерфейс.
  • Широкие интеграционные возможности позволяют без труда интегрировать систему с используемыми в компаниями системами финансового и управленческого учета, call-центрами, биллинговыми системами и т.п..
  • Возможность использования модуля дистанционного обучения для адаптации сотрудников к новым правилам работы после внедрения системы.

Функциональность системы

Управление контактами

  • единая база контрагентов (клиенты, поставщики, партнеры и т.д);
  • планирование и учет активности по каждому контрагенту (презентации, встречи, звонки, рассылки);
  • настраиваемые карточки объектов ( клиентов, контактных лиц, сделок);

Управление динамикой и технологией продаж

  • поддержка длительного цикла продаж;
  • широкие возможности по настройке различных процессов продаж (встроенные средства work- flow: выделение этапов, настройка состояний, ответственных, уведомлений и условий переходов);
  • регистрация и ведение продаж по выбранному (заданному) шаблону;
  • отслеживание прохождения потенциальных клиентов по стадиям «воронки продаж»;
  • контроль нормативных сроков и состояний со стороны руководителя коммерческого подразделения;

Управление маркетинговыми кампаниями

  • работа с выборками клиентов из базы контрагентов (телемаркетинг, анкетирование, рассылка по e- mail, по почте);
  • планирование и учет кампаний различных типов;
  • учет фактических затрат на маркетинговые кампании, анализ эффективности;

Управление исходящими обзвонами

  • формирование выборок клиентов по заданным условиям любой сложности, загрузка информации для обзвона из сторонних баз;
  • создание, настройка и ведение проектов по телефонному обзвону;

Учет договоров и финансовых документов

  • ведение договоров по клиенту;
  • типизированные договора с настраиваемой карточкой, набором состояний и переходов между ними;
  • учет расчетов с клиентами по договору (выставление счетов, фиксация актов выполненных работ, учет поступлений);

Управление доступом к информации по клиентам

  • расширяемый набор ролей пользователей;
  • матричное разделение прав доступа к информации по клиента на основе ролей и действий над объектами;
  • поддержка контекстных и абсолютных ролей;

Управление рабочим временем, активностью сотрудников

  • управление графиком работы сотрудников;
  • настройка и ведение календаря рабочих часов для автоматического расчета «чистого» нормативного времени;
  • контроль активности менеджеров;
  • настройка уведомлений;
  • контроль сроков и ответственных;
  • настраиваемый механизм эскалации;

Управление знаниями

  • база знаний компании;
    • ведение разделов и статей в базе знаний;
    • назначение экспертов на разделы;
  • создание и ведение пользовательских справочников, справочник услуг и продуктов компании и т.д.

Регистрация обращений

  • классификация, маршрутизация и регистрация входящих обращений: по телефону, с сайта, по e- mail, по факсу;
  • сбор статистики по обращениям в компанию;

Отчетная система

  • встроенные средства анализа информации;
  • встроенный генератор отчетов;

Обработка запросов с сайта

  • быстрое создание клиента и представителя по запросу (подстановка данных, возможность корректировки);
  • настраиваемый цикл обработки запроса в зависимости от его типа;
  • фиксация состояний запроса (менеджером соответствующего проекта);
  • контроль обработки запроса (планирование по нормативу, форма контроля, указание результата, возможность планирования нового контакта);
  • статистика по поступившим, обработанным, проконтролированным запросам (по месяцам, по результатам, по типам запросов);

Доступ клиента в систему

  • возможность выдачи клиенту персонального эккаунта для входа в систему;
  • настраиваемые права для клиентского эккаунта (видеть записную книжку, запрашивать дополнительные услуги, состояние баланса и другие);

Развитые средства работы с входящей и исходящей почтой

  • регистрация входящей от клиента, исходящей от менеджера почты;
  • анализ письма по настраиваемым правилам;
  • возможность ответа или переадресации письма;
  • уведомления о письмах, оставшихся без ответа;

Call-центр (отдельный модуль)

  • определение клиента по АОН (автоматическое открытие карточки клиента при поступлении вызова);
  • автоматический набор номера клиента из интерфейса CRM-системы;
  • автоматическая регистрация всех звонков;
  • ссылки на записи всех разговоров в карточке клиента;
  • ведение разговоров по сценарию (использование базы знаний компании);

Широкие возможности по интеграции (бухгалтерскими, биллинговыми, ERP, WMS-системами) за счет использования современных средств интеграции приложений SOA, Web-сервис.

Технические аспекты

Система реализована в трехуровневой архитектуре, состоящей из следующих компонентов:

  1. сервер базы данных, осуществляющий хранение данных и позволяющий масштабировать систему в случае роста нагрузки на нее (может использоваться СУБД Oracle, MS SQL, Post greSQL);
  2. сервер приложений со встроенным веб-сервером, реализующий бизнес-логику работы с данными и также гибко масштабируемый, все программные компоненты поставляются с открытым исходным кодом и возможностью самостоятельной доработки заказчиком ( Tomcat, Hibernate, Naumen CRM);
  3. Клиентское место пользователя, для работы с которым на машине пользователя требуется наличие web-браузера (тонкий клиент, для отображения интерфейса системы подходит Internet Explorer, Firefox, Opera и другие).

Отраслевые решения

- CRM для финансового ритэйла
- CRM для выставочного бизнеса
- CRM для издательского бизнеса, СМИ
- CRM для телекоммуникационных компаний
- CRM для дистрибьюторов оборудования, техники и ПО
- CRM для лизинговых компаний

NAUMEN
115230, Москва, Варшавское шоссе, 47, корп.4, 12-й этаж, блок 12Б (станция метро "Нагатинская")
телефон: +7 (495) 783-02-87
sales@naumen.ru
www.naumen.ru



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: