БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ ПО СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


   

Informicus CRM

Informicus CRM - Веб-система управления взаимоотношениями с клиентами, предназначенная для автоматизации процессов компании. Система может использоваться в подразделениях продаж, маркетинга и сервисной поддержки.

Informicus CRM позволяет решать следующие задачи:

• Работа по обслуживанию клиентов, не привязанная к стационарному рабочему месту. Пользователь имеет возможность работать с системой из любой точки мира, без установки на компьютере специального программного обеспечения - достаточно наличия Веб-браузера.

• Ведение единой базы клиентов, поставщиков, партнеров и их контактов.

• Ведение полной истории взаимоотношений с каждым клиентом.

• Учет сгруппированных по категориям всех продуктов, товаров, услуг, а также их наборов.

• Учет всех сотрудников и внешних исполнителей.

• Регистрация обращений клиентов через сайт, телефон и электронную почту.

• Формирование заказов, планирование работ и отслеживание этапов их выполнения.

• Назначение работ исполнителям и осуществление контроля выполнения этих работ.

• Ведение договоров и контроль работ по ним.

• Выставление счетов и контроль их оплат.

• Участие клиентов в процессе формирования заказов.

• Предоставление клиентам возможности отслеживания хода выполнения заказа.

• Автоматизация бизнес-процессов компании. Возможность задания в системе шаблонов и сценариев, по которым будет осуществляться работа с клиентом.

• Назначение задач сотрудникам и контроль их выполнения.

• Учет проведения маркетинговых кампании и воздействий, а также анализ их эффективности.

• Организация сервисного обслуживания, учет всех инцидентов и проблем.

• Ведение календаря событий и напоминаний.

• Учет и использование дисконтных инструментов.

• Контроль остатков продуктов и товаров на складах.

• Проведение E-mail рассылок прямо из системы.

• Анализ эффективности продаж с помощью воронки продаж и аналитических отчетов.

• Обсуждение сотрудниками любых тем, с использование встроенного форума.

• Ведение базы знаний по всем объектам и проблемам.

• Управление комиссионными.

Скриншоты

Контакты

Задачи

Заказы

Разработчик

Informicus
Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 5/7, стр. 2, офис №802
Тел: +7 (495) 646-0612
Fax: +7 (495) 687-9964
crm@informicus.ru
http://crm.informicus.ru


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: