БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ ПО СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


   
КонСи-МАРКЕТИНГ

КонСи-МАРКЕТИНГ

КонСи-МАРКЕТИНГ 9.7 (для WIN 98, NT, 2000,XP MS-Office 97, 98,2000,XP локальная сеть) Организация работы региональных менеджеров.

Ведение досье на клиентов и истории общения с ними.
Воздействие на клиентов почтовой рассылкой, Internet-маркетинг.
Анализ динамики контактов с клиентами, анализ реакции на рекламные воздействия.

ForExSal (WIN 98, NT, 2000,XP 2000,XP)

Прогнозирование продаж. Методы построения прогнозов продаж и поведения экономических показателей деятельности фирм и предприятий. Программное обеспечение для построения прогнозов продаж. Реализованы односерийные и многосерийные методы прогнозирования, сезонные методы, выбор оптимального метода прогнозирования. Используется для прогнозирования продаж по многим товарам и показателям, с учетом взаимовлияния товаров друг на друга, и с учетом влияния внешних факторов

КонСи-ЦЕНОВОЙ МОНИТОРИНГ 9.7 (WIN 98, NT, 2000,XP MS-Office 97, 98,2000,XP локальная сеть)

Ценовой анализ конкурентов: Модели и методы исследования цен Организация легального наблюдения за конкурентами. Технология накопления цен конкурентов и представления цен в сопоставимой валюте и единицах измерения. Методы расчета оптимальных продажных цен. Индексные методы анализа цен конкурентов.

КонСи-РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ (WIN 98, NT, 2000,XP MS-Office 97, 98,2000)

Региональный маркетинг Модели и методы анализа маркетинговой работы в регионах. Математические модели анализа влияния регионального фактора на продажи. Стратегический анализ потенциала регионов. Анализ реакции региональной клиентуры на рекламные воздействия. Методы прогнозирования региональных продаж.

КонСи-СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И РЫНКИ (WIN 98, NT, MS-Office 97, 2000,XP)

Сегментирование потребительских и промышленных рынков. Рынок сегментируют для того, чтобы товар или услуга находила своего покупателя. Покупатель должен получить выгоду от приобретения товара, тогда он будет его приобретать еще и еще. Идея разделения потребителей на отдельные сегменты рынка популярна среди маркетологов. На вопросы -"какие потребители должны быть сгруппированы вместе?" и "как эти потребители могут быть определены?" - бывает сложно ответить и выполнить группировку без специального программного обеспечения, предназначенного для сегментирования.

КонСи-БЕНЧМАРКИНГ (WIN 98, NT, 2000/XP MS-Office 2000/XP)

Инструмент ведения конкурентной борьбы. Программное обеспечение для поддержки деятельности маркетологов по ведению конкурентной разведки и контрразведки. Технология бенчмаркинга один из полулярных инструментов для накопления информации о конкурентах и сопоставительного анализа их деятельности. Предлагаемые технологии обобщают опыт отечественных предприятий по организации маркетинговой и сбытовой работы. А также был адаптирован ряд западных методик к российским условиям

КонСи-КРИТЕРИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ версия 3.1( платформа WIN 98, NT, MS-Office 97, 2000)

Программа для построения многокритериальных моделей бизнеса конкурентов. Программа КонСи-КРИТЕРИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 2/4 широко применяется при проведении стратегических маркетинговых исследований. Предназначена для построения матриц (диаграмм), используемых для сравнения потенциала конкурентов. В практике маркетинговых исследований данные диаграммы именуются, например, как, Матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ) рост/доля хозяйственного портфеля компании Матрица General Electric для анализа привлекательности и анализа позиции в конкуренции Матрица портфолио-метода.

 

ТИПЫ СОЗДАВАЕМЫХ ДИАГРАММ

Двухкритериальная диаграмма.
Конкуренты сравниваются по двум критериям, которые откладываются по осям. Соответственно, оценка конкурента представляется точкой на плоскости.

Трехкритериальная диаграмма.
Сравнение конкурентов производится по трем критериям. Оценка конкурента представляет собой круг на плоскости. Центр круга определяется двумя критериями, которые откладываются по осям. Третий критерий определяет радиус круга.

Четырехкритериальная диаграмма.
Сравнение конкурентов производится по четырем критериям. Оценка конкурента представляет собой на плоскости круг с сектором. Два критерия откладываются по осям плоскости. Третий критерий определяет радиус круга, а четвертый задает угол сектора на круге.

Исходные данные для построения диаграммы представляются в виде таблицы, строки которой соответствуют конкурентам, а столбцы - критериям, по которым оцениваются конкуренты. Элемент таблицы представляет собой числовую оценку конкурента по критерию.

В программе допускается использование от двух до четырех критериев. Допускается построение диаграмм для (до) пятидесяти конкурентов.

 


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: