БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
   
MetodiX

Metodix – отраслевая банковская комплексная система автоматизации. Metodix обеспечивает: управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), контакт-центр (Call центр) банка, построение и управление бизнес-процессами (Workflow manager), полный процесс продаж (Sales process) и сопровождения банковских продуктов (Service process), обработку заявок на кредит и оценку заемщика (кредитный фронт), сбор задолженностей (collection).  

Система обработки  заявок на кредит (кредитный фронт) поддерживает настройку бизнес-процессов «на лету» для каждого из видов кредитных продуктов: пластиковые карты, автокредитование, ипотека, потребительское кредитование, продукты для юридических лиц. Система Metodix обеспечивает полный цикл прохождения кредитной заявки: обработка анкеты на кредит, проверка заёмщика, оценка кредитоспособности заёмщика, коммуникации с заёмщиком по разным каналам, формирование кредитных договоров и интеграция с АБС. 

Система сбора задолженностей автоматизирует все этапы процесса сбора долгов: софт коллекшн (Soft Collection), хард коллекшн (Hard Collection) и легал коллекшн (Legal Collection). Использование средств коммуникации без участия человека: sms , email, факсовые рассылки, почтовые рассылки, сообщения в Интернет-банке, автоматические обзвоны и обзвоны операторами/коллекторами – основные технологические инструменты, которые использует система для автоматизации процесса сбора долгов.

Система позволяет гибко настраивать для Банка стратегии работы с должниками на каждом этапе, оценивать их эффективность с помощью методики Чемпион-Претендент (Champion Challenger) и стоимость процесса, используя функционально-стоимостной анализ (ABC-costing).   

Модуль Call-центра тесно интегрирован с CISCO, AVAYA и легко может быть интегрирован с другими поставщиками решений. 

Аналитический модуль Metodix позволяет комплексно анализировать работу с клиентами, контролировать продажи банковских продуктов, сбор задолженностей, качество и эффективность кредитного процесса, работу отделений и сотрудников банка.  

Metodix использует принцип «одного окна», при этом получая информацию из различных банковских приложений. Интегрируется с прикладными банковскими системами, такими как АБС, интернет-банкинг, мобильный банк, почтовыми, аналитическими системами. 

Система Metodix глубоко и детально прорабатывает отраслевые банковские бизнес-процессы. Основное преимущество системы в том, что она позволяет отказаться от “лоскутной” автоматизации, консолидируя данные о клиентах, бизнес-процессах, сотрудниках банка, банковских продуктах и операциях, статусах прохождения документов, позволяя иметь единую бизнес-картину.

Разработчик

Адрес: 129085, г. Москва, проезд Ольминского, д. 3а, стр. 3, офис 703
Тел./факс: (495) 937-31-75
E-mail: postoffice@metodix.ru
http://www.metodix.ru



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: