БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ ПО СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


   
NauCRM

NauCRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, ориентированная на предприятия малого и среднего бизнеса. 

Система поставляется в трех редакциях:

"NauCRM: Бесплатная версия" – бесплатная сетевая CRM-система на одно рабочее место, позволит руководителю небольшой компании (отдела продаж) вести базу данных клиентов компании, используя возможности одной из наиболее функционально развитых CRM систем на российском рынке.

"NauCRM: Ведение клиентов"– функциональное решение для небольших компаний, удобная система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет организовать ведение клиентской базы, настроить эффективный механизм коллективной работы с клиентами, управлять  проектами, организовать интерфейс системы для клиентов, вести учет договоров, выполнять отчеты по продажам и многое другое. В системе "NauCRM: Ведение клиентов" могут одновременно работать несколько пользователей.

"NauCRM: Ведение клиентов  и управление продажами"– мощная система управления взаимоотношениями с клиентами, ориентирована на предприятия, эффективный маркетинг которых является ключевым фактором для успешного бизнеса. Управление активными продажами, автоматизация бизнес-процессов ведения длительных продаж, ведение базы знаний, учет финансов по продажам, и другие ключевые бизнес-процессы могут успешно и оперативно выполняться с помощью "NauCRM: Ведение клиентов и управление продажами". 

Основные  особенности системы:

  • невысокая стоимость;
  • надежность;
  • независимость от платформы;
  • полноценный веб-интерфейс,

позволяют быстро и без лишних затрат на приобретение дополнительного программного обеспечения интегрировать систему в уже существующую IT-инфраструктуру предприятия, автоматизировать и повысить эффективность работы отдела продаж и маркетинга. 

NauCRM представляет собой комплексную систему для работы с клиентами и партнерами. Основное назначение системы -  автоматизация ключевых процессов обслуживания клиентов:

  • процесса продажи, который включает в себя изучение потребностей клиента, привлечение новых, а также эффективное взаимодействие с текущими и постоянными клиентами, реализацию продаж;
  • процесса обработки заказов.

Применение NauCRM позволяет:

  • создавать единую базу клиентов и автоматизировать процесс продаж;
  • предоставлять сотрудникам актуальную информацию о потребностях клиента, специфике его бизнеса, контактных лицах, с которыми ведется взаимодействие;
  • распределять ведение клиентов и групп клиентов между сотрудниками компании;
  • обеспечить своевременность и точность выполнения обязательств перед клиентом;
  • поддерживать в актуальном состоянии информацию о состоянии сделки;
  • отслеживать историю отношений с клиентом и, на основании имеющихся данных, более эффективно планировать дальнейшее взаимодействие;
  • исключить возможность потери информации, имеющей коммерческую ценность;
  • повышать эффективность маркетинга за счет более точного выбора целевой аудитории.

Функциональные  возможности NauCRM обеспечивают полноценную поддержку на всех этапах процесса продажи и обработки заказов, сотрудникам,  работающим с клиентами:

  • Ведение единой клиентской базы, подробная информация о каждом клиенте, учет истории взаимоотношений с клиентами, анализ клиентской базы, оперативное получение информации о динамике продаж, активности менеджеров.
  • Планирование и учет контактов с клиентами, настраиваемая система уведомлений.
  • Управление продажами, поддержка длительного цикла продаж с возможностью создания стандартных шаблонов ведения сделок, контроля нормативных сроков состояний, получения отчетов по состояниям сделок (воронка продаж).
  • Управление проектами, планирование, распределение ресурсов используемых в проекте, создание подпроектов мероприятий с учетом материальных затрат.
  • Обработка входящей почты от клиентов, а так же, оперативное информирование клиентов по e-mail о состоянии работ по его запросу, адресная рассылка рекламно-информационных материалов
  • Ведение справочника услуг компании
  • Возможность создания базы знаний компании
  • Организация удаленного доступа клиента в систему
  • Модуль «Активные продажи»: формирование выборки клиентов по требуемым условиям, удобная форма для регистрации результатов контакта с клиентом, получение статистической информации по результатам работы с клиентами, по состояниям кейсов, заполненным анкетам.

Стоимость

Редакция Стоимость серверной лицензии

на 1 рабочее место

Стоимость дополнительного рабочего места Стоимость серверной лицензии

без ограничения числа рабочих мест

"NauCRM: Бесплатная версия" Бесплатно нет -
"NauCRM: Ведение клиентов" 5 000 1 500 35 000
"NauCRM: Ведение клиентов и управление  продажами" 10 000 2 500 60 000
 

NAUDOC
Россия, Екатеринбург, ул. Красноармейская, 92а, оф.415
телефон: +7 (343) 376-76-45
факс: +7 (343) 310-30-88
info@naudoc.ru
http://www.naucrm.ru/


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: