БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
         
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки      !Возможны сбои в работе портала из-за проблем у хостера
ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
   
ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM

«ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM» - программно-методический комплекс класса управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management).

Что даст внедрение «ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM»

Внедрение продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM» позволит реализовать клиент-ориентированную стратегию компании:

  • Появляется возможность управления компанией на основе ключевых показателей по работе с клиентами в режиме реального времени;
  • Повышается эффективность работы отделов маркетинга, продаж, повышается уровень сервиса;
  • Появляется возможность управления планированием и прогнозированием продаж;
  • Повышаются прозрачность работы, уровень информационной безопасности за счет автоматизации процессов работы с клиентами в рамках единой базы данных с разграничением прав доступа.

Вы получите возможность лучше понимать, какие сегменты клиентов являются наиболее продуктивными для Вас. Вы сможете лучше понимать их потребности и делать отношения более надежными и выгодными, как для клиентов, так и для Вас.

Для кого предназначен продукт

«ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM» применяется в средних и крупных компаниях различных сфер деятельности, в том числе в географически распределенных компаниях.
На основе продукта реализованы специализированные конфигурации для различных отраслей: торговля, страхование, банки, недвижимость, колл-центр, коллекторское агентство и другие.

Отличительные преимущества

  • Комплексное решение всех задач цикла управления отношениями с клиентами;
  • Опыт разработчиков и консультантов, возможность методической постановки и автоматизированного внедрения «из одних рук»;
  • Наличие проверенной методики внедрения по РОСТ-технологии;
  • Интеграция с финансовыми системами, системами документооборота, АТС и Колл-центрами;
  • Гибкость настроек и визуальный способ настроек;
  • Удобство сопровождения и развития продукта благодаря близости отечественных разработчиков и гибким видам сервиса.

Отраслевые решения

Отраслевые решения автоматизируют специфические бизнес-процессы компаний из определенной сферы экономики. При этом они обладают всем возможностями базовых CRM-решений. На сегодняшний день доступны решения для следующих отраслей:

- Банки
- Страхование
- Недвижимость
- Транспорт и логистика
- Издательство
- Лизинг
- Коллекторские агентства

Скриншоты

Клиентская база

Карточка клиента
Оперативная деятельность

Воронка продаж

ИНТАЛЕВ Украина
Киев, +38 (044) 537-74-11,
sales@intalev.com.ua
www.intalev.ua


   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM